Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Топливные фильтры MANDO

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры MANDO

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2016, 15:44

Распил топливного фильтра MANDO EFF00081T
Идёт как заменитель оригинала KIA 31922-2B900
Применимость - дизельные KIA Sorento 2,5
Куплен в автодоке, 510 руб, направление AMT

Диаметр фильтра 80 мм, высота 142 мм
Диаметр уплотнительной резинки 62-70 мм
Площадь фильтрации 1360 см2
Толщина материала 0,4 мм
Тонкость фильтрации 2 мкм

Изображение


Изображение

Резьба под датчик воды M10
Изображение

Вес 306 г
Изображение

Выступ центральной части резинки 1 мм
Изображение

Углубление 3 мм
Изображение

При распиле фильтре показал, что преднатяг катушки очень небольшой.
Почти полностью сделал распил, на 350 градусов по окружности и шов разошелся всего на 1 мм где-то
как не привычно такое видеть после мощных пружин масляных фильтров :)
Изображение

Нету уплотнительной резинки между корпусом фильтра и катушкой
Это крайне важный момент, т.к. будет подсос неочищенного топлива
Изображение

Изображение

Если вот эти лапки на 1 мм потеряют форму или катушка чуть сложится по длине, то будет феноменальный подсос неочищенной солярки ))
Изображение

Изображение

Бумага утоплена в расплавленную пластмассу
Тут всё сделано качественно
Изображение

Изображение

Изображение

Бумага 2 мкм, это видно по специальной перфорации, что-то вроде точечной сварки которая склеивает 2 слоя бумаги
Изображение

Вывод
Фильтр в черный список

Отсутствие резинового колечка между катушкой и корпусом фильтра критично для топливной аппаратуры дизеля
Так же не понравилось исполнение поджатия катушки. Запас просто минимален. Малейшая деформация пластковых упорных элементов катушки или складывание катушки в длину (что часто бывает в масляных фильтрах) и будет ещё большая разгерметизация элемента.
Оценку даже не ставлю как в масляных, тут не может быть 4- или 3+
Либо всё идеально, либо незачёт. Тут второй вариант.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Levanenko-Kashirskiy
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 19:48
Репутация: 6
Авто: Opel / Renault

Топливные фильтры MANDO

Сообщение Levanenko-Kashirskiy » 16 ноя 2016, 18:57

За эксперимент и распил конечно +1 к карме, но в дизель топливный фильтр только брэнд! Можно даже не искать дешёвый аналог, т.к. даже при хорошем техническом изготовлении фильтра успокоиться не удасться - тонкость отсева дома не проверить.

Вернуться в «Топливные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей