Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ГБО

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 28 окт 2017, 13:10

От практика из Белоруссии

Загадка .ГазМяс.
https://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
Попробуйте определить, что произошло. Поехали:
Нет, ну попадаются же упертые люди… Вот Лёша например. В период нашего сотрудничества, а он не маленький, 14 лет как-никак, Лёша верен одной марке автомобиля. Это – подержанный Ауди. 100-ка, 80-ка, А4 и наконец S4. Всегда полный привод. И всегда газовое оборудование. И если первые два пункта ни малейшего сопротивления с моей стороны не встречают, то вот попытка установить на очередное приобретение чудесный газовый примус всегда подвергалась обструкции. Менялись авто и я получал возможность доступа к последним достижениям газового творчества.
Тут необходимо отступление. В настоящее время я не являюсь противником газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у производителей авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным автомобилем, высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы ВАГ создаст из говна пулю. Выдержка из программы обучения ВАГ (Service Training .Программа самообучения 425. Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт . Устройство и принцип работы.): Используемый в качестве моторного топлива природный газ отличается не только более чистым горением по сравнению с бензином, но и повышенной детонационной стойкостью. Так, октановое число газа группы Н достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ранее воспламенение смеси, без риска возникновения детонации. Повышается КПД, возрастают давление и температура газов в камере сгорания. Другой особенностью газа является его сухость и отсутствие у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны : Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие. Для уменьшения удельных давлений на поршень кольца от поршневого пальца немного увеличена длина пальца. Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены из более износостойкого материала. Фазы распределительных валов: Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки. Клапаны, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов: Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости: Производительность масляного насоса и насоса ОЖ увеличена — у масляного насоса за счёт большей частоты вращения, а у насоса ОЖ за счёт увеличения наружного диаметра крыльчатки системы охлажден с 54 до 60 мм. Для поддержания невысокой температуры блока, термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C. Форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор : Из-за очень высокой температуры сгорания газо- воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения . Масляный радиатор для большей эффективности охлаждения получил две пластины».
Тут конечно меня перебьют сторонники дешевой газификации: «Вот ты и попался. Этот материал написан про метан. А мы то ездим на пропан-бутановой смеси». Да ради бога, ездите вы хоть на торфе, угле или дровах. Законы термодинамики от этого не изменятся. Приблизительно на эту тему мы ведем разговоры с Алексеем все эти годы. На прошлой неделе он должен был пригнать для плановой диагностики-обслуживания S4 (2006, 4,2 L). Но появился на столь хорошо знакомом А4 (2003, 3.0 ASN).За шесть или семь лет, которые Алексей владеет этой машиной с моторами (это уже второй, на первом треснула гильза цилиндра три года тому назад, от перегрева) там происходило много чего интересного . Всю прошлую осень пропуски воспламенения по четырем цилиндрам по утрам. При прогреве все хорошо, более менее, пропуски есть, но ошибок не фиксирует. Удаление катализаторов, как следствие. Замена свечей, катушек периодически, по мере выхода из строя. Вот и сейчас ушел в полный отказ третий цилиндр, при периодических пропусках по 1-му,4-му,6-му. Проблем нет на двух 2-м и 5-м. Поставили привезенную владельцем новую катушку, заменили свечу. Без толку . Поскольку пропуски одинаково шли, как на газу, так и на бензине, то форсунки исключались. Пришлось вкручивать датчик давления:

и что потом сказали мотористы

Ответ:Перегрев.Как следствие деформация головки и блока цилиндров. Наиболее сильно деформировано в районе 3-го и 6-го цилиндров.Еще немного и цилиндр 6 ушел бы в отказ вслед за третьим. Менее сильно в районе 1-го, 4-го. А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.В прошлый раз, когда от перегрева треснула гильза первого цилиндра поршень был вымыт до бела.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

ГБО

Сообщение Vitek74 » 28 окт 2017, 17:40

Vadim_Mk, зачем постить суда всякую хрень? ...не надо путать мягкое с теплым, одно дело получение хорошей отдачи с газа тем более метана, другое спокойная повседневная эксплуатацуя, ...а с дуру можно хоть что сломать! ...про сухость газа это просто бред! ...можно подумать бензин что то смазывает, это полный бред. весь вопрос тупо в охлаждении клапанов и камеры, и все это на предельных режимах, а в городе до средних оборотов при наличии грамотной настройки никаких противопоказаний нет. тем более щас уже умные системы переключают на бензин при повышенных оборотах....все страшилки в основном от людей кто не ездил на ГАЗУ! или у кого по собственной тупости или безалаберности загорелась машина!
з.ы. что касается ресурса то полно примеров когда машины очень долго ездят без всяких проблем! ...если правильно настроить и корректировать УОЗ то езда на газу очень комфортна и практически не отличается от бензина , по крайней мере в городе...
просто надо понимать для чего ставишь газ! ...и отдавать отчет в его свойствах +/-.
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 31 дек 2017, 13:19

существует легенда, импортное ГМ масло на заводе вольф разливается.Я чесно не интересовался, т.к. лить ГМ точно не собираюсь.

Отправлено спустя 5 дней 9 часов 30 минут 1 секунду:
опять нафлужу :facepalm не фото, а видео, как заявлено, 180000км, ГБО :shoot:
del

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 05 янв 2018, 23:23

Ни разу не видел такую грязную и "жирную" камеру сгорания после газа, обычно все сухо и чисто, как правило все нагары при использовании газа выгорают (наблюдаю на своем авто, поршни стали цвета алюминия)...и думаю дело еще в "горячем темпераменте" опеля.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 01:32

1.4 - 80 лс
1.8 - 140 лс
пропоции читаем сами, если тупо брать отношение объемов получаем 102 лс, а тут на выходе 140 лс, почти на 40 % больше удельная моща снимаемая с литра
+ если там почитатель талантов Сергей Семеновича и льющий полнозольник под 2% saps
ну и не забываем что здесь вам газ не тут бензин
https://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
Выдержка из программы обучения ВАГ (Service Training .Программа самообучения 425. Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт . Устройство и принцип работы.):
Используемый в качестве моторного топлива природный газ отличается не только более чистым горением по сравнению с бензином, но и повышенной детонационной стойкостью. Так, октановое число газа группы Н достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ранее воспламенение смеси, без риска возникновения детонации. Повышается КПД, возрастают давление и температура газов в камере сгорания. Другой особенностью газа является его сухость и отсутствие у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны : Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие. Для уменьшения удельных давлений на поршень кольца от поршневого пальца немного увеличена длина пальца. Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены из более износостойкого материала. Фазы распределительных валов: Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки. Клапаны, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов: Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости: Производительность масляного насоса и насоса ОЖ увеличена — у масляного насоса за счёт большей частоты вращения, а у насоса ОЖ за счёт увеличения наружного диаметра крыльчатки системы охлажден с 54 до 60 мм. Для поддержания невысокой температуры блока, термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C. Форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор : Из-за очень высокой температуры сгорания газо- воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения . Масляный радиатор для большей эффективности охлаждения получил две пластины».
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 06 янв 2018, 03:50

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 01:32
термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C.
ну а там похоже забили и ездили на 105гр :ear:

Отправлено спустя 44 секунды:
mikong, я тоже не видел
del

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 12:49

Vadim_Mk, хватит уже постить эту ерунду из темы в тему, по твоей цитате речь идет о природном газе...отличия пропана и метана думаю нагуглишь.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 13:40

mikong писал(а):
06 янв 2018, 12:49
уже постить эту ерунду из темы в тему, по твоей цитате речь идет о природном газе..
Ну вот сам документ от VW по поводу природного газа
http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf
в видео чувак делает практически все что перечислено в данном документе по части клапанов и седел впуска и выпуска термостатов - это так для справки..
Пропан, метан - какая разница при колхозном ГБО для двигателя, ну будет пропан в два раза давать больше тепла - тогда по сравнению с NLG движок еще должен быть усилен при использовании пропана? Ну работает пропан на древнем дефорсированном двигателе который еще имел конструкторский запас прочности с советских времен.. А в движке чуть нагруженном ГБО (не знаю какое оно там - природный газ или пропан) - см видео выше...Колхоз - всегда колхоз, и глупо ждать что колхозная фича будет работать лучше заводской...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 14:11

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 13:40
ну будет пропан в два раза давать больше тепла
Все дальше можешь ничего не говорить...ты как обычно, вершков из брошюр хватнул и теперь несешь эти "знания" как знамя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 14:28

mikong писал(а):
06 янв 2018, 14:11
вершков из брошюр хватнул и теперь несешь эти "знания" как знамя.
А кто то поставил пропан ГБО на лохматый жигуль где еще по совецки делали двигателя с конструкторским запасом, а не считали в Ansys одноразовый минимальный по костам движок - все, стал экспертом блин понимаешь по всем ГБО на всех без исключения машин...
https://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
На прошлой неделе он должен был пригнать для плановой диагностики-обслуживания S4 (2006, 4,2 L). Но появился на столь хорошо знакомом А4 (2003, 3.0 ASN).За шесть или семь лет, которые Алексей владеет этой машиной с моторами (это уже второй, на первом треснула гильза цилиндра три года тому назад, от перегрева) там происходило много чего интересного . Всю прошлую осень пропуски воспламенения по четырем цилиндрам по утрам. При прогреве все хорошо, более менее, пропуски есть, но ошибок не фиксирует. Удаление катализаторов, как следствие. Замена свечей, катушек периодически, по мере выхода из строя. Вот и сейчас ушел в полный отказ третий цилиндр, при периодических пропусках по 1-му,4-му,6-му. Проблем нет на двух 2-м и 5-м. Поставили привезенную владельцем новую катушку, заменили свечу. Без толку . Поскольку пропуски одинаково шли, как на газу, так и на бензине, то форсунки исключались. Пришлось вкручивать датчик давления:
Ответ уже известен, мотор разобран и отдефектован.
20.00 в Минске. .Ответ:Перегрев.Как следствие деформация головки и блока цилиндров. Наиболее сильно деформировано в районе 3-го и 6-го цилиндров.Еще немного и цилиндр 6 ушел бы в отказ вслед за третьим. Менее сильно в районе 1-го, 4-го. А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.В прошлый раз, когда от перегрева треснула гильза первого цилиндра поршень был вымыт до бела. В этот раз частично.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 14:50

Только у вас я смотрю такие проблемы, ставите видимо ГБО у Ашота. У нас весь город на ГБО и почему то такого треша нет.Если идет такой перегрев что гильзы лопаются... :facepalm то наверное явный косяк с смесеобразованием. Погуглите с товарищем что и энто такое и к чему.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 15:13

У вас весь город на машинах > 2008 года с TSI или опелевскими ZAXER 1.6 - 1.8 или 1.4 LNET или сплошные бэхи и лендроверы битурбо?
Или автопарк в котором 99% двигателя MPI < 2000 года?
А вот в Берлине почему головы на ZAXER меняют при ГБО и допиливают эти головы до ума, все наверное ГБО у Ашота ставили...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 15:27

Vadim_Mk, и новые тойоты и скай-активы, хонды...мерсы и БМВ только не видел. Но проблемы почему то только у вас...и как мне кажется они в голове, надуманные.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 15:37

Видео из Берлина наверное я записал? И в ЖЖ зигзаг а наверное тоже я писал? Мы пока це не Европа, цены на топливо у нас другие - пока в ГБО особой надобности у большинства населения нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 15:41

Vadim_Mk, так а я тебе о чем. В видео из Берлина мастер все время говорит о природном газе, ты понимаешь о чем я? Подавляющее большинство автомобилей сейчас оборудуют пропаном, от сюда тебе и был задан вопрос про отличия. Понимэ или нэ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей