Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 12:46

Gubkin,
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 12:07
так что да, влияние есть
понял, заодно со следующим анализом и фильтр пройдёт косвенную проверку. На этот раз стоит оригинал (Mahle)

Отправлено спустя 28 минут 14 секунд:
Gubkin,
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 12:07
топливная аппаратура дизеля
данный форум, как мне кажется, предназначен в том числе и для того, чтобы подобрать максимально подходящие гсм и интервалы замены для авто и как следствие оптимизировать расходы на эксплуатацию, по сему вопрос:
Раз уж согласно анализу, топливо у меня хорошее, с каким интервалом менять топливный фильтр? Сейчас меняю раз в 20к, по мануалу - раз в 40

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 14
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Лабус » 18 дек 2019, 21:01

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 09:07
очередное подтверждение того, что в дизель жидкое масло - зло.
Спорное утверждение,( не забываем про масленые каналы турбины , именно в нашем двигателе)
Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 13:14
с каким интервалом менять топливный фильтр? Сейчас меняю раз в 20к,
Меняю раз в год, но не более 15т.

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 22:43

Лабус, якобы слишком тонкие масляные каналы подводящих трубок на нашем моторе эта легенда, но забивалась сетка как правило на 16 клапанных моторах, да и то, я думаю из-за редких замен масла, да и случай в общем-то не такой уж и частый. На восьмиклопах как у нас и вовсе такого не слышал.
По поводу замены фильтра раз в 15к - слишком часто

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 14
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Лабус » 19 дек 2019, 22:51

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 22:43
тонкие масляные каналы подводящих трубок на нашем моторе эта легенда,
Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 22:43
замены фильтра раз в 15к - слишком часто
Ваше право, и автомобиль ваш. :hi:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 20 дек 2019, 10:53

тонкие каналы :facepalm ...
скорее проблема в сетке, в штуцере трубки подвода масла к турбине -отсюда здравые рекомендации в более частой замены жижи ,и желательно в хорошей fullSAPS серии ( аля psa 2296 например),более значимое воздействие к нейтрализации кислот и тех самых образований ,которые и забивают сетку ...
и конечно фанаты жидких масел на дизельных установках -получат больше продуктов износа (от тех же вкладышей )-которые помогут забить сетку ( а для тех кто хочет ее просто удалить -получат от этих продуктов износа ,более быстрый выход из строя турбины) ...
p.s. (ой только не надо гнать про гидродинамику ... :D конечно она есть )
царь,просто царь)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 20 дек 2019, 21:15

mox111, полностью солидарен с вашим высказыванием☝️

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 04 фев 2020, 22:30

mox111, привет. Не могли бы мне объяснить, что все же лучше будет в этот мотор - 229.5, с3, ск-4 или cj-4 и почему. Спасибо

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 05 фев 2020, 11:56

Andrey Ivanov,
По существу ,эти дизельки для нашего рынка должны идти без сажевых фильтров ,поэтому контроль фосфора и серы ( которые так не любят нейтрализаторы и т.д.) уходит на второй план ...
Хороший запас zddp в КАЧЕСТВЕННОМ содержании ( учитывая богатую алюминиевую составляющую этого двс ) и нужной вязкости Xx-40 ( при сдвиговых нагрузках с хорошей степенью сжатия и крутящего максимального момента уже при 1750 об.) -только на пользу ...
Из перечисленного ,очень хорошо CK-4 ( жижа стабильна при любых нагрузках ,при любых температурах, в хорошем сочетании zddp / "мыло" ,на современных пакетах и качественных базах с небольшим процентом пятой группы )...
Так же можно с правильным регламентом замен ( 300 мо/ча) применять С3/229,51 ...можно рассмотреть и вязкость пониже ( Xx-30 )
царь,просто царь)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 05 фев 2020, 12:04

mox111, большое спасибо за развернутый ответ! Да, машина с завода без сажевого, евро 4.
Если я делаю выбор в пользу СК-4, сколько моточасов можно на нем ездить? И как у него с противоизноской относительно 229.5?
И еще про 229.5 вопрос - не страшна ли относительно высокая зольность этой группы масел в плане образования дополнительного нагара на клапанах? все же впрыск непосредственный...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 05 фев 2020, 13:10

Andrey Ivanov,
лишняя зольность не нужна ,поэтому ck-4 (зольность <1% ) ...спокойно 350-400 мо/ча ...если нет хорошего поставщика ,тогда С3/229,51
(противоизноска и стабильность жижи CK-4 значительно превосходит 229,5 ...)

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
нужно немного добавить про 229,5 ...(если это 229,5-2016 и в купе с SN PLUS ...на современных пакетах с уменьшенной зольностью и с хорошим делением кальций/магний ,при удивительной порции сукцинимидов бора ) ... то это тоже хорошо :)
царь,просто царь)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 05 фев 2020, 14:12

mox111, понял и принял к сведению! Огромное спасибо ;)
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 10 фев 2020, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 10 фев 2020, 17:30

mox111, привет! Извини, что дергаю) Есть вопрос: хочу прикупить на следующую замену Петро-Канаду Duron UHP 5w40 или 10w40. Подскажи, пожалуйста, какова вероятность нарваться на подделку? Планирую покупать в Армтеке. Спасибо.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 10 фев 2020, 20:53

Andrey Ivanov,
5w-40 ...а по подделкам не просто ,надо пробовать ... защита канистр ,фольга , заморозка , расход масла и т.д. :)
а проще -анализ отработки ...
царь,просто царь)

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение SerB64 » 10 фев 2020, 21:06

Andrey Ivanov писал(а):
10 фев 2020, 17:30
Планирую покупать в Армтеке
В плохом замечен не был, покупаем у них Mobil, Comma, Total, Areol.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 10 фев 2020, 21:15

mox111, главное, чтобы мотор дожил до анализа 🤣 спасибо ещё раз большое!)

Отправлено спустя 55 секунд:
SerB64 писал(а):
10 фев 2020, 21:06
плохом замечен не был
тогда буду брать. спасибо :dogovor:

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей