Я в ВАГи особо не лезу, т.к. не понимаю ничего. Не понимаю различий между моторами, почему там так много модификаций одного мотора 1,4TSI или 2,0TSI. Там реально голову сломать можно.
Но в японцах и Субару я как рыба в воде, так что начнем.
Масла АСЕА С3 не создавались для японцев и не стоит их туда лить, не работают они там. Точнее работают, но дохнут очень быстро, малый картер видимо, не раскрывается масло. Я говорю про бензиновые моторы атмо/турбо с обычным (распределенным) впрыском. Дизельные моторы и бензиновые с прямым впрыском это особая категория.
sergey-bartex писал(а): ↑11 фев 2018, 18:29
а) это турбофорик, а не простой рядный 4-цил. атмо
б) износ минимален. точнее егог можно сказать нет вообще
в) вязкость не проседает, что свойственно всем 504/507
так что 6тыс миль катать спокойно. а это 9600 км
ну и опять же - почему неправильно выбрал? по тестам 504/507 на самом деле единственные, которые не проседали. и износ на них минимальный
а) это Impreza WRX 13 года, в шапке же название модели, это не принципиально, мотор один и тот же.
б) износ для такого пробега хороший, это я тоже отметил, но он обычный, выложу ссылки с таким же износом.
в) вязкость не проседает не из-за 504/507, она на Субару вообще слабо проседает, если мотор стоковый, опять же покажу на примерах.
Начнем с того что в штатах люди не заморачиваются особо, там в японцев положено лить ILSAC они его и льют, даже в послегарантийные машины.
Таких анализов на Битоге 90%. Только в тюненные Субару они начинают повышать вязкость и использовать HD масла, в т.ч. и дизельные.
Примеры подобрать оказалось сложно, обычно американцы на турбо Субару меняют масла от 3000 до 5000 миль и таких большинство и это правильно.
В его же анализах, есть графа с отработкой Pennzoil Ultra 5W-30, так считаю, что она отработала лучше. Вязкость снижена на 0,7 сСт (исх. КВ100=10,15), износ сопоставим, разве что пробег чуть меньше.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5
Ну да ладно, смотрим дальше.
Amsoil 5W-30 UOA --- 2005 WRX, пробег 4000 миль, Fe=5, Al=2, Cu=2, КВ100 снижена на 0,6 (исх. КВ100=10,7), жаль TBN отсутствует, он был бы хорошим (более 5-6) 100%
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1534469
09 subaru wrx, 5w-30 amsoil, пробег 3400 миль, Fe=6, Al=3, Cu=1, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=11,7), TBN=10.4 !!! (это не ошибка, исх.TBN=12.1)
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost2583966
Subaru 5W-30 / 5000 miles/ 13' Subaru WRX, пробег 5000 миль, Fe=7, Al=3, Cu=5, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=10,8), TBN=2.5 - это обычное масло Subaru 5W-30, совершенно средненькое, гидрокрекинг. Я канистру с этим маслом даже рядом с машиной бы не поставил.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3048499
Целая подборка анализов 2003 Subaru WRX 2.0turbo, все интервалы 7000-8000 миль, TBN меньше 3,0 я не видел. Продукты износа Fe=6..11, Al=2..5, Cu=2..6, но уже полезли свинец и олово. Все же перекаты явные.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1020518
Целая подборка анализов Penzoil 5w-30 high mileage, 6000mi, 02 Subaru WRX (на ЧИПе St1), все интервалы 5200-7200 миль, минимальный TBN=2,1, все остальные TBN=3,1-5,5. Продукты износа Fe=7..15, Al=1..4, Cu=2..10, опять свинец - может топливо такое, может точит из-за перекатов. Вязкость также снижается в среднем на 1,0-1,5. Она же на прошитая, возможно топлива больше льет.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3722287