Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение Bonker » 28 авг 2019, 13:40

sergey-bartex писал(а):
28 авг 2019, 13:28
ооо, что-то новенькое. ну раз пошли лучшие времена на круг - пусть будет так
В этом плане нет ничего нового. Наши шины уже давно известны в Польше, т.к. мой шинный партнер - это Поляк https://extreme-tyres.com/en/. Поэтому нет мне смысла тут давать ссылки на группы в Польше, где есть вся информация о том, какие получены результаты, какие выступают пилоты, и какие Чемпионаты утвердили нашу шину как моношину.

Сергей, а зачем ссылка на 0w30? Тем более на продукты, которые выполнены в большей части на гидрокреинге?
Наша средняя цена на продукты других вязкостей 166 злот за 5 л., при этом это PAO + ESTER http://www.zakupopon.pl/oleje-silnikowe-c-105.html

как можно сравнивать масла на разных базах?
Вот вам пример цен, по каким мы закупали за 1 тонну на 29.04.2019 г. в 💲:

⃣ VHVI (гидрокрекинг) - III группа - около 750 💲

⃣ GTL - III группа - около 780 💲

⃣ PAO - IV группа - 2700 💲

⃣ ESTER - V группа - 6000 💲

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение sergey-bartex » 28 авг 2019, 13:51

Bonker писал(а):
28 авг 2019, 13:40
Сергей, а зачем ссылка на 0w30?
Дмитрий, а в чем проблема с ссылкой на 0W-30, если вы сами привели в пример данный магазин. я вам привел пример, что ориентироваться по ценам на данный магазин нет смысла, т.к. они зажрались. а 0W-30 или 15w-40 - это вторично. упор - цены данного магазина не показатель

второе - в данный момент мы обсуждаем масло. и когда вы приводите аргумент, что вы делаете "хорошие" шины в теме обсуждения масла.... вы знаете - это явный увод в сторону темы разговора

вы заявили что приведенные мною в пример Шелл и Валвик "не держат давления". а подтверждение этому какое?

третье - приведенная вами цена на сырье никак не отменяет того факта, который здесь давно всем втирается - масла на ПАО это не больше чем понты

и вместо P.S. в новом приведенном вами магазине на ваши масла стоит сокровенная фраза - Olej wyprodukowano w niemieckiej rafinerii VENOL MOTOR OIL GMBH
rafineria - это НПЗ. так на каком немецком НПЗ произведено данное масло, если с ваших презентаций выходит что производят его в Польше на небольшом частном заводике

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение Bonker » 28 авг 2019, 14:23

sergey-bartex, Сергей, по пунктам:

1. у нас нет продукта 0w30, хотя любая наша 5w30 - это по сути и одновременно нулевка. Приведенный гидрокрекинг MOTUL 0w30 C2 стоит 400 злот, тогда как наш 5w30 GTJ на PAO+ESTER - 166 злот. Мы мониторили Ваш рынок и наши цены - одни из самых низких за такую рецептуру. Приводить дисконтные сайты в пример, не значит, что это основная цена продаж в Польше.
2. Пример про шины я привел Вам для того, чтобы сказать, что у нас есть серьезные компетенции в профессиональном автоспорте. Все наши пилоты никогда не залью масла не гарантирующие безопасность работы их дорогих двигателей. Поэтому имея в контактах больше сотни профессиональных гонщиков не только в Польше, а по всей Европе, мы знаем, что никто из них не заливает гидрокреинг, в т.ч. указанных Вами брендов. Какие Вам нужны тесты? Давление и температуры видны по датчикам при жестком наваливании в разных дисциплинах. Поэтому наши масла создаются в первую очередь для автсопорта и для профессиональных команд. Мы не берем чисто спортивные масла для разовых выступлений где пакет присадок банально увеличен в два-три раза. В автоспорте массово используют только масла на базах PAO, PAO+ESTER, PAO+AN
3. Как раз закупочные цены на базовые масла показывают объективность, которую все скрывают, что гидрокреинг не будет по своим свойствам даже близко к PAO, и уж тем более к ESTER. Да, в городской эксплуатации на 7 000 км гидрокрекинг вне конкуренции, но мы делаем масла для автоспорта, где любый гидрокреинг сдуется и очень быстро.
Вот как раз GTL - на данный момент больше маркетинг, тк. его ни то, что мировые гиганты не закупают, а даже мелкие блендоры, т.к. видимо нет смысла. А PAO как было отдельной группой и вне конкуренции, так и останется со своим стабильным спросом. Все остальные аргументы неубительны. Не может гидрокреинг стоить в 4 раза дешевле PAO и быть по свойствам, на 100% даже ближе к нему. В противном случае, кто бы покупал данную базу?

P.S. VENOL MOTOR OIL это немецкий бренд с производственной площадкой в Польше. Мы об этом везде говорим, но насколько я помню, Вы отказываетесь разбираться в нашем бренде, в истории, в методах разработки и вывода продуктов и т.д., поэтому у вас вопросы, на которые мы уже давно ответили https://vk.com/@extremelubricants-masla ... roup_block

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Хоть польский клуб [слово запрещено] совсем молодой, но наши масла там активно обсуждаются https://[слово запрещено].pl/

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение sergey-bartex » 28 авг 2019, 14:33

Bonker,
1. вы опять уводите в сторону. дело не в сравнении нулевок. абсолютно. вы привели в пример магазин, и сказали - вот сравните нашу цену с тем что есть в данном магазине. я вам ответит - сравнивать с данным магазином нет смысла, т.к. цены у них завышены. и цену на нулевку привел как в пример. и цена на ваше GTJ во втором приведенном магазине - 191 злотых за 5 литров
2. про шины пример вообще не уместный. у вас сотни проф гонщиков и далее бла-бла-бла, только это никак не говорит о том, что вы вдруг стали просто офигенным производителем масла. ну вот вообще никак
3. про то, что ПАО + Естеры..... я вам еще раз пишу - это идея, которая тут вдалбливается каждому первому - ПАО бессмысленно. я вам просто пишу то, что всегда пишет админ. не более
4. уже третий раз !!! попрошу вас предоставить подтверждение того, что 10/60 Шелл и Валвик не держат давление (с ваших слов)

P.S. то, чем является Venol я прекрасно знаю. и знаю, почему она зарегистрирована в приграничном городке. и я уже писал про это. но именно вы не хотите разбираться в том, что вам пишут :D
я вам всего лишь указал, что приведенный опять же ВАМИ магазин:
- либо не компетентен в том, где вы производите масла
- либо откровенно врет

но этот магазин в пример привели именно вы ;)

P.S. 2 - вы единственный "производитель с историей", который продает на рынке и "предсерийные", и "вот-вот серийные" и "почти готовые образцы". вот больше никого не встречал. разве что толкаемые торкошей профиксы и прочая тьмутаракань. но вы же не их уровня, я верно понимаю? ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1870
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение veles » 28 авг 2019, 14:43

sergey-bartex писал(а):
28 авг 2019, 14:33
ПАО бессмысленно
Ай, Серег, давай не будем передергивать. Пиши полностью, раз уж цитируешь:
- в гражданской эксплуатации в гражданских авто
- в условиях умеренного климата
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение Bonker » 28 авг 2019, 14:45

sergey-bartex, Сергей, без обид.
Давайте просто игнорировать друг друга на данному ресурсе.
Мы разговариваем на разных языках. Желания все время Ваши передернутые и вновь опубликованные неверные высказывания и обвинения, при это не разобравшись в сути, которые в разных темя я опроверг, заново комментировать нет никакого желания.

P.S. Это не слив с темы. На все Ваши вопросы я уже ответил в этой теме и в других. Всего Вам доброго.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение sergey-bartex » 28 авг 2019, 14:51

veles писал(а):
28 авг 2019, 14:43
Ай, Серег, давай не будем передергивать
без проблем. только вопрос - много тут среди нас спортсменов? зеро. в чем тогда смысл обсуждения данного масла?))
Bonker писал(а):
28 авг 2019, 14:45
Давайте просто игнорировать друг друга на данному ресурсе
так же без проблем. только я вам привел пример по вашим ссылкам. а вы говорите, что я вру :D
как и писал ранее - я вам пишу то же самое, что обычно пишет админ ;)
только по вашему маслу странная ситуация - админ молчит... :?

ЗЫ. вам так же всего доброго. надеюсь не будете маслом уровня профикса и прочих гомодрил на упаковке :class

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1870
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение veles » 28 авг 2019, 15:00

sergey-bartex писал(а):
28 авг 2019, 14:51
админ молчит
Может потому, что тут действительно "масло на IV+V группах", а не просто слова о том, что это так, а на деле, то кряк в канистре, то ПАОм только слегка пахнет? ;)
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Extreme A.M.G. VR2 10w-60 GT (A3/B4)

Сообщение sergey-bartex » 28 авг 2019, 15:05

veles писал(а):
28 авг 2019, 15:00
Может потому, что тут действительно "масло на IV+V группах"
не-не-не..... все там было норм. идея как я и писал ранее - ПАО бессмысленно. в гражданской эксплуатации..кароч не в той тебе обсуждаем. но я готов поспорить ;)

Вернуться в «Extreme»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей