Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
а я бы в дизель лил с допуском соответствующим. особенно, если учесть, что стоят штатно ЕГР и сажевый
да и 5W-40 густовато, по сравнению с 5W-30. я бы на месте автора остался на том, что сейчас заливает. двигателю на нем хорошо, пусть и дальше работает
но это мое имхо. сам в свой ваг с ЕГР и сажевым лью только 504/507
да и 5W-40 густовато, по сравнению с 5W-30. я бы на месте автора остался на том, что сейчас заливает. двигателю на нем хорошо, пусть и дальше работает
но это мое имхо. сам в свой ваг с ЕГР и сажевым лью только 504/507
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
сначала узнай какая зольность и рассчитан ли CJ-4 и CK-4 на работу с ЕГР и DPFsergey-bartex писал(а):особенно, если учесть, что стоят штатно ЕГР и сажевый
потом пиши
её богу, ну такая ерунда
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
VAG просто счастлив за свою прибыль с двойной цены что платишьsergey-bartex писал(а):сам в свой ваг с ЕГР и сажевым лью только 504/507
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
зольность....только если верить офиц информации - она ниже 1. все 504/507 масла идут С3, и там зольность ниже 0,8
еще интересно содержание серы, которое не маловажно для сажевого
и опять же. ВАГ рекомендует 5W-30, машине на нем хорошо. зачем лить 5W-40? какие предпосылки?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
еще интересно содержание серы, которое не маловажно для сажевого
и опять же. ВАГ рекомендует 5W-30, машине на нем хорошо. зачем лить 5W-40? какие предпосылки?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
а по конкретнее можно? в чем именно в плюсе ВАГ, за то, что льют масла 504/507?Gubkin писал(а):VAG просто счастлив за свою прибыль с двойной цены что платишь
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
1,0 и 0,8 (ниже 0,8 не видел у 507) - разница ни о чемsergey-bartex писал(а):если верить офиц информации - она ниже 1. все 504/507 масла идут С3, и там зольность ниже 0,8
на горячую опять разница 1-2 сСт, ни о чемsergey-bartex писал(а): ВАГ рекомендует 5W-30, машине на нем хорошо. зачем лить 5W-40? какие предпосылки?
да и куча вариантов с 5-30 и CJ/CK
что продаёт лицензии на своё масло которое в 2 раза дороже CJ-4/SNsergey-bartex писал(а): в чем именно в плюсе ВАГ
а последнее ни в чем ему не уступает
но это уже другая тема
есть такие люди которые не смотрят спецификации и тесты, а как увидят грузовик на этикетке сразу бегут и орут что масло только в трактор и его даже нельзя в легковой дизель. Уже молчу про бензинку легковую
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
все 507 что видел я у них сульфатная пляшет 0,6-0,75. редко кто выходит в 0,8 или выше (только Шелл С2/С3)Gubkin писал(а):1,0 и 0,8 (ниже 0,8 не видел у 507) - разница ни о чем
да и 0,8 и 1,0 - это так кажется что всего лишь 0,2, цифра небольшая. а по факту - сажевый будет забиваться быстрее. да и не зря же ограничили С3 на уровне 0,8
на горячую разница 15,4 у Петры против стандартных 11-12 у 507... в среднем 3,5. играет рольGubkin писал(а):на горячую опять разница 1-2 сСт, ни о чем
странно. Петра по вашим словам стоит 2100 рублей. например Шелл что я лью - 2200. а где в 2 раза?Gubkin писал(а):что продаёт лицензии на своё масло которое в 2 раза дороже CJ-4/SN
да и лицензию продает GM со своим Дексос. ВАГ - всего лишь выдает соответствие
админ, я ничего не имею против вас, но вот какая на самом деле есть необходимость автору лить 5w-40 вместо 5w-30 если с маслом нет проблем?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Он страдает от количества фосфора, прежде всего. а фосфор в CJ/CK так же ограничен, о чем и говорит соответствие SN.sergey-bartex писал(а): сажевый будет забиваться быстрее
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
я советовал 30-ки тожеsergey-bartex писал(а):какая на самом деле есть необходимость автору лить 5w-40 вместо 5w-30 если с маслом нет проблем?
Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40 (SM/CJ-4)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
в шевроне фосфора так 700 ppm, ещё меньше чем в 507 на 100 ppm ))
ну были варианты когда по 1200 рsergey-bartex писал(а):Петра по вашим словам стоит 2100 рублей. например Шелл что я лью - 2200. а где в 2 раза?
