это когда ВКГ не очень, как на 1,6 MPI октавии, что не лей, вечно там пена
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16848
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4209
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Ароматное
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Репутация: 676
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
На тигуане такое было с колхозным маслотделителем ВКГ - лечилось на Тигуанечасом езды на средних оборотах по трассе..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
- Репутация: 12
- Имя: Айрат
- Авто: SsangYong New Actyon
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Да. Куплена 20 октября 12 года. В Блок я не лазил. обслуживание у дилера. после гарантии замена масел и прочая мелочь у друзей. Эбу там не трогал. год назад менял свечи накала. На 90000 км.
Ксати забыл я в теме сделать фото маслозаливной горловины. Завтра сделаю. Добавлю и в отчет и тут покажу. Думаю там чисто.
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
- Репутация: 33
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Трибека, Симбол, РВР, Стелс 400
- Масло: Лукойл
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Вентиляция картерных газов не очень - это как? Как она влияет на появление пены на крышке маслозаливной горловины? Я не собираюсь спорить, мне просто интересно. Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены, машина одна, условия эксплуатации одни, а эффект разный, я тогда таксовал и пробеги 60-80 ккм/год были, масло менял часто, поэтому перепробовал всякое из дешёвых импортных, лукойл тогда совсем плохой был, лил его только в газель 402 двс и то только потому, что она его жрала наравне с топливом

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Репутация: 163
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
У меня такое на классике было (ВАЗ 21074). Кофейная пенка была на "кастрюле" и манноле (был молодой и глупый

Как пересел с автоВАЗа на Хонду больше такого не видел, но и масла совсем другие лил/лью.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Репутация: 676
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
- Репутация: 12
- Имя: Айрат
- Авто: SsangYong New Actyon
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Нет откуда. Это SsangYong
2.0 E-XDI 4WD Дизельный D20DTF По идее чиста работа корейцев. Но корнями уходит во времена сотрудничества MB и SSangYong.
В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 1 гость