Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Нанокарбон

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 27 окт 2019, 20:27

Иванович писал(а):
27 окт 2019, 18:54
Хон не являетя постулатом для ДВС. В некоторых случаях его нет по определению конструктивно и как то работают двигатели. В серпентинитовых присадках весь хон закрывается и так же работают двигатели
Spoiler
Show
мамыкин блендит абразив. ясно. 8-)
а гадит внутри мотора тоже для улучшения работы двс?
в смысле на мамыкин сам гадит, а его товарное масло.
и вернемся все же к "карбончику", про который известно, что он тоже гадит. Со слов самого ТС в его двигателе.

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 28 окт 2019, 04:07

Суровый писал(а):
27 окт 2019, 20:27
карбончику", про который известно, что он тоже гадит.
Гадит в этой ветке только один человек, а карбончик работает. Молибден в маслах ликвимоли тоже гадит по твоему или медь в маслах Купер?
Блин , прежде чем флудить хоть бы разобрался что к чему , умник.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 07:23

Vyacheslav.A, этим своим пыъом ты вновь показал себя не с лучшей стороны и как плохой читатель (выше про куппер писали) и как отвратный триболог. сейчас разбираться будем учиться.

Молибден в маслах ЛМ не гадит.
Медь в маслах куппер -- гадит. Если ты так невнимателен, я носом ткну. Вот изучай. Фото "черноты" от меди.
https://u.to/cgidFg (да простит меня Губкин :roll: )

Поповоду твоего "карбончика" ты уже сам высказался. я и об этом писал в этой теме, но внимательность не твое качество. сажа внутри твоего двигателя стираемая пальцем. масло не должно оставлять за собой сажу. а если оно это делает, значит все совсем плохо или "карбончик" сам есть сажа.
Скажи, ты где берешь чистый графит? в россии только росатом имеет с таким графитом дело.
я уже писал. что чистыйе фулерены очень дороги. писал.
огромные институты с огромными бюджетами и современным оборудованием не могут пока придумать дешевую технологию получения фулеренов.
зато есть отходы при прозводстве -- фуллереновая сажа. она стоит недорого. а из китая и подавно. может ты ее и мешаешь с маслом дрелью в бочке, как тот же куппер в стиральной свшине блендит свой гуталин?
Последний раз редактировалось Суровый 28 окт 2019, 07:39, всего редактировалось 1 раз.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 07:37

Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 02:35
название сначала было нанографит, потом переименовал в Нанокарбон.
почему? если ты ктн то доджен знать что это разные вещества с разными свойствами.
без пртиставки нано.

посчему цена на авите 500 а тут 750? мы тут особенные? толька наешь, это подло так поступать. и глупо.
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 20:52
бизнес рухнет, да и рынок запчастей в том числе. Машины ломаться перестанут, да и масло менять не нужно будет.
фантазер. 50ппм в отработке -- это приговор не масляному бизнесу. а тебе! по твоим обещаниям, мотор должен прирастать массой а не терять ее. согласисиь. у тебя в голове только одна мысль -- деньги.

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 28 окт 2019, 08:47

Суровый писал(а):
28 окт 2019, 07:37
у тебя в голове только одна мысль -- деньги.
это не так плохо, хуже когда как у тебя - обосрать человека и его продукт, хотя даже сам не пробовал им пользоваться никогда.

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 08:47
Скажи, ты где берешь чистый графит? в россии только росатом имеет с таким графитом дело.
Нет там графита! Да и не работает он так, мягкая фракция, в 5 раз износ не снизит никогда , как и молибден и другие мягкие фракции, не веришь актам -твои проблемы, возьми сам проведи свои испытания убедись в работоспособности . Если ты внимательно изучил материал мною выложенный по фуллеренам , то должен был заметить бетый налет в точке трения, это твердая алмазная пленка , теперь сравни ее с фото в акте . Сходства не видишь? Или думаешь это графит с сажей эту пленку образуют ? Это к вопросу о фуллеренах. Хотя нанотрубки и твердые другие углеродные соединения тоже могут образовывать эту пленку, но исключительно ТВЕРДЫЕ!

Отправлено спустя 50 минут 52 секунды:
Суровый писал(а):
28 окт 2019, 07:37
Скажи, ты где берешь
Сам делаю!!! Даже в Китае покупать ооочень дорого и не выгодно, он и у меня не дешёвый получается , но все равно выгоднее делать , весь вопрос в технологии , попробуй придумать , а потом ещё сделать устройство . У меня на это ушло 4 года, причем на изготовление реактора три года и штук 20 промежуточных нерабочих вариантов .
А ты только языком можешь болтать и обсирать . Попробуй в жизни хоть раз что то ручками сделать , потом обсирай.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 09:47

Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 08:56
сам не пробовал им пользоваться никогда.
только после того как убежусь в безопасности продукта. пока все ровно наоборот.
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 08:56
Нет там графита!
урок химии.
графит, уголь, углерод, фулерены, сажа, алмаз -- все это одно и тоже вещество -- углерод С в таблицн менделеева.
для получения в том числе фулеренов необходимо сырье. сырьем является чистый графит 99.9% чистоты, иначе примеси и продукт можно выкидывать.Из шунгита ты вряд ли можешь получить. потому что шунгита тебе не достать. как и чистого химически графита.
выходит либо печная сажа, либо отходы с алибабы.
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 08:56
бетый налет в точке трения, это твердая алмазная пленка , теперь сравни ее с фото в акте
не надо рисунки школьника называть горбым словом -- АКТ.
не надо.
а вот об износе пояснений так никто не дождался. почему вместо нулевого износа (белая пленка как бы) есть конский износ железа.
знаешь, мотор убить довольно трудно. Он изнашивается медленно. даже на простом масле без противоизноски, он будет служить тысячу моточасов. служитьь и изнашиваться.
видимо, так и ипроисходит с твоей неизвестной науке жидкостью.
и перестань увиливать от ответов. тема пока не так велика, пробегись по ней и ответь по цене и прочим фантазиям. не плоди один и тотже бред.
200 страниц скифа фантастического бреда "горе-исследователей" уже растаскивают на цитаты.

любопытный
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 15:00
Репутация: 43

Нанокарбон

Сообщение любопытный » 28 окт 2019, 09:54

Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 02:02
Состав универсальный, т.е. можно добавлять в любой узел или механизм, в том числе ДВС, редуктора, гидросистемы, АКПП, вариаторы и т.д. В том числе и топливо в качестве катализатора горения.
Vyacheslav.A писал(а):
25 окт 2019, 02:02
В качестве катализатора горения Нанокарбон обеспечивает более полное сгорание топлива.
Для масла есть важный параметр - температура вспышки. Чем он выше - тем качественнее и стабильнее база. Для катализатора горения лучше температуру вспышки нормировать в узком диапазоне. Как автор забодяжил все это в одном флаконе и главное - зачем?
Заливать не буду торопиться. Лучше схожу за попкорном.

Vyacheslav.A
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 00:23
Репутация: 1
Откуда: Новочеркасск
Имя: Вячеслав
Авто: Шевроле Кобальт
Масло: Любое

Нанокарбон

Сообщение Vyacheslav.A » 28 окт 2019, 10:24

Суровый писал(а):
28 окт 2019, 07:23
посчему цена на авите 500 а тут 750?
У меня гибкие цены )
Но ниже 500р продавать уже невыгодно , это по сути себестоимость . Наноуглерод 2М вообще в районе 3000 продают, так что у меня почти даром.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 10:24
Как автор забодяжил все это в одном флаконе и главное - зачем?
Как зачем? Там масло всего лишь основа , работают и в масле и топливе наноалмазики, фуллеренчики и трубочки.

Отправлено спустя 5 часов 55 минут 19 секунд:
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 09:47
масло не должно оставлять за собой сажу. а если оно это делает, значит все совсем плохо или "карбончик" сам есть сажа
Сажу клапан егр оставляет , но она не вредит маслу, маслу вредит недогоревшее масло в результате трения на стенках цилиндра. А вот тут карбончик срабатывает , нет трения нет недогоревшего масла, и отложений нет. Карбончик даже чистит движок, масло с наноуглеродои можно без деспергирующих добавок использовать , я даже патент приводил где все это описано .

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 17:44

Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 16:22
работают и в масле и топливе наноалмазики, фуллеренчики и трубочки.
Кто это определил?
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 16:22
Сажу клапан егр оставляет
я, наверное, удивлю тебя, но клапан EGR бывает только у дизелей и многие, его глушат. (минус твоей образованности)
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 16:22
сажа не вредит маслу.
Сажа образуется при плохом сгорании топлива. Неважно что это -- бензин, СУГ или солярка. сажа уходит в картер и масло, а оттуда разносится по всему двигателю.
В процессе эксплуатации автомобиля сажа постепенно накапливается по всему двигателя, забивает масляные каналы, оседает в фильтре. частички сажи в моторном масле со временем уплотняется. образуяя агломераты (фракталы) увеличиваясь в размерах и действуя агрессивно, провоцируя повреждение деталей.
Именно по причине нагара и других твердых частиц мотор погибает гораздо быстрее!!! (еще минус образованности)
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 16:22
маслу вредит недогоревшее масло в результате трения на стенках цилиндра
этот бред я совсем не знаю как комментировать. вода мокрая, а плямя горячее. ппц алхимик шпарит :катаюсь:
Vyacheslav.A писал(а):
28 окт 2019, 16:22
я даже патент приводил где все это описано
твой что-ли? в пайнте рисовал?
тебе еще раз говорят -- своим буль, о себе говори, а не хвастай чужим.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 17:47

любопытный писал(а):
28 окт 2019, 09:54
Заливать не буду торопиться. Лучше схожу за попкорном.
и не торопись. Есть годами (некоторые десятилетиями) проверенные средства реально помогают уменьшить износ.
:popcornn: это правильно в данной ветке

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Нанокарбон

Сообщение sergey-bartex » 28 окт 2019, 17:49

Суровый писал(а):
28 окт 2019, 17:44
но клапан EGR бывает только у дизелей
не верное утверждение. в корне

но не отменяет того факта, что в гаражных условиях из подручного материала создана установка по получению фуле...чего-то там, в чем автор видимо даже сам до конца не уверен

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 17:49

любопытный писал(а):
28 окт 2019, 09:54
Как автор забодяжил все это в одном флаконе и главное - зачем?
да никак! бодяжил, бодяжил, думал получится концентрат спирта -- только добавь воды, а оно вона как -- черная хрень получилась. По его описанию действий почти так было.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
sergey-bartex писал(а):
28 окт 2019, 17:49
не верное утверждение. в корне
в бензинках алгоритм совсем другой. так что можно опустить его там наличие. да и сажи в бензинках гораздо меньше чем у дизелей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Нанокарбон

Сообщение sergey-bartex » 28 окт 2019, 17:55

Суровый писал(а):
28 окт 2019, 17:53
в бензинках алгоритм совсем другой
да алгоритм везде одинаков:
- уменьшение выбросов
- температурная регулировка
все, другого не дано. просто в бензинках он встречается крайне редко. а вот найти даже 20 летний дизель без ЕГР - сложно

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Нанокарбон

Сообщение Суровый » 28 окт 2019, 18:08

sergey-bartex,
Spoiler
Show
В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. сс ростом оборотов клапан пропрционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мтора клапан также полностью закрыт.
в бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
я просто понял. что ТС не рубит даже в принципе работы ДВС. недогоревшее масло у него вредит! а сгоревшее до твердых частиц сажи -- лечит.
вот и выходит. что он печной сажей лечить нас удумал.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Нанокарбон

Сообщение sergey-bartex » 28 окт 2019, 18:26

Суровый,
Spoiler
Show
уфф... ну во-первых - клапан ЕГР подает не воздух а выхлопные газы. второе - клапан ЕГР на холодном ДВС - открыт. и подает выхлопные во впуск, таким образом еще быстрее разогревая ДВС

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей