Vit20 писал(а): ↑26 ноя 2018, 16:09
мотор vr30ddtt. Турбины MGT1446LKSZ.
Масло уходит из катриджа турбины через уплотнение в выхлоп. В холодном хаузинге сухо. В мотор ни кто не лазил. все моторы новые с пробегами от 0 до 30 тыс.км.)) установлен только прямоточный выхлоп без катов. Изменение условий и нагрузки можно констатировать по изменившейся в сторону увеличения скоростью вращения крыльчаток. В турбинах стоят оптические датчики скорости вращения крыльчаток. Этот параметр прекрасно мониторится. Эта проблема не единичный случай. Это абсолютно у всех этих моторов. Как только делается стейдж1 и тем более стейдж2.
Т.е. вы пользуясь электронно управляемым вестгейтом, подлили бензинчику, повысили скорость вращения вала турбины. Показалось мало... Тогда вы вместо полноценного стейдж 2, сделали "декат". И говорите в моторы никто не лазил, они все сами такие )))
В общем остаюсь на прежнем совете, 10W-30 малозольное. С большей горячей вязкостью возможны проблемки со стороны механизма изменения фаз грм. С меньшим "зимним" индексом масла, получите более загущенную, и потому менее стабильную жидкость. А касаемо зольности, выше уже разжевали про непосредственный впрыск и тп.
P.s. Понятно, что это затраты/расходы. Но делайте шаг в сторону полноценного "этапа 2". Для эксперимента выкиньте воздушный фильтр, и сделайте онлайн заед, помониторьте давление и обороты вала турбины. Думаю поймете куда дальше двигать.
Последний раз редактировалось
A3D 26 ноя 2018, 17:33, всего редактировалось 1 раз.