Vadim_Mk писал(а): ↑03 сен 2018, 12:53
не должно быть такого разлета на одинаковые по сути масла..
так это же маркетинг может быть легко.
EGR если в открытом состоянии когда-нить заклинит - то проблем будет огого. Не знаю как с этим у БМВ, но у других машин бывает.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑03 сен 2018, 12:19
чот не уверен я на счет евро-3. Наверное евро-4. Я б посоветовал через 1500 км откачать 250 мл масла медицинским шприцем из картера, долить250 мл свежего, а выкачанное в лабу отправить. Если анализ будет хороший то будете до 10к катать. если нет - во время сольете.
На счет дросселя - всё у вас там есть 11717804384 вот номер.
А я уверен. Номер опции: S169A Система нейтрализации ОГ EU 3
Нет сажевого фильтра, есть только катализатор.
нет дросселя.
11717804384 - только для автомобилей без опции S169A. В моём случае этого узла нет.
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... 11_3869#03
и клапан EGR соответсвенно другой.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑03 сен 2018, 12:19
Я б посоветовал через 1500 км откачать 250 мл масла медицинским шприцем из картера, долить250 мл свежего, а выкачанное в лабу отправить. Если анализ будет хороший то будете до 10к катать. если нет - во время сольете.
Разумно. Я сейчас уже около 1000 проехал с того момента. Можно вообще всё поменять сейчас, однако там будет разбалено литром нового масла, если это не критично для теста.