Требования конечно крайне низкие особенно если смотреть на вымывание водой ASTM D1264 в пределе под 15%
Нормальные водостойкие смазки обычно 1-3% имеют данный параметр.
Был еще кстати допуск mercedes-benz 267.1 для смазок ступичных подшипников.
ASTM D3527, наработка при 160С, часов
ASTM D4290, вытекание смазки из подшипника при 160С, грамм
"Смазок, содержащих молибден рекомендуется для роликовых подшипников, испытывающих очень большие нагрузки и ударные нагрузки, особенно в медленных или колебательное движение такие, как найти в карданы и шрусы. Если такие смазки используются в высокоскоростных подшипников, проблемы могут быть испытаны с роликом “заноса”, где ролик подщипника не вращаться через 360 градусов, за счет уменьшения трения. В результате, ролик разрабатывает плоские пятна, и его ресурс снижается.
Кроме того, ШРУС смазка часто изготавливаемых по шкале nlgi 1 и, следовательно, не подходят для автомобильных колесных подшипников."
Хотя тут можно не согласиться, ведь есть смазки ШЕЛЛ nlgi 1 с допуском GC-LB, пример на картинке выше!
Придет понимание какое должно быть базовое масло по вязкости, какой загуститель и какая вымываемость!
MOBIL INFINITEC 152 NLGI 2 - литий-комплекс, КВ 40 = 148 сСт, КВ 100 = 14,1 сСт, D1264 = 4%
Mobil 1 Synthetic Grease - литий-комплекс, КВ 40 = 150 сСт, КВ 100 = ххх сСт, D1264 = 3%
Castrol PYROPLEX RED #2 - литий-комплекс, КВ 40 = 194 сСт, КВ 100 = 21 сСт, D1264 = 3,2%
CHEVRON BLACK PEARL EP2 - полимочевина, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 14,4 сСт, D1264 = <1.0%
CHEVRON RYKON EP 2 - кальций-сульфонат, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 19 сСт, D1264 = 2,5%
CHEVRON STARPLEX EP 2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 14 сСт, D1264 = --- %
PETRO-CANADA PEERLESS LLG - кальций-сульфонат, КВ 40 = 100 сСт, КВ 100 = 10,8 сСт, D1264 = 1,5%
PETRO-CANADA PEERLESS OG-2 - кальций-сульфонат, КВ 40 = 73 сСт, КВ 100 = 9,4 сСт, D1264 = 2,2%
PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC 220 - чем загущено ? , КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 23,5 сСт, D1264 = 7,2 %
PETRO-CANADA PRECISION XL EP2 - чем загущено ? , КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 17,9 сСт, D1264 = 3,8 %
SHELL ROTELLA HD NLGI 2 - литий-комплекс, КВ 40 = 180 сСт, КВ 100 = 16,4 сСт, D1264 = <5%
SHELL GADUS S3 V220C 2 NLGI #2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 19 сСт, D1264 = -- %
SHELL GADUS S5 V220 2 NLGI #2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 26 сСт, D1264 = -- %
SHELL GADUS S3 V160CP 2 - литий-комплекс, КВ 40 = 160 сСт, КВ 100 = 11 сСт, D1264 = -- %
TOTAL MULTIS COMPLEX EP #2 - литий-комплекс, КВ 40 = 165 сСт, КВ 100 = ххх сСт, D1264 = хх %
VALVOLINE NAPA EP WHEEL BEARING GREASE
VALVOLINE AUTOMOTIVE MULTI-VEHICLE HIGH TEMPERATURE RED GREASE #2
VALVOLINE CERULEAN
VALVOLINE COMPLEJO DE LITIO 2
VALVOLINE EXTREME RED #2
VALVOLINE PALLADIUM 5% MOLY #2 - феноменально, но есть смазка GC-LB с 5% молибдена!
Все это конечно хорошо, но там с импортозамещением и отечественными смазками

А варианты вырисовываются такие:
Rosneft Plastex S 220 Lithium Complex EP - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = --- %
Rosneft Plastex Lithium Complex EP - литий-комплекс, КВ 40 = 160 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = --- %
Rosneft Plastex Polyurea EP - полимочевина, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = %
По ГПН смазкам непонятки, то 100 сСт указано, то 160 сСт в разных таблицах и PDS. Описание ужасное, ориентация на сельское хозяйство и лесозаготовки

Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 - литий-комплекс, КВ 40 = 100 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = <5%
Gazpromneft Grease LX EP2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = >5%
Gazpromneft Premium Grease EP2 - литий-комплекс, КВ 40 = 100 сСт, КВ 100 = сСт, D1264 = <5%
ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-220 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 19 сСт, D1264 = <6%
ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 - литий-комплекс, КВ 40 = 180 сСт, КВ 100 = 16 сСт, D1264 = -- %
ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-220 LC - литий-кальций, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = 19 сСт, D1264 = -- %
EFELE смазка для подшипников ступиц - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %
Sintec Multi Complex Grease 2-150 - литий-комплекс, КВ 40 = 150 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %
Sintec Multi Complex Grease HC 220 EP-2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %
Rolf Grease P7 LX 180 EP-2 - литий-комплекс, КВ 40 = 180 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %
Rolf Grease P9 180 SX-2 - сульфонат-кальция, КВ 40 = 180 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- % под вопросом!
Rolf Grease S9 LX 220 EP-2 - литий-комплекс, КВ 40 = 220 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %
WOG - пропускаю этого производителя, т.к. вообще нет PDS на смазки.
ВМПАвто - пишут что МС 1000 для ступиичных. Ага, с вязкостью базового масла 60-80 сСт при 40 град. Профи, сразу видно. Обходим стороной.
ВМПАвто 5115-2 - литий-комплекс, КВ 40 = 180 сСт, КВ 100 = -- сСт, D1264 = -- %, пятно износа 0,65 мм странно.
ВМПАвто МС1520 - литий-кальций, КВ 40 = 60-80 сСт. Вы шутитие ? D1264 = 7 %
ВМПАвто МС1510 - литий-комплекс, КВ 40 = 60-80 сСт. Вы шутитие ? D1264 = 7 %
Ассортимент конечно капец.. МС 1000, МС1510, МС1520 - одно и тоже базовое масло ? Не зря профи обходят их стороной и за смазку не считают )))