сейчас до зимы чем не вариант Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
312 р за литр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Александр, когда-то и трава была зеленее и солнце светило ярче (так говорят по крайней мере)Gubkin писал(а):ну были варианты когда по 1200 р
да ладно. 507 норма по фосфору - как раз 0,7-0,9. а по остальным показателям как оно? (сера, сульфатность)Gubkin писал(а):в шевроне фосфора так 700 ppm, ещё меньше чем в 507 на 100 ppm ))
ну и опять же - 10w-30...какой смысл перехода, если на 5w-30 все замечательно. цена?
и чего вы так продвигаете петру? ))
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Я продвигаю только форум
к маслам не имею никакого отношения, хотя наверное всё равно не поверите
можно конечно и на 0w-40 летом чуть отбашляв за более низкотемпературную базу
0,27% серы
напиши на всякий сколько серы в 507
к маслам не имею никакого отношения, хотя наверное всё равно не поверите
дешевле, плёнка толще, меньше загустителя, на ЛЕТО почему нетsergey-bartex писал(а):10w-30...какой смысл перехода, если на 5w-30 все замечательно. цена?
можно конечно и на 0w-40 летом чуть отбашляв за более низкотемпературную базу
всё есть в PDS Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51)sergey-bartex писал(а):а по остальным показателям как оно? (сера, сульфатность)
0,27% серы
напиши на всякий сколько серы в 507
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
в моем Шелле - 0,188Gubkin писал(а):напиши на всякий сколько серы в 507
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Шелл божественнен, я не спорю
целиком на GTL же, там вообще сера от присадок видимо, а не от базы ))
целиком на GTL же, там вообще сера от присадок видимо, а не от базы ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
да как по мне - царь среди царей ))Gubkin писал(а):Шелл божественнен, я не спорю
да и цена гуманная. и ваговский дизель его любит
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Еще чуть-чуть и до объятий дойдет
Борцы за экологию (конечно похвально)
Конечно Low SAPS -наше все,и все-таки из двух зол выбирают меньшее...нет? При большой схожести 504/507 vs CJ-4/228.51 -у последнего конечно более дизельная направленность будет,начиная от баз,заканчивая присадками.. И кто сказал ,что чем меньше серы в масле-тем лучше ? Это дизельный мотор господа,здесь сера нужна везде и в базе (1-2 групп) и в присадках,все хим.процессы (при высоких и не очень т) происходят в присутствии слабо связанной серы (только не надо передергивать ! есть пределы всего ),кто сказал,что низкая зольность -это рай для двс ? Не надо загоняться в самый угол,спасая dpf.По Вашему просто так у vag 504/507 зольность ограничена <1.5% !! (конечно 504/507 бывает только с ACEA C3) и это лучшая защита дизельного двс ? Да бросьте... минимум зольность 1%,минимум TBN -10 и т.д. и т.п.
Я за грузовички на канистрах господа
Борцы за экологию (конечно похвально)
Конечно Low SAPS -наше все,и все-таки из двух зол выбирают меньшее...нет? При большой схожести 504/507 vs CJ-4/228.51 -у последнего конечно более дизельная направленность будет,начиная от баз,заканчивая присадками.. И кто сказал ,что чем меньше серы в масле-тем лучше ? Это дизельный мотор господа,здесь сера нужна везде и в базе (1-2 групп) и в присадках,все хим.процессы (при высоких и не очень т) происходят в присутствии слабо связанной серы (только не надо передергивать ! есть пределы всего ),кто сказал,что низкая зольность -это рай для двс ? Не надо загоняться в самый угол,спасая dpf.По Вашему просто так у vag 504/507 зольность ограничена <1.5% !! (конечно 504/507 бывает только с ACEA C3) и это лучшая защита дизельного двс ? Да бросьте... минимум зольность 1%,минимум TBN -10 и т.д. и т.п.
Я за грузовички на канистрах господа
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
тут речь не о 15w-40 если чоmox111 писал(а):Это дизельный мотор господа,здесь сера нужна везде и в базе (1-2 групп)
в дизельных 5-40 тот же кряк + даже бывает 5-10% ПАО твоего любимого
0,8 это MidSAPSmox111 писал(а):Конечно Low SAPS -наше все,и все-таки из двух зол выбирают меньшее...нет?
low сапс - менее 0,5%
дизельная база, что-то новенькое ?mox111 писал(а):дизельная направленность будет,начиная от баз,заканчивая присадками
чисто дизельные присадки тоже в прошлом, лет так 10 назад вышли из оборота АСЕА E4/E7
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
да не то слово,и там и там может быть <25% пао
Сань не загоняйся с mid и low...У 228,51 это low
Дизельные присадки и в количестве и в качестве ...
Сань не загоняйся с mid и low...У 228,51 это low
Дизельные присадки и в количестве и в качестве ...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Непрофессионал и 6 гостей