Я бы трижды подумал, делать чип или нет..quinine писал(а): ↑29 май 2018, 13:38 Чип, если и буду делать, то дорогой у нормальных знающих людей, которые будут подстраивать под него всё: и работу коробки / раздатки / системы DCS (ESP), корректировки открытия термостата и включения вентилятора (если потребуется), установку более мощного вентилятора (если потребуется).
один владелец ШТБ2 сделал чип в Адакте, которые вроде бы спецы в чипах...Машина поперла как чумачедшая, отключили ему программно ЕГР правда еще коробка как у всех кто чиповался в Адакте тупила при резких разгонах..
Через 40 тыс км треснул у него охладитель ЕГР и клапанная крышка, начал уходить антифриз - ремонт на 150 тыс руб, и откат на штатную прошивку..
Имеет смысл ставить только модификацию прошивки от самого производителя для какого нибудь другого рынка именно для данной модели с одинаковым движком и корабасом, но более ни чего, так как все эти колхозные прошивки - тупое обогащение смеси (больше сажи, больше не сгоревшего топлива в масле ) и увеличение давления наддува (больше выделяется теплоты - готовься к перегреву и трещинам ГБЦ или кожуха, больше ударные нагрузки на КВ, больше нагрузки на коробас и т.д и т.п) так как на более крутых дизелях от того же БМВ стоят другие поршни, пальцы, турбы и т.д и т - т.е совсем другая обвязка.
Все эти призрачные лошадки и моменты в итоге выльются в никому не нужный дорогой ремонт...
Но хозяин барин, если деньги жгут карман - чипуйся, но вспомни поговорку про скупого и сколько раз он платит