Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 24 май 2018, 15:45

Vadim_Mk, Олег еще цепь менял

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 24 май 2018, 15:57

Vadim_Mk писал(а):
24 май 2018, 15:29
ИМХО
турбина какой бы там режим не был все равно новая даёт износ, а насос кроме трения о шестерни есть трение о крышку которой они закрываются. Я тут в темн наши ремонты фото старого насоса выкладывал, глянь. Плюс привод насоса цепью, она тоже менялась. Ну просто для полноты картины инфа. Медь у к9к действительно может идти из маслокулера
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 24 май 2018, 16:00

С такой сажей прямая дорога к API CJ/CK-4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 24 май 2018, 16:09

Vadim_Mk писал(а):
24 май 2018, 16:00
API
Уже залито 228.51 правда, но посмотрим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 24 май 2018, 19:05

Задохлик жены никакой разницы по износу между 228.51 и 228.51 не увидел на одинаковым интервале....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Gubkin » 24 май 2018, 19:29

Vadim_Mk писал(а):
24 май 2018, 14:42
7% сажи
это 7 карат на кг или а/см
единицы как в окислении и нитрации
Бозон Хиггса писал(а):
16 май 2018, 16:35
добавляю значение TBN и TAN для отработки. Для свежего не заказывал
в свежем
TBN 5,39 (D2896)
TAN 1,78

источник - шапка Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Vadim_Mk » 24 май 2018, 20:51

Саня, открываем для примера
eraspec oil
THE LATEST TREND IN
OIL CONDITION MONITORING
https://eralytics.com/wp-content/upload ... SH_web.pdf
и видим единицы измерения
Soot ASTM E2412, DIN 51452 - единицы A/cm (в чем мерила секретная лаба Тотоши, до 220 по моему были следы, выше уже значит сажа есть), или wt% (в чем измеряет тот же самый PLM)
никто не будет калибровать прибор на экзотичные караты / кг так как получается 7 * 0,2 г = 1,4 г/кг или 0,14% а KV100 прибавило 1 cSt, т.е здесь 7% пошло загущение масла из за сажи
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Gubkin » 24 май 2018, 22:45

Vadim_Mk, Вадим, а вот тут ты хочешь сказать 19% сажи ? :D

2018-05-24_224459.gif
2018-05-24_224459.gif (45.64 КБ) 473 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Бозон Хиггса » 25 май 2018, 17:50

Gubkin писал(а):
24 май 2018, 22:45
хочешь сказать 19% сажи ?
тут есть мнения еще (не буду оглашать сего автора) что сажи в данном и других случаях еще больше. И данный уникум предлагает такой расчет.
19 карат на миллилитр это 3800 миллиграмм на мл или 3,8 г /мл. Один миллилитр масла весит (округлим) 0,85 г. И получается что в 0,85 г масла у нас ажно 3,8 г сажи что в процентах...сами короче посчитайте. Саня, как ты мог так опростоволоситься ? :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Gubkin » 25 май 2018, 19:04

Бозон Хиггса писал(а):
25 май 2018, 17:50
Саня, как ты мог так опростоволоситься ? :D
все вопросы к цеппелину, как они там что измеряют
это точно не 19% и точно не 19 карат на миллилитр
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1913
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение veles » 25 май 2018, 22:29

Gubkin писал(а):
25 май 2018, 19:04
цеппелину
да, криворукие какие-то, хрень написали

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Бозон Хиггса » 26 май 2018, 13:25

был сегодня на диагностике на своей бывшей работе. Делал диагностику
Вообще НОЛЬ ошибок по всем параметрам. ПО коррекции форсунок от заводской единички разбег максимум 0,07 единиц.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение sergey-bartex » 26 май 2018, 13:58

Бозон Хиггса, значит сажи там всего 0,7%

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Бозон Хиггса » 26 май 2018, 14:03

sergey-bartex,
попробую в этот раз сменить заправку, может соляра у Шелл только на бумаге хорошая. Мужикам в сервсие это сказал - мне ответили что шелловская соляра дельфи аппаратуру кладет только в путь, сказали уже более 10 ремонтов форсунко выполнили только за полгода
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение sergey-bartex » 26 май 2018, 14:17

Бозон Хиггса писал(а):
26 май 2018, 14:03
шелловская соляра дельфи аппаратуру кладет только в путь
Олег, а чем принципиальным шеловская отличается от той же лукойловской или газпромовской. все берут с одного НПЗ. единственно, что Шелл в серию Нитро добавляет что-то от себя, а так...

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей