Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
оптимист ,10 лет/250 т.км. максимум,заранее начинаем искать контрактный двс...( а докторам наук на пенсии у нас скидка от бестолковых ,хорошо продвинутых юзеров )
оптимист ,10 лет/250 т.км. максимум,заранее начинаем искать контрактный двс...( а докторам наук на пенсии у нас скидка от бестолковых ,хорошо продвинутых юзеров )
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Ты считаешь что ресурс грузового мотора ИВЕКО составляет всего лишь 250 тыс ?
Чем руководствуешься, какими факторами или сведениями?
Чем руководствуешься, какими факторами или сведениями?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
Всего лишь 250 ...Лев,я же писал-миллион ( но дешевыми смазками,ты ресурс срежешь -хорошо )
Отправлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
да не переживай ты так,конечно этому двс достаточно A3/B3...но с таким огромным выбором на рынке,разве нельзя более детально подойти к жиже ?
разве тебя устраивает минимально допустимые характеристики этой жижи ?
вторая группа,сера-цинк-фосфор в zddp по минимуму ( диалкилдитиофосфат цинка с температурой разложения от 160 гр.,где основная ставка на защиту поршневой) ( конечно многофункциональная присадка но...).
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ? А как себя поведет слабый (к механической деструкции ) загуститель при тех же температурах ?
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
И понятно,что двс будет продолжать трудовые будни на любом г....но последствия будут ...
Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 14 секунд:
оно
Всего лишь 250 ...Лев,я же писал-миллион ( но дешевыми смазками,ты ресурс срежешь -хорошо )
Отправлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
да не переживай ты так,конечно этому двс достаточно A3/B3...но с таким огромным выбором на рынке,разве нельзя более детально подойти к жиже ?
разве тебя устраивает минимально допустимые характеристики этой жижи ?
вторая группа,сера-цинк-фосфор в zddp по минимуму ( диалкилдитиофосфат цинка с температурой разложения от 160 гр.,где основная ставка на защиту поршневой) ( конечно многофункциональная присадка но...).
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ? А как себя поведет слабый (к механической деструкции ) загуститель при тех же температурах ?
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
И понятно,что двс будет продолжать трудовые будни на любом г....но последствия будут ...
Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 14 секунд:
оно
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Какие нибудь доказательства акромя "верь мне - я знаю", что мотор ИВЕКО СОФИМ, установленный на Дукато Солерс имеет ресурс до капремонта 250 000 км у тебя имеются?
Ну там типа тех. документация от производителя, или иное?
При недогретом точно уверен Отгадай с 3-х раз почемуТы уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ?
Были не сомнения, а желание выслушать советы людей, считающих себя специалистамиКонечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
Отгадай с 3-х раз почему ...
Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
Малыш,только химия в масле спасает твои "шестеренки" от питтинга ,выкрашивания ,сваривания и т.д. ,и на ХОЛОДНОМ и на горячем двс ...Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...и это раз (два,три надо объяснять ? или профессор возьмет себя в руки ).
Отправлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды:
И зачем передергивать мои высказывания по поводу ресурса в 250 т.км ?
Я черным по белому написал выше, что лично у тебя на слабой жиже будет такой ресурс ...обычная практика от постоянных клиентов ( которые использовали все подряд подешевле ).
Отгадай с 3-х раз почему ...
Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
Малыш,только химия в масле спасает твои "шестеренки" от питтинга ,выкрашивания ,сваривания и т.д. ,и на ХОЛОДНОМ и на горячем двс ...Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...и это раз (два,три надо объяснять ? или профессор возьмет себя в руки ).
Отправлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды:
И зачем передергивать мои высказывания по поводу ресурса в 250 т.км ?
Я черным по белому написал выше, что лично у тебя на слабой жиже будет такой ресурс ...обычная практика от постоянных клиентов ( которые использовали все подряд подешевле ).
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
mox111, Андрюх, завязывай. В италии в эти моторы льют такое дерьмо как Selenia 5w-40 где из допусков только В3, vw505 и FIAT 9.55535-D2. И пробеги за 400 это мягко сказать поголовные. А ты тут за чертичо топишь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Бозон Хиггса,
Да сдался бы давно ,но Лева так может подковырнуть собеседника ,что далее просто хочется раздуть из мушки слона ( может ему нравится )
Да сдался бы давно ,но Лева так может подковырнуть собеседника ,что далее просто хочется раздуть из мушки слона ( может ему нравится )
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
228.51 или какой нибудь Dexos 2 -нормальный вариант для этого движка, что лечите Леву что фосфор это наше все?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Vadim_Mk,
Правильные композиции в хороших оем -наше все...А то что Лева выбрал ( 5w-30 около 229,1 ) и было темой разговора ...
Правильные композиции в хороших оем -наше все...А то что Лева выбрал ( 5w-30 около 229,1 ) и было темой разговора ...
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
У тебя видЕния? Где я писал что прогревается только до 60 ?????
Несёшь какую-то околесицу
во-во, и у нас в стране тоже. Чел просто не понимает что речь идет не о понтовом дизеле БМВ или ВАГ, а о дизеле коммерческого транспорта - там совсем иные приоритеты, главные из которых безотказность и высокий ресурс.
Бесполезно ему объяснять - чел явно не в теме
ты оилклубных бредней начитался?
Детали от износа в первую очередь предохраняет ВЯЗКОСТЬ масла - за счет этого обеспечивается ражим жидкостного трения при котором износа практически нет вобще.
Во вторую очередь предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла - когда возникает режим граничного трения. В этом режиме важны собственные свойства базы (наличие ПАВ), а также разумная концентрация противоизностных и антизадирных присадок.
В третью очередь детали защищают присадки, снижающие темп образования в масле кислот. Ну и еще общую картину дополняют моюще-диспергирующие, это что б масляные каналы отложениями не перекрывались и детали были чистыми.
ФСЁ
Ну и самый важный фактор это конструкция мотора. К примеру, ресурс двигателей московких такси ГАЗ-24 до капремонта составлял 250-300 тыс. км в условиях города и на низкокачественных отечественных маслах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Лев, вы меня простите, но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
тогда значит следуя вашей логике нужно лить погуще, а противоизносные вторичны. но вы сами льете 30-ку вместо 40-ки
в принципе хозяин барин
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Представь себе, когда-то выпускались масла вобще без противоизносных присадок, и ресурс моторов составлял 200-300 тыс км.sergey-bartex писал(а): ↑06 апр 2018, 22:33 но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
Первична вязкость и свойства базы (наличие ПАВ), а присадка начинает работать когда вязкость не может обеспечить жидкостное трение и трущиеся пары входят в мех. контакт
ну да, так и делают в ДВС испытывающих повышенные нагрузки и работающих в высокотемпературном режиме, например в мотоспорте.
Либо льют маловязкие масла но с большой концентрацией противоизносных присадок - все зависит от выбранных приоритетов.
Для примера влияние вязкости на износ по испытаниям профессора Шабанова
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
блин,сам поет,сам аплодирует ...я ж тебе для чего в самом начале этой карусели, скинул примерный состав того масла,которое ты залил ? ты забыл очки на даче ?
это простейшая жижа ,где по минимуму ВСЕГО ...
и что за бред ты несешь про пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,артист ...посмотри на категорию масла,которую ты залил и класс пав и присадок в этой самой жиже..."чел"
Отправлено спустя 52 секунды:
еще и шабанова сюда подтянул ( еще одного артиста )
это простейшая жижа ,где по минимуму ВСЕГО ...
и что за бред ты несешь про пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,артист ...посмотри на категорию масла,которую ты залил и класс пав и присадок в этой самой жиже..."чел"
Отправлено спустя 52 секунды:
еще и шабанова сюда подтянул ( еще одного артиста )
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Поддержу из личного опыта на древних маслах ВАЗ-2102 доезжал до ремонта за 70-80т.км., на Esso 10w-40 пробег до ремонта вырос в 2 раза. Годовой пробег в то время доходил до 100т.км. и первое импортное масло применённое в моём автомобиле было Esso 10w-40 diesel, приобретённое по ошибке и в дальнейшем эксплуатировал автомобиль на дизельном Esso.
Последний раз редактировалось SerB64 07 апр 2018, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
очередная тема для самоутверждения?
что за параметр такой
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя