Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Extreme. Общая

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 23 дек 2019, 21:23

SerB64 писал(а):
23 дек 2019, 21:14
В чём тогда смысл вашей писанины.
Если не поняли, то посмотрите ролик, который выше по ссылке, там все четко рассказано про нашу позицию по допускам.
SerB64 писал(а):
23 дек 2019, 21:14
А с допуском по цене Мобила - куплю,
Мобил отличный производитель, не зря базу на PAO выбрали их, а не CHEVRON или INEOS :)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 23 дек 2019, 21:54

Bonker писал(а):
23 дек 2019, 18:10
Завод, на котором выпускается совместно бренд EXTREME, проходил процедуру получения допуска от MB
одну секундочку. Сертификат соответствия проходит не завод, а продукт. Второе: если венол имеет МБ то заявлять что Экстрим так же имеет МБ можно только в случае если внутри ОДНО И ТОЖЕ МАСЛО, например как Eurol и NGN, Total и ELF... Таки вы хотите сказать что есть некий Venol который так же как Экстрим на ПАО+5 группа Апи, только с допусками ? Если в канистре Венол и Экстрим разные масла то это значит что вы натягиваете ежа на глобус, заявляя что раз венол получил значит и экстрим соответсвует.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1031
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Extreme. Общая

Сообщение mox111 » 23 дек 2019, 22:24

возьму ехтрим с оф. допуском 229.5 за 2000р 4литра ( разве это не развитие бизнеса ? без всяких шмао /поа/пое ? ) ... а если возьму я -то возьмут и 100 авто в день :D :class ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 23 дек 2019, 22:31

Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 21:54
одну секундочку. Сертификат соответствия проходит не завод, а продукт. Второе: если венол имеет МБ то заявлять что Экстрим так же имеет МБ можно только в случае если внутри ОДНО И ТОЖЕ МАСЛО, например как Eurol и NGN, Total и ELF... Таки вы хотите сказать что есть некий Venol который так же как Экстрим на ПАО+5 группа Апи, только с допусками ? Если в канистре Венол и Экстрим разные масла то это значит что вы натягиваете ежа на глобус, заявляя что раз венол получил значит и экстрим соответсвует.
Какие-то странные выводы Вы сделали из фразы
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 18:10
Завод, на котором выпускается совместно бренд EXTREME, проходил процедуру получения допуска от MB многократно https://venol.de/ru/aprobaty/.
Вы сказали, что в ролике
Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 18:02
А во вторых это ернуда. Там правды ни слова.
А там была озвучена процедура формального получения допуска MB. Эту информацию предоставил VENOL MOTOR OIL.
Полученный допуск на конкретный продукт от MB подтверждает, что завод VENOL MOTOR OIL может спокойно получить и далее допуск любого автопроизводителя в случае использования в производстве смазочных материалов типовой рецептуры от производителя пакета присадок (процедура получения допуска VW, RENAULT и т.д. +\- одинаковые)
Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 21:54
Второе: если венол имеет МБ то заявлять что Экстрим так же имеет МБ можно только в случае если внутри ОДНО И ТОЖЕ МАСЛО, например как Eurol и NGN, Total и ELF... Таки вы хотите сказать что есть некий Venol который так же как Экстрим на ПАО+5 группа Апи, только с допусками ? Если в канистре Венол и Экстрим разные масла то это значит что вы натягиваете ежа на глобус, заявляя что раз венол получил значит и экстрим соответсвует.
Я хотел сказать, что у завода VENOL MOTOR OIL есть понимание и компетенция в производстве смазочных материалов, которые в последствие могут получить официальные допуски от автопроизводителей. В случае, если я приму решение, что мне нужен официальный допуск автопроизводителя на текущую линейку VR2, VENOL MOTOR OIL подготовит соответствующую заявку либо от своего имени, либо от нашей компании и мы допуск на конкретный продукт получим без проблем, т.к. у нас используется рецептура - у одних продуктов от INFINEUM, а у других от AFTON. Если же я захочу ввести в свой ассортимент продукт, который уже производится VENOL MOTOR OIL под брендом VENOL и который имеет официальный допуск автопроизводителя, то завод разольет указанный продукт в мои канистры под брендом EXTREME и также подготовит документы на получение официального допуска автопроизводителя, который я также получу без проблем.

P.S. У VENOL MOTOR OIL нет в своем ассортимент рецептур линейки VR2. Рецептура VR2 заказана специально под бренд EXTREME.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
mox111 писал(а):
23 дек 2019, 22:24
возьму ехтрим с оф. допуском 229.5 за 2000р 4литра ( разве это не развитие бизнеса ? без всяких шмао /поа/пое ? ) ... а если возьму я -то возьмут и 100 авто в день ...
У нас готовится бюджетная линейка за 2 000 р за канистру 5 л на PAO (MOBIL) 20% + VHVI (NESTE) 60% + ESTER 5%. :class

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 23 дек 2019, 23:29

Bonker писал(а):
23 дек 2019, 22:32
Какие-то странные выводы Вы сделали из фразы
вот кстати я то верные выводы делаю и знаю как выглядит процедура получения допуска. А вот вам это видимо не оч знакомо раз блохер выдает в присядку.
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 22:32
Полученный допуск на конкретный продукт от MB подтверждает, что завод VENOL MOTOR OIL может спокойно получить и далее допуск любого автопроизводителя в случае использования в производстве смазочных материалов типовой рецептуры от производителя пакета присадок (процедура получения допуска VW, RENAULT и т.д. +\- одинаковые)
просто чушь собачья. Допуск на продукт означает лишь что данный продукт прошел испытания конкретного допуска и этому допуску соответствует. ничего более. Остальное - Ваша фантазия.
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 22:32
Я хотел сказать, что у завода VENOL MOTOR OIL есть понимание и компетенция в производстве смазочных материалов, которые в последствие могут получить официальные допуски от автопроизводителей
прекрасно. Я рад за Венол и даже не собираюсь с этим спорить. Только лишь для Экстрим все регалии венола значат что Венол может качественно приготовить масло для Эксртрим (смешать по рецептуре) и не более. сказать, что раз завод производит продукты, которые соответствуют тому или иному стандарту, то все продукты, что он в состоянии выпускать автоматически будут соответстовать этим стандартам это просто надо не понимать ничего вообще. .
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 23 дек 2019, 23:52

Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 23:29
вот кстати я то верные выводы делаю и знаю как выглядит процедура получения допуска.
прошу расписать поэтапно получение допуска RENAULT. За основу возьмите шаблон моего описания получения допуска MB.
Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 23:29
просто чушь собачья. Допуск на продукт означает лишь что данный продукт прошел испытания конкретного допуска и этому допуску соответствует. ничего более. Остальное - Ваша фантазия.
Прошу четко расписать процедуру прохождения испытаний данного продукта https://venol.de/wp-content/uploads/201 ... B22931.pdf
Конкретно:
1. Место
2. Двигатель
3. Четкий алгоритм
4. Что именно тестировалось, по каким стандартам и какое время?
5. Как выглядит итоговый документ

P.S. Если VENOL получил хоть один допуск на любой из своих продуктов, то он прекрасно знает, как работает система. С таким же успехом он получит и другие допуски автопроизводителей как на этот же продукт, так и на другие.
Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 23:29
сказать, что раз завод производит продукты, которые соответствуют тому или иному стандарту, то все продукты, что он в состоянии выпускать автоматически будут соответстовать этим стандартам это просто надо не понимать ничего вообще. .
Вы сами-то поняли что написали?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 24 дек 2019, 00:29

Bonker писал(а):
23 дек 2019, 23:52
прошу расписать поэтапно получение допуска RENAULT.
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 23:52
Прошу четко расписать процедуру прохождения испытаний данного продукта
для чего ? как использовать эти описания в разрезе обсуждения масел Экстрим ? Венол - другой продукт, другое масло, по другим рецептурам, допуски имеют масла Венол, а не завод венол.
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 23:52
Вы сами-то поняли что написали?
отлично понял. Не завод и не производство получают сертификат. Сертификат получает продукт. И если два разных продукта, один из которых с допуском, объединяет только одно и тоже место проихзводства то продукт без допуска автоматически не становится такого же качества как продукт с допуском.
как ребенку уже объясняю...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 459
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Extreme. Общая

Сообщение Иванович » 24 дек 2019, 01:23

Да все тут просто: при сертификации под МБ надо понимать что производитель теряет часть прибыли.Те условно нужно сумму сертификации разделить на кол-во планирумых к продаже канистр. Если обьем небольшой, то условная чистая прибыль будет стремиться к нулю. Для получения сертификата нужен реально хороший обьем продаж и время втч для наработки этого обьема. Вот и все расклады. Вопрос экономической целесообразности получения допуска никто не отменял.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 24 дек 2019, 22:58

Отправлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
24 дек 2019, 00:29
для чего ? как использовать эти описания в разрезе обсуждения масел Экстрим ?
Хотел проверить
Бозон Хиггса писал(а):
23 дек 2019, 23:29
вот кстати я то верные выводы делаю и знаю как выглядит процедура получения допуска.
Бозон Хиггса писал(а):
24 дек 2019, 00:29
допуски имеют масла Венол, а не завод венол.
Поэтапную процедуру получения допуска на конкретный продукт, а не на завод, предоставил я для автора ролика. Поэтому я никак не пойму,что Вы мне все пытаетесь разъяснить
Бозон Хиггса писал(а):
24 дек 2019, 00:29
И если два разных продукта, один из которых с допуском, объединяет только одно и тоже место проихзводства то продукт без допуска автоматически не становится такого же качества как продукт с допуском.
как ребенку уже объясняю...
Я же Вам ответил:
Bonker писал(а):
23 дек 2019, 22:32
В случае, если я приму решение, что мне нужен официальный допуск автопроизводителя на текущую линейку VR2, VENOL MOTOR OIL подготовит соответствующую заявку либо от своего имени, либо от нашей компании и мы допуск на конкретный продукт получим без проблем, т.к. у нас используется рецептура - у одних продуктов от INFINEUM, а у других от AFTON.
Более того, на заводе все производимые масла производятся по одной схеме и не важно будет ли какой-то из производимых продуктов в будущем получать официальный допуск или нет. Все продукты изначально соответствуют всем заявленным стандартам и классификациям.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 25 дек 2019, 10:31

Bonker писал(а):
24 дек 2019, 23:19
я никак не пойму,что Вы мне все пытаетесь разъяснить
что масло экстрим не имеет допуска и неверно заявлять что это тоже самое что и масло с допуском т.к. на одном заводе льют. Вот что. А тот плюшевый блохер, что несет ахинею на ютубе - вообще никак не доказывает удобной вам правды.
Bonker писал(а):
24 дек 2019, 23:19
В случае, если я приму решение, что мне нужен официальный допуск автопроизводителя
ага, никто и не чернит и не говорит что не получите. Просто пока это не факт и всё. И среди тех же нулевок хвататет масел дешевле и офф представленных в эрвине, бево итд
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Extreme. Общая

Сообщение RandomXP » 26 дек 2019, 01:34

Bonker,
Здравствуйте.
Когда можно будет приобрести масла VR2 с Титаном в составе?

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Бозон Хиггса, привет, мне кажется, ты сильно придераешься.
Смотри, у масла есть завод с линией, способной производить масла с допуском.

Понятное дело, что рецептуры отличаются.
Но допуск - это всегда ограничения по нижней границе.
Масла Extreame делаются из сертифицированной базы, из сертифицированных пакетов присадок.
В чем проблема признать, что они перекрывают заявленные допуски, просто исходя из состава компонентов?
Да ежу понятно, почему нет пока смысла тратить деньги на сертификацию. Зачем наводишь тень на плетень на масло, которое явно разлито не в "Ссаных подвалах" (С) Бозон Хигса ?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 26 дек 2019, 10:48

RandomXP писал(а):
26 дек 2019, 01:42
ты сильно придераешься.
Смотри, у масла есть завод с линией, способной производить масла с допуском.
да нет, я конечно рад, что кто-то продвигает свой продукт и имеет по факту какой то изюм. Я чё завелся - г-н Бонкер написал на прошлой странице сообщение, которое я трактовал как "раз Venol имеет МБ то и экстрим замесившийся на Веноле автоматтом так же имеет МБ". ВОт чего и начал.
RandomXP писал(а):
26 дек 2019, 01:42
В чем проблема признать, что они перекрывают заявленные допуски, просто исходя из состава компонентов?
а вот нихрена это не факт. Приведу пример - Равенол когда начал делать DXG на сертифицированном пакете вандербилт и захотел допуск получить то его им не дали просто лишь на основании сертифицированного пакета, а пришлось все тесты пройти.
Да масло не из ссаного подвала, но и мифические заслуги тоже рисовать не надо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 09 янв 2020, 13:28

Бозон Хиггса писал(а):
26 дек 2019, 10:48
да нет, я конечно рад, что кто-то продвигает свой продукт и имеет по факту какой то изюм. Я чё завелся - г-н Бонкер написал на прошлой странице сообщение, которое я трактовал как "раз Venol имеет МБ то и экстрим замесившийся на Веноле автоматтом так же имеет МБ". ВОт чего и начал.
Понятно, что если мы разольем продукт VENOL с допуском от MB в свою канистру под своим брендом, то допуск нам нужно получать все равно, но по той же самой формальной процедуре. Масло, которое для нас производит VENOL по типовой рецептуре и на сертифицированном пакете, также получит допуск без проблем от того же МВ после направления необходимого комплекта документов.
Бозон Хиггса писал(а):
26 дек 2019, 10:48
а вот нихрена это не факт. Приведу пример - Равенол когда начал делать DXG на сертифицированном пакете вандербилт и захотел допуск получить то его им не дали просто лишь на основании сертифицированного пакета, а пришлось все тесты пройти.
Да масло не из ссаного подвала, но и мифические заслуги тоже рисовать не надо.
Если их заставили проходить тесты, скорее речь про GM, то значит рецептура не типовая. Я не слышал, чтобы у вандербилт были сертифицированные готовые пакеты присадок https://www.vanderbiltchemicals.com/ass ... an_Web.pdf

P.S. На днях получил обновленную полную информацию от API о том, как легко и без тестов заносят производителей в их список одобрений. Передам материал блогеру.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2020, 00:32

Bonker писал(а):
09 янв 2020, 13:28
скорее речь про GM, то значит рецептура не типовая
неправильный ответ. Хоть какая рецептура. По работе знаю - что бы допуск САТ ECF получить хоть на каком пакете меси - все равно тесты проходить. ОЕМы все такие.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 18:37
Репутация: 33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2

Extreme. Общая

Сообщение Bonker » 10 янв 2020, 02:36

Бозон Хиггса,
ранее Вы написали, что знаете как получаются официальные допуска. Я попросил на примере любого производителя расписать детально данную процедуру, которую с легкостью по запросу смогу перепроверить. Ответа не получил.

Теперь Вы мне рассказываете про рецептуру. Я так понимаю, что Вы знаете о чем пишите.
Просьба расписать компонентную базу ТИПОВОЙ рецептуры, которая прошла тесты у OEM-производителей и соблюдая которую мой продукт получит допуск автоматом.

Вернуться в «Extreme»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей