Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 848

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение mikong » 23 июн 2018, 14:09

А про пляски сSt 100С я так понимаю вопросов нет?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
sergey-bartex писал(а):
23 июн 2018, 12:31
тем не менее - это не КВ40
оно им никогда и не было. как это может быть КВ40, если меряется при температуре 99 град С?
Я думаю за такое притягивание за уши нужно банить по пункту идиотизм. То есть при 99С вязкость = 51, при 100С = 7.69...мдя...слов нет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение sergey-bartex » 23 июн 2018, 14:19

mikong писал(а):
23 июн 2018, 14:11
То есть при 99С вязкость = 51, при 100С = 7.69...мдя...слов нет
ну во-первых - помниться ты обещал больше не отвечать на мои сообщения
второе - ну не может Губкин сам себя забанить за идиотизм.... как ты ни крути
если не забанен в гугле/яндексе, то введи 210F (а именно такая температура стоит в графе SUS Viscosity)и посмотри сколько это в градусах Цельсия
это 98,9С
Вот я и спросил у Губкина, почему он считает кинетическую вязкость измеряемую при 99С (или 210F) вязкостью KV40

Если есть что сказать по существу - пиши
а пока вот вам статья, по-русски (вроде у вас еще можно читать/писать по-русски) в которой указано в чем и как меряется SUS и что это такое:
https://www.astm.org/Standards/D2161-RUS.htm

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 848

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение mikong » 23 июн 2018, 14:41

sergey-bartex писал(а):
23 июн 2018, 14:19
Если есть что сказать по существу - пиши
Уже.
mikong писал(а):
23 июн 2018, 14:11
А про пляски сSt 100С я так понимаю вопросов нет?
Но Сережа в упор не видит таких вопросов.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Хотя что тут такого...налили 0w-16 вместо 0w-20...ерунда, сойдет для сельской местности.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение sergey-bartex » 23 июн 2018, 14:51

mikong писал(а):
23 июн 2018, 14:41
в упор не видит таких вопросов
:D
sergey-bartex писал(а):
23 июн 2018, 14:19
помниться ты обещал больше не отвечать на мои сообщения
во вторых - в сае ж300 - укладывается идеально. где пляски?
ну и ты начал что-то про идиотизм рассказывать - так продолжи. Губкин прав или нет?

P.S. для тех кто не разбирается в границах вязкости :D

Отправлено спустя 21 минуту 26 секунд:
а и еще для свидетелей "пляски"
Рав на своем сайте заявляет вязкость для этого масла 8,08 сСт
на тесте с БИТОГа - 7,69
и так господа, математика, класс наверное 8 (если кто доучился) и никакого мошеничества

((8,08-7,69)/8,08)*100% = 4,82%
если верить товарищу Вадиму (а ему не верить нельзя) все что 5% - это ерунда. это погрешность, которую не стоит замечать
Вложения
sae-j300-engine-viscosity-table.jpg
sae-j300-engine-viscosity-table.jpg (62.19 КБ) 915 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16458
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение Gubkin » 24 июн 2018, 17:55

sergey-bartex писал(а):
23 июн 2018, 14:19
не может Губкин сам себя забанить за идиотизм
зато тебя могу за идиотизм, причина ниже
sergey-bartex писал(а):
23 июн 2018, 14:19
кинетическую вязкость
верх дилетантства так обозвать кинематическую вязкость

надоело уже повторять, но видел мнение на БИТОГе, что в графе "Вязкость по Сэйболту 210F" на самом деле пишется KV40...то ли старый бланк, то ли что ещё
Как ещё объяснить что сама лаба при ТБН 2,0 пишет, что увеличьте интервал, порог замены у них это 1,0 TBN

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
Для информации, как соотносится Вязкость по Сэйболту 210F и KV40
2018-06-24_175301.gif
2018-06-24_175301.gif (21.07 КБ) 877 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 457
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 24 июн 2018, 18:25

Gubkin писал(а):
24 июн 2018, 18:08
видел мнение на БИТОГе, что в графе "Вязкость по Сэйболту 210F" на самом деле пишется KV40.
:facepalm
Какой ужас. Слава богу разобрались на нашем форуме :class
image (2).jpg
image (2).jpg (52.61 КБ) 873 просмотра
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6497
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1869
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 свежее [bitog]

Сообщение veles » 25 июн 2018, 08:19

Gubkin писал(а):
24 июн 2018, 18:08
видел мнение на БИТОГе, что в графе "Вязкость по Сэйболту 210F" на самом деле пишется KV40
В данном случае имеется в виду именно то, что написано. Не верю я в ИВ 115 у 0w-20, пусть даже у такого суперпроизводителя, как равиол.
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Вернуться в «Свежее моторное масло»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей