Автомобиль: VW Passat CC 2011 г, РКПП
Двигатель: 2,0 TSI (CCZB), 211 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 10000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.6 л
Доливки масла: 2 л
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Период эксплуатации: 03.11.2018 - 15.12.2018
Регион эксплуатации: Москва и МО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл 95 ЭКТО
Режимы: 60% МКАД, 20% город, 20% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла: Mobil1 5-30 ESP Formula
Промывка промывочным маслом: промывочное масло ТОТЕК
Топливные присадки: нет
следующий анализ с данного авто Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Возможно обнаруженный кремний не является загрязнением или проба была загрязнена во время отбора. Уровень железа оказался высоким. Повышенный уровень сульфатации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
бланк лаборатории