Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
BMW E46 320 M54
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
BMW E46 320 M54
Всем доброго дня.
Прошу совета по правильности выбора мной моторного масла
1. BMW 320 E46 2003 г.в., двс M54B22. Катов и ГБО нет. ГБЦ после капремонта
2. BMW LL-01, объем картера 6,5л
3. Москва, +30, -20. небольшие городские перемешения, не всегда с полным прогреровом. Машина живет на улице.
4.Эксплуатация городская+ближайший пригород. Годовой пробег 10-15 тыс. км, Топливо АИ-95, преимущественно актимель с бипи.
5. Замена масла производится раз в 7500 км
6. Сейчас залит Addinol Super Light 0540 5W-40.
После капиталки ГБЦ (направляющие, гк, мск, правка седел, клапанов и т.п.) остался небольшой жор масла, хон по блоку в очень хорошем состоянии, в поршневую желания лезть не было. Можно ли минимизировать потребление масла путем замены на другое? Или это фантастика?
Прошу совета по правильности выбора мной моторного масла
1. BMW 320 E46 2003 г.в., двс M54B22. Катов и ГБО нет. ГБЦ после капремонта
2. BMW LL-01, объем картера 6,5л
3. Москва, +30, -20. небольшие городские перемешения, не всегда с полным прогреровом. Машина живет на улице.
4.Эксплуатация городская+ближайший пригород. Годовой пробег 10-15 тыс. км, Топливо АИ-95, преимущественно актимель с бипи.
5. Замена масла производится раз в 7500 км
6. Сейчас залит Addinol Super Light 0540 5W-40.
После капиталки ГБЦ (направляющие, гк, мск, правка седел, клапанов и т.п.) остался небольшой жор масла, хон по блоку в очень хорошем состоянии, в поршневую желания лезть не было. Можно ли минимизировать потребление масла путем замены на другое? Или это фантастика?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
BMW E46 320 M54
Привет, напишу своё мнение , отчасти основанное на опыте, отчасти на данных из интернета
У Сергея Смирнова в блоге посмотрите о своём моторе, пригодится ( не реклама ! )
Расход масла остался из за изношенного блока, точнее, вопрос в поршнях и уже залегших кольцах.
Вы уже сделали всё что можно в плане подбора более "густого"масла , в данной ситуации. 40-ка - ваше всё. Я бы (имхо) перешёл на хорошую проверенную полусинтетику 10w40, именно которую "люди рекоммендуют", или катали на BMW со схожим мотором. В нашем случае, с братишкой, это стала Areca S3000 10w40.
Дёшево, сердито, оригинально - я покупал с завода , и действительно угар стал меньше. Менее уровня , где то половина на 8 т км практически городского пробега. До LL-01 вашей авто уже практически как до кота с лампой, катов нет, мотор - ветеран. Ну , или подберите 5w40 по качеству и цене, чтоб не жалко было подливать. В моём случае, автомобиль тоже пережил схожую с вашей переборку, на 240 т км. И проездил успешно , с расходом масла, до 394 т км, и был продан этой зимой. Машина - 5 ка на ручке, начала 2000-ых годов. Если по бюджету вам нужны не шашечки, а ездить в течении несколько лет, таким образом
наверное и стоит поступить. Если же хочется как по фен-шую, без расхода масла чтобы, тогда только полная переборка с кольцами, возможно и с поршнями, за определённое количество денег.
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
BMW E46 320 M54
Сергея Смирнова читал немного, углублюсь в данный вопрос. По блоку вопросов нет, дело скорее в кольцах маслосъемных, на 2.2 с ними не очень (точнее проблема там в поршнях, где слишком маленький канал). Вот еще думаю раскоксовку попробовать.
Спасибо большое за совет.
Спасибо большое за совет.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
BMW E46 320 M54
Сюда подходит любое A3/B3, A3/B4 либо MB 229.1 229.3 229.5. Вязкость для уменьшения расхода масла 15W40 (до -20С) либо 10W40 (до -25С).
Как вариант для уменьшения расхода можно было бы заливать Shell на GTL, на какие из них теперь на GTL - сказать не возьмусь.
Как вариант для уменьшения расхода можно было бы заливать Shell на GTL, на какие из них теперь на GTL - сказать не возьмусь.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
BMW E46 320 M54
можно конечно посоветовать 10-40 с 229.3 но зольность там обычно 1,2% и выше
учитывая объем картера 6,5 литров и раб.об. 2,2 литра я думаю на 7500 км сливается полусвежее масло
тут либо перейти на 5-40 229.51 либо на 10-40 комтранс с 228.51
например отлично себя показало Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51)
бор, молибден, чего только там нет ))
тара только неудобная 5 и 20 л
но если заинтересует, можно подобрать вариант и с литрушками комнтранс
учитывая объем картера 6,5 литров и раб.об. 2,2 литра я думаю на 7500 км сливается полусвежее масло
тут либо перейти на 5-40 229.51 либо на 10-40 комтранс с 228.51
например отлично себя показало Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51)
бор, молибден, чего только там нет ))
тара только неудобная 5 и 20 л
но если заинтересует, можно подобрать вариант и с литрушками комнтранс
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
BMW E46 320 M54
Alex-494, колечки димексидом можно попробовать расшевелить.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
BMW E46 320 M54
после капремонта ? что там расшевелять
масложер возможно от неправильного хона. Сделали не плосковершинное хонингование, а обычное алмазными брусками. Rz выше нормы.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
BMW E46 320 M54
Вот как раз этого не надо...среднезольники этому ДВС во вред будут. Надо подробнее изучить конструкцию чтобы понять готов ли двигатель жить с пониженным ZDDP .
Комтранс можно пробовать от CG-4 до CK-4, только с бензодопуском желательно.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
BMW E46 320 M54
229.51 это пониженный кальций
ZDDP там ровно столько же, можно даже найти где больше чем обычно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
BMW E46 320 M54
Низ не трогал я. Переборке подверглась только гбц (решил мск поменять, а там клапана выпускные сильно болтались). По блоку - отличный хон, да и пробег у машины 300% родной (на тот момент 235000 был).
Раскоксовка димексидом - не положу ли я мотор? Склоняюсь к жиже от митсубиси. Раскоксовку надо делать в любом случае, т.к. 6 горшок немного проседает, по сравнению с остальными!
Еще забыл сказать - стоит холодный термостат на 90град, а не на 105, как в стандарте.
Так как быть?
П.с. есть во владении еще пару машин, по ним отдельные темы лучше создать?
Раскоксовка димексидом - не положу ли я мотор? Склоняюсь к жиже от митсубиси. Раскоксовку надо делать в любом случае, т.к. 6 горшок немного проседает, по сравнению с остальными!
Еще забыл сказать - стоит холодный термостат на 90град, а не на 105, как в стандарте.
Так как быть?
П.с. есть во владении еще пару машин, по ним отдельные темы лучше создать?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
BMW E46 320 M54
конечно отдельные
димексид противопоказан если есть краска в поддоне и на пластиковые натяжители цепи ГРМ даже действует отрицательно )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
BMW E46 320 M54
Вот поэтому побаиваюсь немного его. Залью Митсубиси Шумма.
А как быть с маслом по итогу? Мнения разнятся
А как быть с маслом по итогу? Мнения разнятся
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
BMW E46 320 M54
если б менял раз в 15 тыс.км, то посоветовал полнозольный вариант Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
но раз ты каждые 7,5 тыс.км меняешь, то хон живее будет и нагара меньше на среднезольном Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
как-то так )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
BMW E46 320 M54
Могу раз в 10 менять)))
Просто второе по допуску совсем не подходит. Или это пофиг уже?
Просто второе по допуску совсем не подходит. Или это пофиг уже?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1, yev и 9 гостей