⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляные фильтры - Seineca

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Seineca

#1

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Seineca SOF-7-2269
емекс, 153 руб, VKSL
Аналоги
OEM 90915-10003, MANN W68/3, Sakura C1139, VIC C-110

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 66 мм, высота 77 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 0,46 кг, давление открытия 0,48 атм.
Площадь фильтрации 336 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан сделан из силикона, на морозе не дубеет, поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан из пластмассы, давление перепуска крайне низкое
Центральная тубы нормального качества
Герметик отвалился от донышка, адгезии к металлу нет
Материал дешевый, без плиссировки
Не поскупились на силикон, зато всё остальное отстойное....
Сработало старое правило. Увидели наклейку-голограмму, бегите прочь! На нормальные фильтра эту дурь не клеют!

Общая оценка 2 (за давление перепуска и фильтрующий материал)
Не рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - Seineca

#2

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а):без плиссировки
с такой частотой укладки это не страшно
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Масляные фильтры - Seineca

#3

Сообщение vital_xbc »

ТД Автохит это MAKK (он же Мир Аккумуляторов). Использую эти фильтры летом - проблем нет. Зимой лучше не юзать, фильтровать не будет. Может конечно брак попался на распил по давлению, но скорее всего они все такие. Площадь фильтрации потрясающе маленькая...поэтому клапан на 0,48атм?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Seineca

#4

Сообщение Gubkin »

vital_xbc писал(а):Площадь фильтрации потрясающе маленькая...поэтому клапан на 0,48атм?
мне на ум приходит обратная пропорция, т.к. низкая площадь, то будет высокое гидравлическое сопротивление, поэтому надо делать клапан на бОльшее давление.
Тут наоборот
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Масляные фильтры - Seineca

#5

Сообщение vital_xbc »

Смысл в низком давлении перепускного клапана - чтобы застывшее масло протекало с небольшим сопротивлением. При площади элемента в 600-700см2 сопротивление потоку примерно вдвое ниже чем при площади 300-350см2. Не все конечно так однозначно, все зависит от толщины, материала, его плотности, но некоторая зависимость будет. Чтобы не получить масляное голодание при большом давлении масла на этом фильтре (например зимой или на высоких оборотах) - перепускной сделали на низкое давление, правда фильтр практически не фильтрует в таком случае, масло пойдет мимо фильтра...поэтому при площади в 600-700см2 и выше делают около 1,1атм, а на такой крошечной площади вдвое меньше. В случае если сделают 1,1атм при 300-350см2 такой фильтр запросто может порвать давлением масла...в общем этот фильтр для коротких интервалов замены (примерно 250 моточасов), но сказать что он совсем плохой тут уж извините, не все так однозначно, для маленького объема двигателей 1-1,3-1,5л мне кажется он прямо в самый раз. Давление масла на нем гаснет мгновенно на первом обороте, возможно из-за перепускного клапана. Похоже его надо в зиму юзать, а не в лето. :D
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Seineca

#6

Сообщение Gubkin »

Абсолютно всё наоборот
маленький фильтр более жесткий по конструкции складок и "вытерпит" большее давление
спорить не охота
фильтр гавно, зачем оправдывать сей факт не понимаю
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Масляные фильтры - Seineca

#7

Сообщение DMS »

vital_xbc писал(а):но сказать что он совсем плохой тут уж извините, не все так однозначно, для маленького объема двигателей 1-1,3-1,5л мне кажется он прямо в самый раз.
не знаю, но я бы его не рассматривал к покупке.
1. давление перепускного очень низкое, явно холодное масло будет лететь через него;
2. при высоких оборотах и давлении не удивлюсь что он опять будет приоткрыт;
3. метал аля оцинковка, герметик отслаивается на сухую, соответственно после пропитки маслом и давлении есть вероятность полного отслоения фильтрующего материала;
4. на корпусе видны кляксы герметика, отслаивание которого уже опоминалось, где гарантия что ошмётки не полетят через перепускной...
Возможно с одной стороны нет прям чего-то ого-го страшного, но и нет ничего, за что стоило бы зацепиться чтобы рассматривать его к покупке, тем более что за 200р. можно купить вполне нормальный фильтр, экономия менее чем в 50р. здесь сомнительна.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - Seineca

#8

Сообщение GReY »

Не вижу смысла вообще юзать фильтры с низким давлением перепуска - фильтр должен фильтровать, а не халтурить.
Хотя кое-кто считает, что фильтр с открытым клапаном фильтрует даже лучше :scenic:

Короче, на промывку сабж сгодится, можно даже поездить некоторое время, но лучше не злоупотреблять.

Отправлено спустя 17 минут 13 секунд:
Gubkin, а чего спонсоров распилов перестал называть? кому плюсовать-то?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Масляные фильтры - Seineca

#9

Сообщение vital_xbc »

Union C-170 стоит 153р, тут выбор просто очевиден. Но зимой этот фильтр будет иметь некоторые преимущества, которые правда исчезнут после нагрева двигателя, а на высоких оборотах клапан откроется и фильтр вообще перестанет быть фильтром. Для промывки с таким клапаном не пойдет, все гумно периодически будет пролетать мимо фильтра и останется в картере. Для промывки наибарот надо фильтр пошипче размером и площадью - C113.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Масляные фильтры - Seineca

#10

Сообщение DMS »

vital_xbc писал(а):Union C-170 стоит 153р, тут выбор просто очевиден.
что-то и он не тянет на статус "выбор очевиден" из распила по ссылке
кривизна укладки, всё те же сопли герметика, да и на Японию он не похож...
а вот по этой ссылке совсем другое под тем же названием, уже упаковка внушает доверие )))
тут уже надо смотреть на что нарвёшься.
Последний раз редактировалось DMS 14 июн 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Масляные фильтры - Seineca

#11

Сообщение vital_xbc »

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - Seineca

#12

Сообщение GReY »

vital_xbc писал(а):Для промывки наибарот надо фильтр пошипче размером и площадью - C113
не согласен.
на промывке обычно ездят печально и недолго, поэтому низкое давление клапана почти никогда не станет причиной его открывания, а площадь большого фильтра не пригодится вообще
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Seineca

#13

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а):Gubkin, а чего спонсоров распилов перестал называть? кому плюсовать-то?
путница, всё перемешалось
нет времени листать тонны сообщений в скайпе
пару фильтров я покупал, ты побольше, один xbc (вот этой темы как раз :D )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Масляные фильтры - Seineca

#14

Сообщение vital_xbc »

Масляные фильтры Totachi (Пост Gubkin #18891) не похож ли он на этот? Если так то клапан от балды настроен... :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Seineca

#15

Сообщение Gubkin »

не, не похож, разное колво лапок на перепусном клапане которые фиксируют пружину
плиссировка материала на тотачи более выраженная
просто похожи, не более
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей