Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

Масла API GL-4 и GL-5
oilsha
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:28
Репутация: 4
Имя: oilsha
Авто: Mazda

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

Сообщение oilsha » 22 фев 2018, 17:00

Кроссовер с очень редким бездорожьем.
При выборе масла GL-5 в редукторы из многообразия масел GL-5 традиционный вопрос выбора:
что актуальнее для кроссовера: масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н.
В каждой их этих групп - по дюжине популярных масел API GL-5. Масла GL-4 даже не затрагиваю.
Причём промежуточных масел почти нет.
Спасибо за высказанное мнение!
Последний раз редактировалось oilsha 22 фев 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

Сообщение Gubkin » 22 фев 2018, 22:01

oilsha писал(а):
22 фев 2018, 17:00
масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н
первое скорее всего GL-4, а второе GL-5 - его и выбирать
в гипоидной паре важнее нагрузка сваривания, чем выше, тем лучше
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей