Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 11:53

А потом у всех уходит масло
...ну как так-то ? сраная лягушачья полторашка с вчетверо большим пробегом за 10к не жрет масла ни капли, а тут 80к пробега причем не какой нить ВАГ а нормалььный двиг VM начал жрать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 19 окт 2018, 11:56

В умелых руках видимо... :D

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Vadim_Mk, что же интересно происходит с маслом после 8-9т, что оно начинает угорать? Вон у тебя после ВОСЕМНАДЦАТИ еще живое, вязкость не просела, ТАН даже уменьшился...живее всех живых :class
Интересно что по этому поводу говорит дядя Рудник :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 12:07

mikong писал(а):
19 окт 2018, 11:58
дядя Рудник
Spoiler
Show
дядя Рудник в аду уже все костры потушил и работает кондиционером
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk,
предложение к тебе есть. Если еще планируешь делать отработки и так же планируешь сделать анализ то откачай масла на том пробеге когда начнется угар масла.
Полный анализ этой пробы по втрое низкой цене тебе сделаю (а в акции совсем бесплатного анализа ты итак выиграешь ))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 19 окт 2018, 12:11

На 7500км масло похоже умерло, вот и пошло угорать то что умерло :D . Однако по металлом износа все вроде прилично для такого огромного интервала.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 12:17

Бозон Хиггса писал(а):
19 окт 2018, 11:53
нормалььный двиг VM начал жрать.
Я спрашивал народ на форуме и в группе вотсаппа - у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла при пробеге более 8 тыс км..На следующем интервале сделаю анализ отработки как только начнет уходить масло - видимо при каком то значении TBN начинается угар..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 12:19

Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 12:17
у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла
и после этого ты осознанно продолжаешь катать масло еще столько же... :?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 12:37

Проверка реальной эксплуатации - как видно, что не все так плохо...

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
По критериям того же Cummins - ничего страшного..
По части лягушки - давайте сравним количество сожженного топлива, емкость картера и мощность двигателя и просто рассчитаем Oil stress factor

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ess_factor
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 19 окт 2018, 19:04

Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 12:17
при каком то значении TBN начинается угар
может как раз в этот момент и следует делать замену, чтоб оно не горело в ЦПГ и не засирало всё там
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 21:12

У свежего масла значения температуры вспышки была приведены в открытом тигле - ASTM D92

Отправлено спустя 1 час 13 минут 29 секунд:
5000 миль на американском варианте этого движка
ZpCYUqu.png
5 000 миль UOA
ZpCYUqu.png (271.57 КБ) 618 просмотров
Отправлено спустя 17 часов 5 минут 26 секунд:
Американские коллеги удивлены масложером (у кого интервал замены более 3 000 миль)
https://www.coloradodiesel.org/threads/ ... e-2-8.313/

Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Ответ GM по поводу масложера для американской версии этих двигателей
Oil Consumption Diagnosis

The accepted rate of oil consumption, not due to leaks, is the use of 0.946 liter (1 qt) or less within 379 liters (100 gallons) of fuel used. This rate only applies to vehicles under warranty, maintained in accordance with the appropriate maintenance schedule, driven at legal speeds and within design intent of the vehicle.

Oil economy should not be tested until the vehicle has accumulated at least 8000 km (5000 mi) and the oil has been changed for the first time. During initial engine break-in periods before the first oil change, oil consumption may exceed 1.9 liters (2 qts) or more per 379 liters (100 gallons) of fuel used.
Т.е меньше 0.249% от объема это норма, в моем случае получается 0.11%

Отправлено спустя 8 часов 39 минут 20 секунд:
Gubkin писал(а):
19 окт 2018, 19:04
и следует делать замену, чтоб оно не горело в ЦПГ и не засирало всё там
Надеюсь получить более детальную информацию от производителя...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 66
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение A3D » 21 окт 2018, 00:56

Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 12:17
Я спрашивал народ на форуме и в группе вотсаппа - у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла при пробеге более 8 тыс км.
А то, что это обусловлено геометрией картера, мыслей не было? Хочу сказать, предположить, что жрет всегда у всех с самого начала, просто заметно становится не сразу...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 21 окт 2018, 01:12

На ВАГе было заметно сразу - 3 000 км прошел, лампочка замигала, вытащил щуп - да сухой...
Тут же до 7,5 - 8 тыс км уровень стоит, потом начинает падать...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 126
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Flamie » 22 окт 2018, 00:28

Что такого переломного может происходить с маслом на 7 тысячах, что начинается его расход? Куда оно уходит?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 22 окт 2018, 08:46

ХЗ, но почему то уходит..

Отправлено спустя 1 день 6 часов 43 минуты 51 секунду:
Поднял старые анализы с коротких интервалов, прошерстил интернет - пока только такой вывод - угар начинается после того как TBN становится менее 4 едениц..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 окт 2018, 15:49

Vadim_Mk,
вот мне не понятно одно. Сначала ты сделал сводную таблицу c браковочными показателями масла от различных производителей где везде одним из них является ТБН.
Так же ты знал что после 7,5к начинает уходить масло, сейчас ты приблизительно даже выяснил значение ТБН при каком начинается угар и все равно продолжаешь топить за дикие интервалы смены в 15 000 км. Это вот как ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 23 окт 2018, 16:16

Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна..
Но в каждой избушке свои погремушки..У американцев одни критерии, - в частности а Duramax 2.8 Gen 2 в США стоит датчик остаточного ресурса масла и максимальный интервал 7 500 миль / 12 500 км максимальный у нас другие - 15 тысяч км...
Следующий интервал - 300 моточасов, и смотрим что с угаром и отработкой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей