Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
у меня крузак 200 4,5 d на обслуживании,после небольшого тюнинга в ателье ему авторитетно предложили заливать только мотюль 300v (900ppm молибдена ),что собственно ему и заливал я последние 2 замены (тюнингу больше доверия ),и вот,после 100 000 км. уже одной 2л банки на долив на 5000 км. не хватает
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
думаете из-за молибдена? может тюних не подошел?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
sergey-bartex,
из-за него,потому как у меня их три (близнецы почти ) все тюнены,с одинаковыми пробегами,на одном а3/b4,на другом cj-4,и на третьем мотюль 300... и только на последнем пошел расход (все масквичи )...
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
двое отметились анализами(4 анализа),ищите тута
Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38016)
из-за него,потому как у меня их три (близнецы почти ) все тюнены,с одинаковыми пробегами,на одном а3/b4,на другом cj-4,и на третьем мотюль 300... и только на последнем пошел расход (все масквичи )...
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
двое отметились анализами(4 анализа),ищите тута
Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38016)
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
mox111, принято
а у нас на местном ваг-форуме это масло пипец как хвалят. и еще присадку к маслу Аркоил 9100....ну прям приводят авто в состояние нового заводского ..и никакого угара.
думаю хватит молибдена в этой теме
а у нас на местном ваг-форуме это масло пипец как хвалят. и еще присадку к маслу Аркоил 9100....ну прям приводят авто в состояние нового заводского ..и никакого угара.
думаю хватит молибдена в этой теме
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Приветствую форумчан!
В одном сервисе предложили в дизель 4М41 заливать масло Red line 5W30. Сказали, что хоть и дорого, зато значительно продлевает ресурс двигателя. Насколько достоверна эта информация?
В одном сервисе предложили в дизель 4М41 заливать масло Red line 5W30. Сказали, что хоть и дорого, зато значительно продлевает ресурс двигателя. Насколько достоверна эта информация?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
да что ж вас тянет на всякую ерунду ? ксенум, редлайн, нгн, крунойл...одна экзотика. Вам ведро 19 литров chevron delo 5w-30 купить и забыть обо всех прблемах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
за слова она могут как-то ответить ?
они видели анализы отработок или двигатели после 1 млн. км ?
в общем хоть какие-то док-ва перемещающемуся языку есть ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Коллеги, уж очень хочется максимально продлить ресурс дизеля. Вот и озадачился так выбором очень хорошего масла.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
тогда хорошие масляные/топливные фильтра + глушение ЕГР + солярка Евро-5 + масло CK-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Масла СК-4... Они вроде как низкозольные. Их не так много. С Petro Canada связываться не хочется. У них простой пакет присадок.
С хорошим фильтрами и топливом проблем нет.
С хорошим фильтрами и топливом проблем нет.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
А луну с неба, не хотите?
Так и начните с нужного, потом до масла дойдете.
Проверка и устранение проблем с ВКГ, с целостностью и работоспособностью промежуточного охлаждения воздуха, удаление ЕГР, удаление катализатора.
По месту, проверка и при необходимости решение вопроса с беспроблемной подачей воздуха к коробу воздушного фильтра.
А потом и до масла очередь дойдёт. Оно тут не самое главное, хотя и важное.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
СK-4 и CJ-4 - эти масла, если конечно большая пятерка - специально разработаны для дизелей и хотя бы прошли моторные тесты и сертифицированы..
Та же самая Петроканада - весьма крупный производитель базовых масел и входит в комитет по разработке СJ и СК, в отличии от безродного бастарда Ксенмум не имеющего ни одного допуска и впаривающего свои гавножижи в два раза дороже нормальной и имеющей все допуски Петроканады..
лить же ХЗ какуую жижу по цене в два раза дороже и надеятся что это гавножижа разбодяженная в зассаном подвале с каплей ПАГ защищит двигатель - ей богу не знаю что сказать
Та же самая Петроканада - весьма крупный производитель базовых масел и входит в комитет по разработке СJ и СК, в отличии от безродного бастарда Ксенмум не имеющего ни одного допуска и впаривающего свои гавножижи в два раза дороже нормальной и имеющей все допуски Петроканады..
лить же ХЗ какуую жижу по цене в два раза дороже и надеятся что это гавножижа разбодяженная в зассаном подвале с каплей ПАГ защищит двигатель - ей богу не знаю что сказать
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Vadim_Mk, Тут тема конкретно про масло в ММС
не про ПАГ и Хенум
не про ПАГ и Хенум
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Глушение ЕГР - если сажи менее 1% за 15 тыс км - смысла нет глушить, в дизельных маслах есть все для удержания сажи и полировки цилиндра не происходит..
По поводу ксенума- ТС в другой теме отметился что заливает это чудо Ксенум с ПАГ и эстерами
А то до сих пор выбор масла как в стиле анекдотов про братков - да ты что лох что ли, так за углом этот пиджак в три раза дороже продают...
По поводу ксенума- ТС в другой теме отметился что заливает это чудо Ксенум с ПАГ и эстерами
А то до сих пор выбор масла как в стиле анекдотов про братков - да ты что лох что ли, так за углом этот пиджак в три раза дороже продают...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
EGR у меня заглушен. Катализатор выбивать не порекомендовали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 10 гостей