Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Масло: Valvoline MaxLife C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 267 415 км
Пробег на масле: 4 550 км, интервал 262 865 - 267 415 км
Моточасы: 175 м/ч (из расчета средней скорости 26 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 615 литров
Доливки масла: не было, уровень снизился на 4-5 мм (примерно 300-400 мл).
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: октябрь-декабрь, от -25оС до +10оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 20% трассы и 80% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4
Фильтр воздушный: Sakura A-1145 (при каждой смене масла)
Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Объем несливаемого остатка: в этот раз получилось около 0,8 литра (промывочного масла ТОТЕК) - не до конца не слили
Отбор масла: При сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7350 км [ТИТАН]
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Присадки: в масло - состав для мягкой промывки ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), в бензин - САТ Ормекс.
Что было сделано перед использованием этого масла:
1. Раскоксовка в масло Ормекс, пробег на раскоксовке 515 км по трассе. Добавлял в старое масло.
2. Промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот (КВ100=6,33, температура вспышки 220 град.)
3. Состав для мягкой промывки ДВС Ормекс в свежее масло. Олово 7-8 ррм от него.
Наблюдения:
Расход масла ранее был 200 мл / 1000 км - на UZAUTOOIL Premium 5W-30 (Лукойл Люкс Синтетический 5W-30), Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.
На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 150-170 мл / 1000 км.
Сейчас на этом интервале я ни разу не долил масло. Уровень снизился на 1/4 щупа - на 4-5 мм от макс. (примерно 300-400 мл), что в пересчете 65-90 мл / 1000 км. Первые 3000 км уровень не изменился ни на мм. Это своего рода рекорд и достижение. У меня таким расход масла был 150 000 км назад (6 лет).
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 267 415 км
Пробег на масле: 4 550 км, интервал 262 865 - 267 415 км
Моточасы: 175 м/ч (из расчета средней скорости 26 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 615 литров
Доливки масла: не было, уровень снизился на 4-5 мм (примерно 300-400 мл).
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: октябрь-декабрь, от -25оС до +10оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 20% трассы и 80% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4
Фильтр воздушный: Sakura A-1145 (при каждой смене масла)
Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Объем несливаемого остатка: в этот раз получилось около 0,8 литра (промывочного масла ТОТЕК) - не до конца не слили
Отбор масла: При сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7350 км [ТИТАН]
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Присадки: в масло - состав для мягкой промывки ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), в бензин - САТ Ормекс.
Что было сделано перед использованием этого масла:
1. Раскоксовка в масло Ормекс, пробег на раскоксовке 515 км по трассе. Добавлял в старое масло.
2. Промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот (КВ100=6,33, температура вспышки 220 град.)
3. Состав для мягкой промывки ДВС Ормекс в свежее масло. Олово 7-8 ррм от него.
Наблюдения:
Расход масла ранее был 200 мл / 1000 км - на UZAUTOOIL Premium 5W-30 (Лукойл Люкс Синтетический 5W-30), Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.
На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 150-170 мл / 1000 км.
Сейчас на этом интервале я ни разу не долил масло. Уровень снизился на 1/4 щупа - на 4-5 мм от макс. (примерно 300-400 мл), что в пересчете 65-90 мл / 1000 км. Первые 3000 км уровень не изменился ни на мм. Это своего рода рекорд и достижение. У меня таким расход масла был 150 000 км назад (6 лет).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Что за урезанный ZDDP в этом анализе ? был 800-900 ppm, теперь 650-750
Валволайн что ли пляшет
ещё и натрий с оловом вылезли
Валволайн что ли пляшет
ещё и натрий с оловом вылезли
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Gubkin, это не Валволайн.
Масло одной партии от одного поставщика, брал сразу на 2 ТО.
Прошу обратить внимание, что перед использованием масла была промывка. Толи машина так криво висела на подъемнике, или еще какие факторы, но масла (промывочного в данном случае) осталось примерно 0,8 л. Этот объем подсчитал по косвенным признакам - влезло на 0,3-0,4 л меньше чем обычно.
Т.е. обычно я заливаю по отм. max 4,7-4,8 л, в этот раз получилось 4,4 л и было чуть выше отметки max.
Имеем разбавление "пустым" промывочным маслом
http://totek-market.ru/tovar/promyvochn ... tra-robot/
Олово и натрий от мягкой промывки Ормекс, в этом уверен.
Масло одной партии от одного поставщика, брал сразу на 2 ТО.
Прошу обратить внимание, что перед использованием масла была промывка. Толи машина так криво висела на подъемнике, или еще какие факторы, но масла (промывочного в данном случае) осталось примерно 0,8 л. Этот объем подсчитал по косвенным признакам - влезло на 0,3-0,4 л меньше чем обычно.
Т.е. обычно я заливаю по отм. max 4,7-4,8 л, в этот раз получилось 4,4 л и было чуть выше отметки max.
Имеем разбавление "пустым" промывочным маслом
http://totek-market.ru/tovar/promyvochn ... tra-robot/
Олово и натрий от мягкой промывки Ормекс, в этом уверен.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
что это значит?
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
а кремний 7.69 это для нормального фильтра было бы норм ?
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Ну выгорает (испаряется) ZDDP, выгорает (испаряется) при эксплуатации - это давно известный научный факт..
В копилке есть пара бумаг от SAE по этому поводу, вот от Infenium документ...
ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/gas/emis ... _Final.pdf
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
http://slideplayer.com/slide/9398942/
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Vadim_Mk, так испарилось, что пакет за 4500 км стал беднее, чем за 5500 км
ладно, версия с разбавлением промывочным маслом вполне себе ничего
ладно, версия с разбавлением промывочным маслом вполне себе ничего
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Да, только цинка должно быть все равно больше чем фосфора.
Судя по предыдущим отработкам не замечал чтобы мой мотор ZDDP урабатывал.
Ранние отработки (7500 и 7350 км на УзЛуке) показывали равномерное снижение ZDDP примерно на 10%.
Сейчас цинк рухнул, фосфор остался на месте почти.
Одно точно, это масло роняет щелочное будь здоров в моем моторе. Получается в прошлый раз не ошибка была.
Судя по предыдущим отработкам не замечал чтобы мой мотор ZDDP урабатывал.
Ранние отработки (7500 и 7350 км на УзЛуке) показывали равномерное снижение ZDDP примерно на 10%.
Сейчас цинк рухнул, фосфор остался на месте почти.
Одно точно, это масло роняет щелочное будь здоров в моем моторе. Получается в прошлый раз не ошибка была.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Как-то не то...
Надо пробовать 5-30 A3/B4 (229.5)...
А по анализу , 4550 км (175м/ч)-щелочное потеряли навсегда (-60%) , кв100 уже не стабильна , с zddp непонятки ...(фосфор-то никуда не испарился,а цинк ушел на -30%)...только такого быть не может,если это не косяк лабы (или другая рецептура),то тут явный распад молекул дитиофосфата цинка по связи фосфор-сера-цинк ( с потерей последнего )...именно распад, а не рабочий расход по химическими реакциями...
Конечно с такими частыми заменами все это никак не успеет отразиться на двс ( тем более с пробегом под 300 т.км.)...но есть анализ-есть результат ( и 175 мо/ча для такого продукта -маловато будет )...Mid SAPS с повышенными порциями продуктов неполного сгорания топлива в масло -не справляется ...
Надо перестраиваться под пробег и состояние двс ,при расходе масла ( пускай и небольшого в первые 2-3 т.км.) на более зольные продукты...
Надо пробовать 5-30 A3/B4 (229.5)...
А по анализу , 4550 км (175м/ч)-щелочное потеряли навсегда (-60%) , кв100 уже не стабильна , с zddp непонятки ...(фосфор-то никуда не испарился,а цинк ушел на -30%)...только такого быть не может,если это не косяк лабы (или другая рецептура),то тут явный распад молекул дитиофосфата цинка по связи фосфор-сера-цинк ( с потерей последнего )...именно распад, а не рабочий расход по химическими реакциями...
Конечно с такими частыми заменами все это никак не успеет отразиться на двс ( тем более с пробегом под 300 т.км.)...но есть анализ-есть результат ( и 175 мо/ча для такого продукта -маловато будет )...Mid SAPS с повышенными порциями продуктов неполного сгорания топлива в масло -не справляется ...
Надо перестраиваться под пробег и состояние двс ,при расходе масла ( пускай и небольшого в первые 2-3 т.км.) на более зольные продукты...
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]
Про вязкость...
Считаю, что мотор топливо не льёт от слова совсем. Лаба проверяет, они не забывают.
Понятно что совсем 0 не может быть, но все равно мало. Я однажды 2 отработки сдал- в одной нашли топливо, в другой нет.
Лукойл 5W-30 (когда без добавок) по вязкости не просаживался совсем, 2 анализа тому подтверждение. И пробеги побольше были.
Для этого мотора АСЕА А5/В5 очень подходят. Вязкость не проваливается, щелочное держится даже при 7500 км.
АСЕА С3 впервые в моем моторе, они все разные, считаю Валволайн не самый сильный.
Валволайн сдулся по вязкости, что первый раз, что второй. Щелочное не держится.
Сейчас вязкость ещё ниже, чем у прошлого Валволайн, считаю что несливаемый остаток промывочного ТОТЕК с КВ100=6,33 однозначно повлиял.
Сейчас залил Total Quartz Energy 9000 0W-30.
Посмотрим как поработает.
P.S. Странно, как чипованный турбо ВАГ 2,0TSI не убил его за 7000 км.
Считаю, что мотор топливо не льёт от слова совсем. Лаба проверяет, они не забывают.
Понятно что совсем 0 не может быть, но все равно мало. Я однажды 2 отработки сдал- в одной нашли топливо, в другой нет.
Лукойл 5W-30 (когда без добавок) по вязкости не просаживался совсем, 2 анализа тому подтверждение. И пробеги побольше были.
Для этого мотора АСЕА А5/В5 очень подходят. Вязкость не проваливается, щелочное держится даже при 7500 км.
АСЕА С3 впервые в моем моторе, они все разные, считаю Валволайн не самый сильный.
Валволайн сдулся по вязкости, что первый раз, что второй. Щелочное не держится.
Сейчас вязкость ещё ниже, чем у прошлого Валволайн, считаю что несливаемый остаток промывочного ТОТЕК с КВ100=6,33 однозначно повлиял.
Сейчас залил Total Quartz Energy 9000 0W-30.
Посмотрим как поработает.
P.S. Странно, как чипованный турбо ВАГ 2,0TSI не убил его за 7000 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость