Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur,
а что еще писать японцам ,если ilsac категорически ставит во главу угла -снижение трения (всеми доступными путями) для экономии топлива вытекающая в экологическую составляющую ,только не успевают ученые делать такие безызносные сплавы и покрытия ,которым смазка нужна все меньше ...
ilsac -лишь бы жижа была ,и вся надежда на гидродинамический режим ,который быстро "тает" с испарениями легких фракций ,на котором построена вся пирамида...sm /gf-4 или выше ...неее фтопку ,не серьезно ,но конечно можно -это же японские рекомендации для японо-моторов ...
только с включением более сложных механизмов ( фазорегуляторы/температуры/растущие обороты и т.д.) японова масляная мафия отстает по износу (или так делает,что бы ресурс соответствовал заявленному производителем ,который из года в год у м е н ь ш а е т с я )
а что еще писать японцам ,если ilsac категорически ставит во главу угла -снижение трения (всеми доступными путями) для экономии топлива вытекающая в экологическую составляющую ,только не успевают ученые делать такие безызносные сплавы и покрытия ,которым смазка нужна все меньше ...
ilsac -лишь бы жижа была ,и вся надежда на гидродинамический режим ,который быстро "тает" с испарениями легких фракций ,на котором построена вся пирамида...sm /gf-4 или выше ...неее фтопку ,не серьезно ,но конечно можно -это же японские рекомендации для японо-моторов ...
только с включением более сложных механизмов ( фазорегуляторы/температуры/растущие обороты и т.д.) японова масляная мафия отстает по износу (или так делает,что бы ресурс соответствовал заявленному производителем ,который из года в год у м е н ь ш а е т с я )
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur, проблема была не в выбранной вязкости, а в интервалах. Ну и по картинкам с других рынков... До академиков олейны все никак не дойдет, что мы не в Японии, где ограничение скорости в городах 40, а на трассах 70 км/ч, где автомобили выгодно иметь только свежие, ибо налоги и прочие платежи на пятилетки уже неадекватные, ну и стоимость топлива, когда дешевле поменять двигатель, чем переплачивать за более высокий расход несколько лет и т.д.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19539
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
фото скинь, просто интересно что там )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Ух емае, ребята. Вроде пока двиг капиталился - подковался, почитал , понял что был неправ. Интервалы были длинные, масло густое.
Оказывается теперь что только интервалы решают, а масло можно и 10в40 !
Ааа, жуть
Оказывается теперь что только интервалы решают, а масло можно и 10в40 !
Ааа, жуть
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Gubkin, в гараже масло, щас не добраться , но всё как тут. Волнистая пробка
https://otzovik.com/review_7199878.html
https://otzovik.com/review_7199878.html
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19539
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur, почитай тему Shell Helix Ultra SN 0W-20 (SN, GF-5, A1/B1)
есть на этикетке элементы вплавленных кружков ?
есть на этикетке элементы вплавленных кружков ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Gubkin, празники закончатся - посмотрю непременно ! Однакож озон вроде проверенный продавец. Уж если им не верить, то тогда толь ко самому нефть добывать и масло гнать
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Gubkin, напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл . Нехватало мне в свежеоткапиталенный двигатель палево залить
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Gubkin, напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл . Нехватало мне в свежеоткапиталенный двигатель палево залить
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur,
Езди на смеси кряка с хорошим ноаком и вспышкой - на кой ляд тебе эти танцы с бубнами в виде ГТЛ и пр. ?
Разве что дорогих новых авто с турбо TSI и зажатым выпуском, маздаSkay и GDI наверно целесообразно и рационально исп-ать дорогое масло или для трековых покатушек или там где необходима синтетика для низкотемпературных св-в, хотя и ГК VHVI 4 - уже давно приблизился по низкотемператырным к синтетикам
Азия и Штаты ездят на кряках II III гр и в ус не дуют, в евпропе II гр производится меньше, но темпы его пр-ва наращивают, а просто так буржуи это делать не будут значит спрос есть.
В Старом свете своя атмосфера - моторы стали более термонагруенные - турбоэра относительно не очень то и давно пришла, экологи острее буйствуют, и во главу угла ставится логнглайфность и экономичность экологичность менять в европе масло через 5 тыс. дикость, а в Японии привычный для масс интервал.
Езди на смеси кряка с хорошим ноаком и вспышкой - на кой ляд тебе эти танцы с бубнами в виде ГТЛ и пр. ?
Разве что дорогих новых авто с турбо TSI и зажатым выпуском, маздаSkay и GDI наверно целесообразно и рационально исп-ать дорогое масло или для трековых покатушек или там где необходима синтетика для низкотемпературных св-в, хотя и ГК VHVI 4 - уже давно приблизился по низкотемператырным к синтетикам
Азия и Штаты ездят на кряках II III гр и в ус не дуют, в евпропе II гр производится меньше, но темпы его пр-ва наращивают, а просто так буржуи это делать не будут значит спрос есть.
В Старом свете своя атмосфера - моторы стали более термонагруенные - турбоэра относительно не очень то и давно пришла, экологи острее буйствуют, и во главу угла ставится логнглайфность и экономичность экологичность менять в европе масло через 5 тыс. дикость, а в Японии привычный для масс интервал.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19539
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
у тебя наоборот 99% оригинал, судя по крышке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Gubkin,
Вобщем суть какая? Подводя промежуточный итог сегодняшнего дня?
1. Жидкое масло не совсем гуд, а может и совсем не гуд.
2. 229.5 - гуд, ищем его.
3. Лукойл люкс 5в30 который залит сейчас - гуд, можно продолжать на нем ездить
Так?
Даа, с Рождеством же всех, совсем забыл !
Ps щас посмотрел на сайте лукойла - одобрено по стандарту мб229.5 не так и много масел. Армотек 10в40 и дорогущие полартек и еще несколько. Про люкс непонятно. Он соответствует или не соответсвует???
Вобщем суть какая? Подводя промежуточный итог сегодняшнего дня?
1. Жидкое масло не совсем гуд, а может и совсем не гуд.
2. 229.5 - гуд, ищем его.
3. Лукойл люкс 5в30 который залит сейчас - гуд, можно продолжать на нем ездить
Так?
Даа, с Рождеством же всех, совсем забыл !
Ps щас посмотрел на сайте лукойла - одобрено по стандарту мб229.5 не так и много масел. Армотек 10в40 и дорогущие полартек и еще несколько. Про люкс непонятно. Он соответствует или не соответсвует???
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur,
если есть в бево ,то есть оф. допуск (лист обновлялся 12/12/2018 )
если есть в бево ,то есть оф. допуск (лист обновлялся 12/12/2018 )
царь,просто царь)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
mox111,
5в40 люкс есть а 5в30 люкса нет ...
5в40 люкс есть а 5в30 люкса нет ...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur,
так точно
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
G-Energy F Synth 5W-30 если нужно не дорого
так точно
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
G-Energy F Synth 5W-30 если нужно не дорого
царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MB 229.3 229.5 A3/B4 в вязкости 10W40, плевать полусинтетика, гидрокрекинг. Менять почаще. Таковы ММС движки 4A 4G, не ходят они на среднезольниках, илсаках и маловязких маслах, судя по опыту знакомых до капиталки. Некоторые после капиталки заливают самые дешевые 5W40 10W40 15W40 от SG/CD до SN/CF (что говорит о том что этим движкам в первую очередь важна вязкость масла, а потом все остальное) и что интересно - проблем нет. После масложора все как один перешли на интервалы 5000-6000км вне зависимости от пробега трасса-город, эти движки убивают масло очень быстро. На некоторых двигателях, конкретно 4G12 4G13 4G15 4G16 4G18 при заливке 5W30 0W30 ILSAC GF5 масел наблюдалось быстрое раскрашивание распредвалов и смерть гидрокомпенсаторов. На каких конкретно маслах - не уточнял. Некоторые особенно замороченные параноей ставили эксперименты какая вязкость лучше всего подходит, слушая гидрики и двиг в работе, ею оказался диапазон 12-13,5сСт.
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Ну что? Тогда попробуем с лукойла люкс 5-30 перейти на лукойл люкс 5-40, православный, мерседесом одобреный
По цене ему равных нет от слова совсем.
Может еще тышшу проеду на 5в30 , я на шуп щас посмотрел - светлое, как слеза, жаалко сливать
Всеравно по снежной каше не погоняеш щас, волей-неволей двиг в щадащем режиме... пусть еще тыщщенку пообкатывается..
А про шел 0в20 купленный я даже и не знаю теперь что с ним делать...
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
По цене ему равных нет от слова совсем.
Может еще тышшу проеду на 5в30 , я на шуп щас посмотрел - светлое, как слеза, жаалко сливать
Всеравно по снежной каше не погоняеш щас, волей-неволей двиг в щадащем режиме... пусть еще тыщщенку пообкатывается..
А про шел 0в20 купленный я даже и не знаю теперь что с ним делать...
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
А у меня гидриков то и нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 6 гостей