Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 163
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение DMS » 20 янв 2018, 22:08

Бозон Хиггса писал(а):
20 янв 2018, 11:45
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
Оно явно им было бы если не:
Gubkin писал(а):
28 ноя 2015, 18:55
4 сСт - загущение при 3,5% сажи
У тебя 0,6% сажи могут дать загущение 0,7 сСт
а тут вязкость с 11,6 упала до 10,6.
Значит без сажи вязкость была 9,9 сСт
Т.е. на 15% просела вязкость
и если бы не 41% долитого свежего с вязкостью 11,61.
Фактически это и удержало к сливу 10,6. Т.е. до момента долива просадка могла быть и ещё больше, а если бы её не было это уже 100% маловязкая жижа с прибытым щелочным.

Утверждение нафига менять чаще, если износ 2*7.5 и 1*15т.км будут равны, мол пустая трата денег... А долить 40+% за этот период это не расход денег :shock: и простите, а эти 40% улетевшего масла , а точнее сгоревшего прям уж так никак не повлияют на ресурс..., сильно сомневаюсь...

Конечно каждому своё, выбор делает каждый сам, но утверждать что разницы в ресурсе нет 7.5 или 15 это конечно :facepalm
Здесь проще сказать прямо и честно - "мне на "х" лет хватит, а там пофигу, не мои проблемы"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2018, 22:34

GReY писал(а):
20 янв 2018, 22:05
маяться хернёй с умным вмдом.
Это к свидетелям явления Сергей Семеновичиа и их верховного божества с их белыми порошками, PAG и т.д и т.п :D :D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DMS писал(а):
20 янв 2018, 22:08
А долить 40+% за этот период это не расход денег
Долить 40% не равны 100% стоимости масла + стоимости масляного фильтра у + время / или деньги на работы по замене масла..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 163
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение DMS » 20 янв 2018, 22:55

Vadim_Mk, фильтр можно менять и через раз с таким раскладом, на большинство японок так и идёт в мурзилке, это раз.
Два, если масло начинает гореть после "х" пробега оно уже вылетело из допуска как минимум по угару, а при таком подходе можно и вообще на все допуски закрыть глаза и лить что дешевле, какая уже разница ))) получите ещё больше экономию...
И когда я говорил "жижа"... и " не повлияет на ресурс"... видимо Вы не поняли, что речь тут о том что это уже не масло и дело не только в металлах, или есть полная уверенность что 40% сгоревшего нигде и никак не будет откладываться и в ближайшей перспективе не скажется никак? Если есть такая уверенность, тогда рекомендую менять раз в 20тыс, с дальнейшей доливкой ещё простимулируете щелочное и сэкономите время и деньги, чтобы не заниматься такой ерундой как замена масла...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение mikong » 20 янв 2018, 22:56

Spoiler
Show
Вадик, заканчивай...давай лучше про ПОЛО, там то все более оптимистично выглядело)))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 196
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Roadrunner » 20 янв 2018, 22:58

Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 22:36
Долить 40% не равны 100% стоимости масла
вот тут согласен в Вадимом. Если уж машин масло подъедает, и не до разбора в данный момент, то доливкой ничего ты не испортишь.
А по моторам этим я читал, и разговаривал с мотористом из Крайслер центра, уходит масло через вентиляцию картера. Чистить, менять клапан какой то там. Второе , это маслоохладитель (радиатор) пропускает, болезнь на всех Вояджерах. Не знаю как не Шевроле .

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 163
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение DMS » 20 янв 2018, 23:02

Roadrunner писал(а):
20 янв 2018, 22:58
Если уж машин масло подъедает, и не до разбора в данный момент, то доливкой ничего ты не испортишь.
Это на уставшем ДВС ещё может быть справедливо, но на пробеге в 30т , тем более когда жор начинается после определённой наработки масла, то тут дело не в ДВС который надо половинить тем более новый, а дело в субстанции напоминающей масло.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 23:07

Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 17:14
И без сопливых с анаболиками скользко
ой я не буду с тобой перетыкиваться и упражняться в софистике. Ты не в состоянии интервал выбрать подходящий. А на счет сопливых - нам от твоих бы оттереться.
Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 17:14
Твоих теорий...я почему то не видел
а тебе никто их и не освещал. Когда прекратишь заниматься буквоедством и ступишь на путь критического осмысления тогда и поговорим.
А так я всего лишь поблагодарил тебя за анализ, но мое первое обращение было совсем не тебе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 21 янв 2018, 10:22

2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км, когда начал жечь на трассе когда летом...и еще -это dexos 2 (и после февраля месяца ;) )...Жечь по трассе на таком дрыне-это расход на любом продукте ,а при стандартной эксплуатации ,да на любимых заправках (евро5 :D ),и расхода бы не было и 15000 км. терпимо (или раз в год)...так шо отстаньте от Вади...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 21 янв 2018, 18:20

Roadrunner писал(а):
20 янв 2018, 22:58
А по моторам этим я читал, и разговаривал с мотористом из Крайслер центра, уходит масло через вентиляцию картера. Чистить, менять клапан какой то там. Второе , это маслоохладитель (радиатор) пропускает, болезнь на всех Вояджерах. Не знаю как не Шевроле
Если глюк с ВКГ, типа ВАГА - жрет сновья и постоянно, на Тигуане - каждые 3 000 км, вынь да литр долей...
Так что тут просто - oil stress factor
Изображение
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #11036)
у наших дизелей (А они такие же как на вояджерах, чероканах и прочих авто до покупки Краслера и его дочек Фиатом, только другая внешния обвязка по натяжителям, роликам, фильтрам, ремням, помпам и т.д и т.п. После покупки Фиат ставит на свои SUV 3 литровый V6 у которого и лошадей момента где то на 30% больше чем у нашего выкидыша 2,8 л) течи масла в теплообменниках нет, но замечена (правда не у всех и не массово) течь антифриза в теплообмениках..
Как то так..Что интересно - Shell ,как и судовладельцы, как то не бегут сломя менять масло на судовом дизеле после начала его угара - просто почему то берут и доливают до плановой замены - и не парятся, не рвут рубашек, тельняшек :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 196
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Roadrunner » 23 янв 2018, 13:30

Vadim_Mk писал(а):
21 янв 2018, 18:20
почему то берут и доливают до плановой замены - и не парятся, не рвут рубашек, тельняшек
ну так на ВАГовских 2.0 PD та же история, они подъедали уже с завода , по крайней мере до 2010-11 года выпуска. У моего приятеля был Тигуан 2004го , так расход масла был уже с момента первых 10 т км. По сабжу . Тут на острове живёт один наш умелец , занимается только дизельными Вояджерами и Джипами у себя в гараже , у него есть канал на ты тубе, могу выложить название. Так вот, одна его тачка проехала 300 т миль - мотор 2.5 с ручкой 2003 , и была живее всех живых, хоть и с расходом масла .

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей