Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Масляные фильтры - VIC
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Репутация: 2
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - VIC
Какая площадь ФЭ у С-113?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16848
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4209
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Ароматное
Масляные фильтры - VIC
Dumus, на прошлой странице же написано
380VAC писал(а):Площадь фильтрации КОЛОССАЛЬНАЯ - примерно 3650 см2!!!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Репутация: 2
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - VIC
Там же про 313 написано, впрочем, я уже нашёл - 1036 см2
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:38
- Репутация: 0
- Авто: nissan maxima j30
Масляные фильтры - VIC
А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.
и таких фильтров много
и таких фильтров много
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2017, 19:31
- Репутация: 5
- Имя: fila
- Авто: Starex H1
Масляные фильтры - VIC
VIC C034 ориг Hyundai/Kia 26310-4A000, цена -350 р EMEX.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
- Вложения
-
- 2017-05-04 16.22.30.JPG (175.08 КБ) 2413 просмотров
-
- 2017-05-04 16.22.40.JPG (184.34 КБ) 2413 просмотров
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16848
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4209
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Ароматное
Масляные фильтры - VIC
fila, на соренто такой же типоразмер
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- RainCooper
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 16:27
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Авто: Subaru Impreza
Масляные фильтры - VIC
Внесу свои пять копеек по фильтру VIC
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии

На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.

Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.

Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.

Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.

Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.

Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.

Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.

В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.

Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии

На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.

Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.

Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.

Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.

Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.

Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.

Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.

В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Репутация: 182
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - VIC
RainCooper, давление перепускного клапана не измерял?
Масляные фильтры - VIC
Кто знает в чем отличие vic О005 от vic O010?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Предупреждения: 1
- Репутация: 1321
-
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные фильтры - VIC
даааа, уж. Укладка шторы не ровная, сопли герметика, это еще давление открытия перепускного не мерили... больше тройки не поставить. рядом с манном или пурфлуксом не поставить...уровень нижегородского riginal
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16848
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4209
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Ароматное
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-418
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302

















Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.
Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна
Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302

















Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.
Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна

VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6667
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1940
- Откуда: Горький
- Авто: YTMA
- Масло: G-Energy Far East 0W-20
Масляные фильтры - VIC
Повышенное у C-420. Кстати, вот и он, похоже - Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Gubkin, разные производители? Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Gubkin, бумага такая же волокнистая, как и у Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405) ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16848
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4209
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Ароматное
Масляные фильтры - VIC
кто-то кого-то пакует в некоторых фильтрах
но тут 100% уверен, что Nitto 4M126 = VIC C-420
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость