с этого нужно было начинать))
теперь только скажи, что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там. таких на шкода/гольф форуме много. они все врут?
с этого нужно было начинать))
думаю что нет. Тут , скорее, исключение подтверждает правило, наверное. Я сам видел несколько Polo c 1.4 Mpi с пробегами за 300 т км, и разумным расходом до 1 литра на 15 т км. Но, вцелом, нужно признать, что поршневые у бензиновых моторов VW / Audi /Skoda сейчас - это лотерея, и зачастую не в твою пользу. Если мы говорим о коммерческих пробегах, то, скорее всего, такие риски никому не нужны. Про таксистов... Таксист покупает что дешевле, а в Европах покупают авто с пакетом сервиса и гарантий. А он у VW и Мерсов всегда на высоте. лизинг как правило оформляется на месте и за 2 часа. Я разговаривал с одним таксистом в Берлине, который вёз меня на своем E-Classe c пробегом в 700 т км. Спрашиваю - что будешь брать. Отвечает - или Мерс, или Мазду 6 дизель. Я спрашиваю - а Пассат/Тоуран? Не, говорит, не ходят они уже . 400 т км и в утиль. Как то так.
идти к психологу и учиться не врать. Это не хорошоsergey-bartex писал(а): ↑24 сен 2019, 12:25 что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там
Вот по этому сейчас многие компании по наивности закупают "простые немецкие атмосферники", а потом хватаются за голову, от такой "проверенной надёжности".
пффф, тоже удивил...у нас в конторе до рапидов именно фабии были с 1,2/1,4/1,6 там и вдвое большие пробеги были без жора масла. CWVA про который я писал выше даже рядом с 1,4 фабии не валяется
Наверное, я всё испортил и всегда портил. Например, при первой же возможности свердю доныщко шаровой или наконечника, вворачиваю туда маслёнку и дважды в год шприцую смазкой ШРБ4. Шаровые почему-то после этого не менял ни разу, так и продавал машины с пробегами за 200.Ошибочное добавление смазки в шаровые шарниры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей