Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ГБО

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 07 янв 2018, 11:28

Иванович, нету таких знакомых, мини станции это же для природно газа ((метана)Вадик ПРИВЕТ!), он у нас не особо популярен, ездят только маршрутки на нем, да и то старые, в основном все на пропане.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

ГБО

Сообщение Иванович » 07 янв 2018, 15:59

Vadim_Mk, Из того что помню(что обрабатывал) много тойота тундра, ниссан армада с большими двигателями б/у стоит газ. И в крым и в Рим и в добры люди. В обьявах на авто ру вроде попадали относительно свежие Патрули и Финики с установленным газом. Для больших годовых пробегов газ актуален.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 07 янв 2018, 20:13

На заметку свидетелям Йеговым фанатам ГБО, которое не ломается, наращивает хон на стенах, держит зазоры в нормае, увеличивает компрессию и ресурс двигателя впятеро - заметка из журнала Enginegulders CNG and Propane Engine Builds
которая один в один повторяет программу самообучения 425 "Устройство и принцип работы: Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВ" от ВАГа
http://www.enginebuildermag.com/2017/07 ... july-2017/
Engine Modifications
As mentioned earlier, CNG, LNG and propane are high-octane fuels, so to optimize engine performance on these fuels the engine should be built as much static compression ratio that the fuel can handle. Higher compression means higher loads on the pistons and connecting rods, so stronger forged pistons and stronger connecting rods may be recommended for a high output engine.
Most engines that are designed to run on unleaded gasoline already have stainless steel valves and hardened valve seats, so they can usually handle CNG, LNG or propane with no valve wear or valve recession problems. However, for a high output engine or one where extended durability is essential, it’s important to use the highest quality valve and seat materials. The use of heat resistant stellite valves or sodium-cooled valves in heavy-duty engines is recommended.
Valve seats made out of a high temperature resistant material such as tool steel (tungsten carbide) can minimize valve erosion and wear problems. Increasing the width of the valve seat slightly where it contacts the valve can also improve heat transfer for improved durability in a dry fueled engine. The seat contact should be at least 1/16” for light and medium duty engines, and 3/32” for heavy-duty engines.
On small stationary engines, valve rotators (гидркомпенсаторы) are often used to prolong valve life. But if the engine is being run on a dry fuel, such as CNG or propane, the rotators will accelerate valve wear. Remove them to extend valve life.
Piston ring sealing, and ring and cylinder wear depend on how well the cylinders are lubricated with oil. When gasoline or diesel fuel is used, tiny droplets of liquid fuel can wash the protective oil film off the cylinders, especially when a cold engine is first started. With dry fuels such as CNG, LNG or propane, this doesn’t happen because the fuel is vaporized when it enters the combustion chamber. Consequently, the rings and cylinder walls stay well lubricated and experience minimal wear.
When a newly built engine is first started, the rings go through an initial break-in process until they become fully seated. If the rings fail to seat, the engine will burn oil and leak compression. That’s why some engine builders do the initial engine break-in on gasoline rather than CNG, LNG or propane. It helps the rings seat faster. Using a break-in motor oil also helps the rings seat. Plateau honing the cylinders is also recommended.
Although any type of piston ring can be used with CNG, LNG or propane, most engines today require ductile iron or steel compression rings with a moly, chrome or nitride facing for durability. Plain cast iron rings may be acceptable for the second compression ring in light duty applications, but are not recommended for medium or heavy-duty applications. In a CNG diesel engine conversion, one piston ring manufacturer said the second keystone compression ring can be replaced with a less expensive rectangular ring.
Lubrication Issues
Although CNG, LNG and propane-power engines are clean burning, they do require special motor oils that have unique additive packages designed for these applications. A natural gas or propane motor oil will typically have a low ash additive package that minimizes valve stem and combustion chamber deposit formation. The oil will also be formulated for longer service intervals and to withstand higher operating temperatures with less viscosity breakdown. Ordinary diesel motor oil should not be used in a spark-ignited CNG, LNG or propane engine because it can leave ash deposits that can cause piston scuffing and reduced spark plug life.
Nitration is another problem that can occur in CNG engines. Nitrogen and oxygen can react with the oil at low temperature or when the air/fuel mixture is too lean causing the oil to thicken and gel. Keeping the oil temperature in the 180 to 185 degrees F range can minimize nitration.
Fracking has multiplied the availability of natural gas in the U.S., making it an attractive alternative for gasoline or diesel so don’t miss your chance.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 07 янв 2018, 22:21

Vadim_Mk, чо там пишут если вкратце? как отличить природный газ от неприродного? :popcornn:

Отправлено спустя 11 часов 11 минут 34 секунды:
Вадик, из твоего же документа:
Первый момент:
Большинство двигателей, предназначенных для работы на неэтилированном бензине, уже имеют клапаны из нержавеющей стали и закаленные седла клапанов, поэтому они обычно могут обрабатывать СПГ, СПГ или пропан без износа клапанов или проблем с редукцией клапана
Это тебе ответ про современные двигатели. Это Вадик, на данный момент, любой мотор после 2000 г.в.
Момент второй:
Когда используется бензин или дизельное топливо, крошечные капельки жидкого топлива могут промывать защитную масляную пленку с цилиндров, особенно при первом запуске холодного двигателя. С сухим топливом, таким как СПГ, СПГ или пропан, этого не происходит, потому что топливо испаряется, когда оно поступает в камеру сгорания. Следовательно, кольца и стенки цилиндров остаются хорошо смазанными и испытывают минимальный износ.
:popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2018, 13:32

На большинстве лохматых советских жигуленков или дефорсированных машин лохматых годов с малой удельной мощностью - а как я подозреваю это 90% автопарка Украины пропановые ГБО лохматых годов работают без переделки..А где начинается удельная мощность выше чем у ZAXER18 - мотористы Беларусси и в Берлине молятся на владельцев ГБО, ибо благодаря им имеют и хлеб, и масло и красную икру..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 08 янв 2018, 13:46

Олло, олдскул! Ты что не доверяешь собственно приведенному документу? Или он тоже лохматых годов? :D

Кому только сказать не поверят, человек еще вчера не ведал, что такое природный газ и его отличия от пропана, знал просто сочетание букв LPG с заграничной литературы и вдруг начал учить всех про установки, лохматые не лохматые...ну смех смехом чесс слово :facepalm

Вадим, я может новость для тебя скажу, но то что ты любишь выискивать на англоязычных сайтах, давным давно прописано в советских учебниках и на понятном языке.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

ГБО

Сообщение Vitek74 » 08 янв 2018, 13:52

Вадим, какой же ты все таки мат удален! ..причем тут удельная мощность? ...хватит нести чушь!...газовое оборудование используется на низких оборотах, примерно до 3000об, дальше включается бензин, ты уперся как баран в мощность и прочее!...не можешь понять что это все не актуально! т.к. газ используется в обычной эксплуатации в режимах где мощность минимально, а отсюда и нагрузки термодинамические...такие что спокойно позволяют работать двигателю много тыс км., примеров долгой работы машины на ГБО полно, ну открой уже глаза! ...не неси чушь!
хватит умничать не зная темы. и не имея опыта, как мат удален постояно все нас себя проецируешь,..."мне не уперлость!" ...тебе мат удален все не уперлось и присадки и газ, только ты почему то мат удален всех во всех темах со своими высерами при отсутствии какого либо опыта!
ну реальный мат удален...
з.ы. сорри за эмоции , но нет сил уже смотреть на ЭТО ..."удельная мощность удельная мощность! ..." ...да мат удален чем выше удельная мощность чем больше у двига запас по теории в термогнагруженности! ...чем освременней авто чем выше степень сжатия тем лучше будет работать ГБО, главное меру знать и пониамть для чего поставил, ГБО это спокойная эксплуатация на низких оборотах, если все настроено правильно, ездить будет авто долго и счастливо!
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 08 янв 2018, 14:20

Vadim_Mk, почитай принцип действия 5 и 6 поколения ГБО...стоят конечно они космических денег на данный момент, но ГАЗ (он же LPG))) впрыскивается в камеру сгорания в жидком виде с порцией бензина, около 10% (говорю про пропан, т.к. метан он же природный)) на такое не способен, максимум для него это 4 поколение ГБО), т.е. с таким впрыском с охлаждением клапанов и камеры все в порядке.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2018, 15:04

Vitek74 писал(а):
08 янв 2018, 13:52
Наш культуристъ приводил статистику по служебным Шкодам - ни одна до 180 тыс км не дожила - это по части современной теории и практики..
На Украине у скольки % стоит ГБО5 или ГБО6? Я думаю что не более чем 5-10% автопарка так..Про головы в Берлине и зигзага63 конечно я писал и снимал видосы..Моё мнение простое - ГБО хорошо когда под него допилен двигатель и оно установлено на заводе - пофиг подо что пропан, метан жидкий или газ.. При объеме двигателя менее 2 л и пробегах менее 15 тыс км в год - замррачиваться ГБО экономически не целесообразно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 167

ГБО

Сообщение Others » 08 янв 2018, 15:33

Vadim_Mk писал(а):
08 янв 2018, 15:04
Моё мнение простое - ГБО хорошо когда под него допилен двигатель и оно установлено на заводе
золотые слова!
а если надо ездить много - есть дизели

Давайте лучше спецмасла для газа обсудим
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

ГБО

Сообщение Gubkin » 08 янв 2018, 18:13

Там где есть проблема с сёдлами клапанов, ГБО ускоряет появление болячки

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

ГБО

Сообщение 8.5 » 08 янв 2018, 23:20

Others писал(а):
08 янв 2018, 15:33
авайте лучше спецмасла для газа обсудим
:shock: это чо ?

Отправлено спустя 41 секунду:
Vadim_Mk писал(а):
08 янв 2018, 15:04
На Украине у скольки % стоит ГБО5 или ГБО6? Я думаю что не более чем 5-10% автопарка так.
вангую, что нет и у 3% :D
del

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

ГБО

Сообщение Gubkin » 08 янв 2018, 23:26

Others писал(а):
08 янв 2018, 15:33
Давайте лучше спецмасла для газа обсудим
для этого есть тема :arrow: Влияние ГБО на выбор масла
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 167

ГБО

Сообщение Others » 08 янв 2018, 23:29

8.5 писал(а):
08 янв 2018, 23:20
это чо ?
вот, например
считаю, что их существование оправдано
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 09 янв 2018, 00:10

Others писал(а):
08 янв 2018, 15:33
а если надо ездить много - есть дизели
Ну конечно конечно...ты расскажи это нашим дизелистам где ДТ уже стоит 26-28 грн (умножай на 2 и получишь цену в рублях)...эти бедолаги только и ноют, что бензин в свое время не взяли.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей