нормальная у тебя математика, получается что 110ppm добавили к 5 литрам картера, что к 500 л. картера, все будет одно и тоже... 953 ppm да ?
чуть может надо учитывать и объем картера, пропорции там составлять ))
нормальная у тебя математика, получается что 110ppm добавили к 5 литрам картера, что к 500 л. картера, все будет одно и тоже... 953 ppm да ?
А разве не так посчитано? 110ppm это именно от 13% оставшегося HX8 в объёме 0.7л масла.
не так. Вы почему то игнорируете угар масла.
Это очень хорошо. Почему-то никто не обсуждает сам анализ, а занимаются только выискиванием косяков Ravenol. Вы понимаете, что я купил масло, сделал анализ свежего, было куплено всё по 1 литру в размере 8 штук, чтобы было всё в одной партии, одна литруха отправилась на анализ, а 5.4л были влиты в мотор. И то, что вы видите несоответствие элементов с анализом свежего - только! результат смешения с несливаемым остатком. Не надо в этом искать никакого умысла.
да ясно ясно
Поливание топливом это, похоже, уже какой-то косяк инженеров Mazda, ставший типичным для некоторых двигателей производителя: первоначально этим страдала Mazda6 MPS, но была надежда, что его исправят и учтут при конструировании других двигателей. Судя по информации участника одного из давних форумов под ником LR Defender (сотрудник тех. центра в Кельне, который занимается исследованиями и доводкой двигателей для автопроизводителей) над двигателем СХ-7 уже работали-доводили до ума (представляю, что было раньше !). Он приоткрыл завесу причин. Кому интересно, ссылки ниже - поищите в сообщениях на данных страничках. А вообще, его все сообщения интересно почитать для общего развития - для форума такой человек просто удача. К сожалению, потом он пропал из моего вида - не удивлюсь, если ему хорошо настучали по голове работодатели за откровения относительно косяков двигателей VW.DemonDL писал(а): ↑05 апр 2018, 16:13 А зачем мне ориентироваться на моторы совершенно другой конструкции, я ориентируюсь на схожие моторы, в отработках Мазда CX-7 топливо от 5% до 10% присутствует всегда в зависимости от времени года эксплуатации, в Mazda Skyactiv топливо присутствует от 5% до 17%. Топливо в масле есть и будет в Мазда моторах с непосредственным впрыском, и никуда от этого не денешься и масло тут не причем.
Понятно что один, тем более, что LR Defender и писал, что они дорабатывали двигатель MPS для СX-7, и им удалось снизить расход почти на 20%. Имелась ввиду наследственность косяков в MPS/CХ-7 и Skyactive, пусть и разных по конструкции двигателей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей