Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Werker » 09 янв 2019, 18:33

Roadrunner писал(а):
09 янв 2019, 17:41
ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Не "всевидящие" , а с опытом владения. Берёмся, как и вы- с дорог и из гаражей. ;)
Roadrunner писал(а):
09 янв 2019, 17:41
Чтоб не флудить, есть тема об эксплуатации авто , вот выложи пожалста там аргументированно свои претензии по Королле , модель укажи, а мы обсудим и возразим!
Я написал подробный ответ, но куда-то не туда кликнул и он пропал... :evil: Поворять в лом. Короче, кому нравится машина , сделанная на коленке, то пусть берут.
Roadrunner писал(а):
09 янв 2019, 17:41
По сабжу. У меня на Аккордеоне 278 т км пробега, первый лямбда сенсор точно родной, второй похоже меняли, но до меня, значит пробег второго около 150 т км как минимум..... Ремарка, по газоанализу всё хорошо, катализатор пока работает, расход в норме, набор оборотов и тяга стабильные. Бензин 95 и 97, регулярно меняю свечи ( 20-25 т км)
Ну и ? Это что-то особенное, из ряда вон выходящее для многих других марок и моделей европейских и корейских машин? Какое-то громкое достижение? Ни разу. Почему на такой прекрасной машине так часто свечи меняете? Неужели так по паспорту положено?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 200
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Komarr » 09 янв 2019, 18:38

Бозон Хиггса, в сильный мороз прогреть до 30 гр и ехать. У меня как раз обороты падают. Минут 6 и достаточно, и да у меня есть теплообменник, масло тоже подогревается, больше молотить не вижу смысла!

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
iлья писал(а):
09 янв 2019, 16:44
чем
про сид я и не говорил, да он лучше соляры и Рио, но двигатель поганый тот же. И 50 тык это вообще не о чем! Задиры как правило ближе к сотке, не которым раньше везёт))

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Werker » 09 янв 2019, 18:42

Roadrunner писал(а):
09 янв 2019, 17:41
ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Кстати: первая моя новая Королла была собрана у вас в Англии и это была коллекция ошибок на колёсах. Следующую заказал японской сборки- получше, конечно, но тоже своих денег не стоит. Лучше немного доплатить и ездить на Гольфу, как белый человек. Он с Короллой в одном размерном и ценовом классе, но в разных мирах по качеству, комфорту и по ходовым свойствам.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1919
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение veles » 09 янв 2019, 19:09

Бозон Хиггса писал(а):
09 янв 2019, 18:07
падение оборотов с "прогревочных" до стандартного ХХ считать за прогрев или нет ? Кто што думает ?

У меня при -10 прогревочные могут минут 10 держаться, ибо прогревается катализатор, а стрелка ож через три минуты уже вверх ползти начинает.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Roadrunner » 09 янв 2019, 19:39

Werker писал(а):
09 янв 2019, 18:33
но куда-то не туда кликнул и он пропал.
ну что тут сказать..
в соответствующей теме отпишусь. Чтоб не флудить
Werker писал(а):
09 янв 2019, 18:33
Это что-то особенное
Лямбда зонд в среднем живёт до 100 т , такой срок и устанавливается производителями ( рекомендованый интервал замены ) для правильной работы компа. Я описал эту ситуацию для того, чтобы объяснить , для чего я "прогреваю" машину, в том числе. Вы же прочитали то, что хотели прочесть, не утрудившись углубиться в суть.
Werker писал(а):
09 янв 2019, 18:33
так часто свечи меняете
в том числе для того чтобы исключить вероятность некорректной работы системы зажигания, я делаю так называемый preventive maintenance. Интервал по мануалу на моём моторе с использованием простых свечей - 60 т км, с иридием - 120 т км.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Бозон Хиггса » 09 янв 2019, 19:46

Komarr, veles,
вам то пензинщикам хорошо... а чо владельцам дизеля делать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 376
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение SerB64 » 09 янв 2019, 20:02

Бозон Хиггса писал(а):
09 янв 2019, 19:46
а чо владельцам дизеля делать ?
В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь, масло до 50 прогревается через 3-3.5км., как и на TSI, ОЖ до 90с. через 6-7км., TSI прогревался через 5-6км. неторопливой езды.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 371
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Booth » 09 янв 2019, 20:06

iлья писал(а):
09 янв 2019, 16:44
В сидушке пружина лопнула
Повод предьявить продавану по гарантии
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение iлья » 09 янв 2019, 20:51

Booth писал(а):
09 янв 2019, 20:06
Повод предьявить продавану по гарантии
Науя? Они ставят такую же запчасть, которая также через полгода ломается. Все спокойно делается своими руками, один раз и навсегда.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Бозон Хиггса » 09 янв 2019, 21:03

SerB64 писал(а):
09 янв 2019, 20:02
В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь
да я так же делаю. Просто получается с дизелем сам вопрос греть/не греть отпадает. я в минус 24 свой рено диззель без проблем с одного нажатия кнопки завожу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Gubkin » 09 янв 2019, 21:22

Я даже не жду когда упадут обороты до 700-800. Завел, 2 мин потарахтел... вышла жена на улицу и чо стоять друг на друга смотреть. Включаю D и еду по двору без педали газа. Пока выедешь, пока светофор, пока повернешь...
через 4 км двигатель 40 град и стрелка отрывается от панели )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость