Vitek74, почему 5-40 лудше ? Ну если живете на юге наверно да
Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
Какое бы вы масло не налили этот мотор схавает любое -но:
Судя по проблеме данного мотора , а это клин его на разных пробегах от 3000 км и 20000и 50000 И так далее .
Он не любит ( тапок в пол ) дело все в насосе с балансирами . (Слабое звено ) и когда ему зимой накотили 5-40 дождались после запуска температуры градусов 50-70 о.ж. , начали отжигать (жарить ) то кранты . Насос хилый не даёт давление нужного поскольку масло холодное . Где-то на просторах драйва есть ролик . Где температура жидкости 90 а масла около 30 . И прошло около часа при спокойной езде когда оно нагрелась до 100 градусов .
Для себя сделал выводы хw-20 - это зима (ито если езда на 90% по городу . Спокойный стиль )
Весна -осень-лето 5-30
Ну если вы живёте в Сочи и носитесь по серпантину тогда да 10w-30 или 5-40 при этом температура за бортом выше 35-40 жары
Так что можно и 5-40 только если у вас зимой Авто в тёплом гараже и масло прогрето до нужной температуры . А так час -полтора спокойной езды в стиле супер пенсия и не каких резких устроений . Хотя это и к 20 относится она на больших оборотах двигало долго не зашетит .
Ну естественно интервалы смотрим . Не ходят в этом двигателе масла по 15000 км.
5-20 ходит где-то 5000-7500 примерно но не выше 200-250 моточасов
Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 с KIA Sorento 2.4L после 7477 км [OEM OIL] Мой анализ отработки
5-30 asea до 400 моточасов лудше не выше 300 от7500-10000
5-30 Isac до 200-250 максимум от 7500-10000
У меня пробег в месяц 2500-3000 км . То по мото часам так и получается 25-30 моточасов за 1000км