Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные фильтры LYNX

380VAC

Масляные фильтры LYNX

Сообщение 380VAC » 24 окт 2015, 18:53

Масляный фильтр Lynx. Изготовитель: NKN Ltd. 25-5-1. Чоме Инада. Хончмачи Хигаши. Осака. 577-0007. Япония
На вид могу сказать,что сделан довольно качественно,заусенцев,облоя нигде не обнаружено.
5.JPG
5.JPG (220.5 КБ) 3546 просмотров
6.JPG
6.JPG (219.75 КБ) 3546 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Маслянный фильтр LINX

Сообщение Gubkin » 24 окт 2015, 18:58

внутри фотоаппарат не берёт посмотреть как устроен перепускной клапан и герметик внутри ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

380VAC

Масляный фильтр LYNX

Сообщение 380VAC » 24 окт 2015, 19:00

На следующей неделе будет распил - уже готов,выйду на работу сфоткаю и выложу

380VAC

Масляные фильтры LYNX

Сообщение 380VAC » 26 окт 2015, 18:40

Итак,распил
DSC03389.JPG
DSC03389.JPG (204.76 КБ) 3523 просмотра
DSC03390.JPG
DSC03390.JPG (227.11 КБ) 3523 просмотра
DSC03391.JPG
DSC03391.JPG (140.79 КБ) 3523 просмотра
DSC03388.JPG
DSC03388.JPG (141.9 КБ) 3523 просмотра
DSC03387.JPG
DSC03387.JPG (236.33 КБ) 3523 просмотра
Все сделано довольно неплохо, обратный клапан мягкий и элластичный,гармошка проклеена хорошо,перепускной впорядке. Бумага уложена аккуратно,часто и ровно,плотная.
Моя оценка 4 из 5 (4 потому,что в одном месте клей немного из катушки вылез)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 126
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масляные фильтры LYNX

Сообщение Flamie » 27 окт 2015, 20:13

А нет фото цельной гармошки, без отрезанного верха?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

380VAC

Масляные фильтры LYNX

Сообщение 380VAC » 27 окт 2015, 20:48

К сожалению не делал,но уверяю - катушка ровная,бумага уложена хорошо. Если нужно есть фильтра такие - распилю еще один и добавлю фото целой катушки!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляные фильтры LYNX

Сообщение N&N » 17 мар 2016, 17:14

380VAC писал(а): недостатков не нашел. Проклейка без огрехов. Площадь бумаги примерно 936 см2
Величину давление перепуска, плиз огласите. :!:

380VAC

Масляные фильтры LYNX

Сообщение 380VAC » 17 мар 2016, 19:00

не меряю я его - весов нет к сожалению

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляные фильтры LYNX

Сообщение N&N » 18 мар 2016, 00:09

380VAC писал(а): весов нет
У жены то, на кухне???

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные фильтры LYNX

Сообщение GReY » 18 мар 2016, 00:19

Весы-то зачем? Наверное набор грузиков нужен.

380VAC

Масляные фильтры LYNX

Сообщение 380VAC » 18 мар 2016, 08:14

N&N писал(а): У жены то, на кухне???
Spoiler
Show
на кухонные весы с отработанным маслянным фильтром? ну - ну.....

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры LYNX

Сообщение Gubkin » 07 янв 2018, 16:56

Распил масляного фильтра LYNX LC1400
оф.страница продукта http://lynxauto.info/index.php?route=pr ... t_id=27731
емекс, 141 руб, SLB2

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 328 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 1,1 кг, давление срабатывания 0,97 атм

Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Центральная туба среднего качества
Герметик залит удовлетворительно, есть подтеки и есть очень тонкие места заливки катушки.
Перепускной клапан настроен на 1,0 там, что явл. средним показателем, сделан из пластмассы, оторвать сварку плоскогубцами не получилось.
Фильтрующий материал понравился, плотный, прочный, есть плиссировка.

Общая оценка 4 (за не силикон, тубу и герметик)
К покупке не рекомендован, если можно поставить более высокий фильтра, т.к. в данном площадь фильтрации КРАЙНЕ мала.
Чего-то японского не видел в данном фильтре
Скорее средняя Корея или хороший Китай )

Спасибо Grey за покупку
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные фильтры LYNX

Сообщение GReY » 07 янв 2018, 23:48

Вроде неплох, но ASAM чуть лучше и ччуть дешевле Масляные фильтры ASAM (Пост Gubkin #58608)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры LYNX

Сообщение Gubkin » 23 июн 2018, 08:58

Распил масляного фильтра LYNXauto LC352
Емекс, SLCU, 410 руб
применяемость
Spoiler
Show
MITSUBISHI CANTER (FE50E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE512) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 11/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE542) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 10/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE59E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 01/07-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 02/04-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE82D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FF63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FF63E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-06/02
MITSUBISHI CANTER (FG50E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 08/99-05/02
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PD8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PE8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PF8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
NISSAN MICROBUS CIVILIAN (ACW41) 99- 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 07/04-08/07

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Резьба М26х1.5
Высота 183 мм
Диаметр 110 мм
Диаметр уплотнения 63-73 мм
Площадь фильтрации 1750 см2 верхней катушки и 2838 см2 нижней. Итого 4588 см2.
Толщина бумаги верхней и нижней катушки в обоих случаях 0,55 мм.
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,363 кг, давление срабатывания 0,38 атм!

Фильтр не имеет обратного клапана (что нормально для двигателей ММС, например так было в Bosch M5)
Резьба нарезана качественно, заусенцев нет. Причем она нарезалась как бы изнутри наружу. Поэтому внешне сделана механобработка (см. фото №3)

Удивил мусор на резиновом колечке (фото №5). По ощущению это стружка от обработки вперемешку со смазкой.

Катушек фильтровальных внутри 2 шт
Герметик залит неравномерно, снаружи есть подтеки, а внутри пробелы под бумагой.

Давление срабатывания перепускного клапана крайне низкое. Всего 0,38 атм (на Бош М5 было 1,2 атм)
Т.е. всё преимущество в большом размере фильтр и огромной площади фильтрации сводится на НЕТ. Масло будет идти постоянно через клапан.

Центральная туба верхней катушки с огромными заусенцами.
На верхней же катушки сильные пробелы герметика.

В нижней катушке ситауция получше, герметик залит более равномерно, центральная туба выполнена без дефектов.
Седло перепускного клапана поддалось вырыванию. В минусы это не записываем, просто такая конструкция.

Общая оценка 2
Фильтр к покупке не рекомендован
Он не будет выполнять свои функции, всё масло будет идти в обход через перепускной клапан. Плюс к этому наличие всяких опасных загрязнений внутри самого фильтра и острых металлических заусенцев.

Рекомендация уйти с этого типоразмера раз там нет нормальных аналогов на фильтра Mando MOF4500, Бош М5, Mecafilter ELH4250

Спасибо cattabit за покупку!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей