Бозон Хиггса писал(а): ↑20 дек 2018, 00:05
интересно какой мой текст тебя натолкнул на такую мысль.
Вот этот текст:
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 дек 2018, 17:36
Знал бы ты как получают допуск CAT например - забрал бы свои слова обратно.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑20 дек 2018, 00:05
всего лишь сказал что за допуском стоит нечто больше чем просто набор ограничений, а некоторые проирзводители типа вольво и кат достаточно строги к своим допускам...
Я с этим полностью согласен кстати.
Тут вопрос был про Мерсовские допуски и их идеализацию.
Видимо мы друг друга не очень хорошо поняли.
Очень интересно, кстати, примеры конкретных тестов от САТ и Вольво, которые по твоему мнению дают больше чем просто ограничения по тем или иным характеристикам.
Думаю, это могло бы нормальным аргументом в дискусе.
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑20 дек 2018, 00:05
в чем оригинальность то ? автор этой оригинальности в органической химии 10 класса плавает и вприсядку выдает на экраны, что еще одна лакмусовая бумажка всей этой оригинальности.
Это момент маркетинга и попытка с одной стороны дать пояснение технологии, при этом ничего не раскрывая конкурентам.
Вот посмотрел ты это видео - и ничего по сути не вынес, ты не сможешь даже поверить, что этот чел может что то сделать.
Ну и хорошо, так отнесутся 100% производителей масел.
А то, что у этого "клоуна" в 90х и начале 2000х было несколько заводов по производству масел в России, научно-испытательная лаба, совместные проекты с мировыми производителями пакетов присадок в масло - это все побоку.
К слову о 3000 за камаз. Тонна ПАО из Европы стоит 5000 ЕВРО , вот теперь прикинь сколько будет стоить масло, в котором ПАО 80%
Если брать более крупными партиями, выйдет конечно дешевле, но для мелкого блендера - это не вариант.
А представь, сколько придется заложить в стоимость, если получить реальный допуск?
Для крупных производств - это центы на литр, а тут могут получиться десятки ЕВРО.
По этому всегда будут существовать масла без допуска, как качественные, так и нет, вопрос их использования всегда риск, но иногда он оправдан, если понятно, что это за масло, как оно себя ведет в моторе.