Автомобиль: VW Passat B6, 2006 г, АКПП
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
ЕГР на месте, работает.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 180000 км
Пробег на масле: 10000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: 0,5 л
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: Май 2015 - Май 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы нет
Топливо: Газпромнефть 92
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: через сливную пробку в пустой таз из под отработок, затем в родную канистру от этого масла
Что было до этого масла: то же самое и тот же самый интервал уже несколько лет
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: нет
* анализ по открытым данным в интернете
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Уровень кремния и алюминия (обычное загрязнение) оказался высоким. Уровень железа оказался критически высоким. Очень высокий уровень сульфатации и оксидации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Остановите машину, проведите диагностические работы. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
оригинальный бланк