Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение Gubkin » 13 фев 2019, 11:13

HR означает - высшая защита! А вот про новую дополнительную кодировку SZ знают не многие. S - sub ниже, а Z -zero ноль, что по нашей задумке должно означать - ниже нуля.
фото канистры
Show
0W20_1Lppp.jpg
0W20_1Lppp.jpg (179.13 КБ) 1070 просмотров
ТОТЕК АСТРА РОБОТ НR-SZ SAE 0W-20 API SN/CI-4

Длительное время предприятие работало над разработкой и испытанием моторного масла ТОТЕК Астра Робот HR-Sub Zero 0W20. Подобное масло выпускается многими зарубежными компаниями и позиционируется, как энергосберегающее масло. Это масло обеспечит очень хорошие пусковые свойства мотора при низких температурах. Оно специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, в том числе оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, сажевым фильтром и катализатором дожига отработанных газов. Для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 <2.9 мПа.с), с пониженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07% - 0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS» и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью.

При этом недостаток этого типа масла - пониженная защита от износа двигателя особенно в летний период, когда мотор перегревается, масло теряет свою вязкость и прочность масляной плёнки, находясь между трущимися поверхностями деталей двигателя автомобиля.

ТОТЕК поставил перед собой задачу:

снизить возможность потери прочности масляной плёнки при перегреве двигателя.
Улучшить трибологию этого типа масла.
Увеличить межсервесный период смены масла.
Удалось этого достичь, применив технологию АММ (атомно-молекулярного манипулирования) с помощью которой, мы получили синтетический композит, обладающий к тому же свойством неньютоновской жидкости. Это свойство превращает при нагружении в зоне механического контакта жидкую масляную плёнку в квази твёрдое тело, активно препятствующее возникновению режима граничного трения.

Сейчас подготовлена к выпуску версия 1.0 в классификации ТОТЕК HR (класс масла с наивысшей защитой двигателя), это масло изготовлено из лучших дорогостоящих компонентов четвёртой и пятой групп. В масле не используется полимерный загуститель, что повышает его надёжность и устойчивость при повышенных нагрузках в двигателе. Позднее подготовим к выпуску масло 0W20 серии ТОТЕК LM из низкобюджетных синтетических компонентов третьей группы с применением композитного соединения. Таким образом, для компании ТОТЕК удастся сохранить технологическое лидерство и в этом классе масел.

Текущие тенденции развития мировой автопромышленности диктуют разрабатывать маловязкие масла для новых двигателей и ТОТЕК ответил на этот вызов. Подобные текучие масла позволяют экономить топливо, что положительно сказывается на окружающей среде и снижении затрат на эксплуатацию автомобиля. Применение моторного масла ТОТЕК позволит получить дополнительные ресурсные возможности с такого двигателя.

Большинство японских производителей автомобилей делают двигатели, в которые рекомендуется заливать масло SAE 0W-20 с энергосберегающими свойствами в соответствие стандартам API SN и/или ILSAC GF-5. ТОТЕК полностью отвечает таким требованиям, по многим позициям превышает их.

Масло ТОТЕК 0W20 отвечает требованиям:

GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей
GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.

Для бензиновых двигателей Jaguar Land Rover последнего поколения, требующих масло с одобрением STJLR.51.5122., соответствующих стандарту ACEA A1/B1 или ACEA С5.
VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF). Соответствует АСЕА А1/В1 VOLVOVCCRBSO– 2AEcувеличенным интервалом замены.
BMWLONGLAIFE – 14FE +, АСЕА А1/В1
VW 508 00/509 00, АСЕА А1/В1.
PORSCHEC20, АСЕА А1/В1.
Может быть использован в двигателях автомобилей других производителей, требующих моторное масло класса вязкости 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой (≥ 2.6 мПа) вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Может применяться для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел, соответствующих стандарту АСЕА А1/В1 и классу вязкости 0W-20: HONDA, NISSAN, SUBARU совместимо с каталитическими нейтрализаторами.

ВНИМАНИЕ!

Перед использованием моторного масла ТОТЕК HR-SZ 0W20 нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Убедиться, что конструкция автомобиля предусматривает использование маловязких масел. В традиционных автомобилях это может привести к поломке двигателя.

0W20_1L.gif
0W20_1L.gif (69.62 КБ) 1072 просмотра
Коды (артикулы) для заказа
1л = HRSZ02001
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Репутация: 46
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение dmitriev » 13 фев 2019, 11:27

Интересно что в этих маслах хорошего что они стоят по 5000 рублей?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение mox111 » 13 фев 2019, 11:34

dmitriev,
защита двс от износа API CI-4 :)
царь,просто царь)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Репутация: 46
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение dmitriev » 13 фев 2019, 11:43

mox111, ну не за 4470.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение mox111 » 13 фев 2019, 13:06

dmitriev,
в том-то и дело,если правильно свести все звезды :D ,можно найти за 1000 р. ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1914
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение veles » 13 фев 2019, 13:09

Gubkin писал(а):
13 фев 2019, 11:13
про новую дополнительную кодировку SZ знают не многие. S - sub ниже, а Z -zero ноль, что по нашей задумке должно означать - ниже нуля.
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение Gubkin » 13 фев 2019, 13:24

ниже нуля имеют ввиду, что перевыполняет 0w )))
типо "-5W" c нормой в -40С :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 фев 2019, 21:38

Прямо как у равенола 20ка с А5 и hths 2,9
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение Бозон Хиггса » 13 фев 2019, 22:58

Дмитрий Анатольевич, ток у равенола это 5w-20. И равенол все необходимые спецификации официально имеет и проходит испытания.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение vital_xbc » 14 фев 2019, 07:22

Теперь понял что значит двигатель 1SZ-FE - 1 zub zero (двигатель ниже нуля, ниже плинтуса) хотя объем его отличен от нуля, но меньше 1литра или 997см3. :D
По маслу - вообще Тотек топит за минеральные масла+эстеры. Что-то изменилось? Потому что минералку 0W20 сделать невозможно в принципе, только 5W20.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Сообщение RandomXP » 14 фев 2019, 15:32

vital_xbc писал(а):
14 фев 2019, 07:22
По маслу - вообще Тотек топит за минеральные масла+эстеры
Это где оно "топит"?
Масла ТОТЕК начинались с серии HR, в которой минералка добавлялась разве что для разведения пакета присадок
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей