Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 ноя 2017, 16:34

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 15:48
на
Да твой овощной поло и на м10дм не хуже отъездит. Ни прямого впрыска, ни турбины ни высокотемпературного термостатирования. И вообще не мерило всему твое поло и манипуляции с его результатами это твое любимое натягивание ужа на глобус
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 16:40

Мерило всего - Равенол на четвёртой группе без MSDS от производителя :) Это твоё любимое натягивание чего угодно на глобус - что все кроме Равенола - остой...
Сам ты катаешься всегда естественно на турбироновнных прямовпрысковых перделках только на красной зоне тахометра с температурой масла оver Sequence IIIG, не менее 170С в карьере...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 ноя 2017, 17:28

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 16:40
Сам
Ясно. Обмен любезностями ходатайствую считать закрытым
З. Ы. Вадим, заметь ты чаще думаешь про равенол чем я. И говоришь тоже.
Автору анализа. Тут от одного очень толкового в определенных кругах всеми известного нам человека поступило предложение вместо комтранса залить лукойл люкс 5-40. Он клянется мамой ято ллс в стопицод раз будет т круче любого комтранса. Не желаете сравнить? А мы потом огласим имя этого почтенного человека
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 30 ноя 2017, 17:34

я понимаю,что хорошая,дешевая лаборатория...но все последние анализы с какими-то заниженными элементами во всем...какого калибра предприятие?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 17:35

А зачем маниакально лить сороковки в двигателя где рекомендованная вязкость 5W-30? Венгую что Лукойл люкс 5W-40 пропадет ещё больше в процентах, на олейне в мотоциклах ничего выдающегося Лукойл Люкс не показал.. Так же присядет и Ровенол на смеси ПАО 4 +5 и минералки..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 ноя 2017, 17:43

mox111 писал(а):
30 ноя 2017, 17:34
с
Заниженными? Ты мой анализ петроканады видел?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 30 ноя 2017, 18:48

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 17:35
А зачем маниакально лить сороковки в двигателя где рекомендованная вязкость 5W-30?
а что есть большая разница между 30-ками и 40-ками чтоб прям анализы кардинально различались ?
по мне так вообще одно и тоже... плюс минус 1-2 сСт ни о чем

Может вы просто привыкли кое-где к сильно хорошим анализам ?
а тут картина чуть другая...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 20:23

14.3 cSt Delo 400 LE (сейчас это XSP) против 11,68 - 12,1 сSt в DELO 400 (бывший LE) XSP SAE 5W-30 разница есть...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 30 ноя 2017, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 30 ноя 2017, 20:30

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 20:23
Губкин, заноси если нет в списке дизельную нулевку от Шеврона DELO 400 SP SAE 0W-30 (SYNTHETIC)
всё есть давно Chevron DELO 400 SP 0W-30 (CK-4/SN)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Репутация: 48
Откуда: Saratov - Voronezh
Имя: Андрей
Авто: Hyundai ix55 3.8 AT 4WD
Масло: Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Andrews1977 » 01 дек 2017, 09:06

Вау! И это масло у меня с 40ки на 30ку свалилось. Правда преимущественно в городском режиме поездок. GT Diesel City ведь тоже. Наводит на мысли.... Пробег то в основном трассовый был на нем...

В общем я сейчас решил откатать столько же на таком:
IMG_0677.JPG
IMG_0677.JPG (168.89 КБ) 615 просмотров
Потом скрою от жены денег и тоже на анализ...

PS поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 01 дек 2017, 10:00

Andrews1977 писал(а):
01 дек 2017, 09:06
И это масло у меня с 40ки на 30ку свалилось
И это также свалится ,так как чип тюнинг

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 01 дек 2017, 11:02

Andrews1977, есть ли данные о том на сколько увеличилась температура турбины ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 01 дек 2017, 12:00

Andrews1977 писал(а):
01 дек 2017, 09:06
поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?
возможно, надо попробовать 10-50 для проверки теории :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 01 дек 2017, 13:37

tBN подсел
У всех новых 2.8 дизеляхдизелях на ШТБ2 после до 9 000 км начианается жор любогл масла..Тут колхоз турбины которая быстрее всего из за высокой температуры быстрее свдии TBN и начинается угар..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sirantony
Посетитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 30
Откуда: Питер
Имя: Антон
Авто: jeep

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение sirantony » 01 дек 2017, 14:26

Во, мужики, вы реально загоняетесь. У меня пробег 290000 км. Масло заливаю то, которое подешевле на момент покупки. Не контрафакт точно. Иногда приходилось заливать одной вязкости от трех производителей сразу.Интервал замены соответствует мануалу.Ни разу не доливал масло. В двигатель не лазил никогда. Заводится и едет всегда и в любую минусовую температуру. Т.Т.Т. Даже маслосъемные родные стоят еще.
Забыл добавить, что в декабре уже 15 лет машине стукнет.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей