Эксперимент

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Эксперимент

#1

Сообщение Alchemist »

Два года назад на китайском сайте были найдены интересные кольца на 150см3 мотор.
Вот на этот китайский скутер http://www.moto-bike.ru/catalog/scooter ... r-150.html
Чем примечательны кольца, смотрим картинки. \кстати кольца не только на скутера делаются, но и на прочие бензо и дизельные моторы\
https://cqzcdl.taobao.com/?spm=2013.1.1 ... 6b8984jeMf
Вложения
Замок1.jpg
Замок1.jpg (32.91 КБ) 2246 просмотров
Замок первого кольца2.jpg
Замок первого кольца2.jpg (32.42 КБ) 2246 просмотров
Замок2.jpg
Замок2.jpg (34.83 КБ) 2246 просмотров
Замок3.jpg
Замок3.jpg (29.13 КБ) 2246 просмотров
Замок первого кольца.jpg
Замок первого кольца.jpg (25.6 КБ) 2246 просмотров
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Эксперимент

#2

Сообщение Alchemist »

Продолжаем
Вложения
Второе кольцо
Второе кольцо
Второе кольцо.jpg (21.28 КБ) 2245 просмотров
замок второго кольца
замок второго кольца
Замок второго кольца.jpg (29.03 КБ) 2245 просмотров
комплект колец
комплект колец
Комплект колец.jpg (31.54 КБ) 2245 просмотров
принцип работы
принцип работы
Принцип.jpg (40.16 КБ) 2245 просмотров
поршень в сборе
поршень в сборе
Поршень в сборе.jpg (58.01 КБ) 2245 просмотров
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Эксперимент

#3

Сообщение Alchemist »

Приобретено было 2 поршня в сборе 57.4 и 64мм с кольцами, пальцем и замками.. Времени не было поставить весь набор, к тому же размер пальцев различался..необходимо было перешлифовывать.
В прошлом году умер сальник помпы \мотор был обработан катализатором\ охлаждайка утекла на волю...пробег без охлаждайки 150км+-, на скорсти не более 70км\час.
Помпу выдрал и выкинул, заглушил фторопластом отверстия помпы, установил внешнюю магнитную помпу.
Проточил пазы поршня под китайские кольца поставил новую гильзу. в юбке поршня просверлил отверстия.


Разъяснения почему и для чего подобные отверстия делаются слушаем в этих видео.
Вложения
Магнитная помпа.jpg
Магнитная помпа.jpg (66.16 КБ) 2242 просмотра
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Эксперимент

#4

Сообщение Alchemist »

И теперь самое важное...к чему я все эти модернизации сделал...это касается именно масла...мной для экспериментов было приобретено вот это БАЗОВОЕ масло-20 литров.
Это совершенно прозрачное масло с вязкостью ...которого вообще по сути нет :shock:
Одновременно было приобретена загущающая присадка К-61
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pris ... /k-61.html
Т.е. изначально было желание сварить с нормальной вязкостью масло...
Но где-то в глубине души имелось противостояние против данного симбиоза...
Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило...оно не чернело, и оставалось идеально прозрачным, аки слеза.
Но стоило ввести \по технологии от Квалитет\ вязкостную присадку...было опробовано два образца...один был нагрет до 110*С при постоянном перемешивании \все более менее было ровно-цвет стал желтоватым\, а второй был нагрет до 180*С, так вот второй образец стал заметно чернеть...начала гореть вязкостноая присадка...в итоге весь второй образец постепенно почернел...
После данного экса...от вязкостной присадки было решено отказаться напрочь.
Были предприняты поиски высоковязкостной базы, значимую помощь оказал Vitek74 и Random огомное им спасибо!! :class
База была найдена, были отправлены запросы на образца данной базы, но аппетиты менеджеров несоизмеримы в денежном эквиваленте :facepalm
В итоге, принял решение, льем базу Танефть как есть, но вместе с катализатором...
Вначале было очково, даже запускать двигатель, но назад дороги уже не было, стартуем, мотор завелся, первые км скорость не более 50-60, далее поперла наглость...через 15 км поднимаю обороты до номинала 9000 и что я могу на это сказать....ни каких стуков и грюков, ни каких клинов я не имею до сих пор, пробег уже составил 15000км+-с 2017г. по сей день
По жаре, проблем нет, все работает как часы, мотор с данными кольцами запускается мгновенно..
Но ввиду того, что колено как и распред вал на 4Т скутерах вращается на подшипниках качения, то судя по пробегу, ему по барабану вязкость масла...ибо он уже давно бы поймал клина, применение данного симбиоза для двигателей авто наверняка будет иметь фатальный исход...
Да и кстати стоимость литра 20л указанной базы-720р)))))
Эксперимент продолжаю.
База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...масло имеет великолепный вид, гудрона который я ранее наблюдал после Мотюля через 5-6тсяч км...нет и видимо не предвидится))
Основной конечно задачей было постановка эксперимента -создать базу и испытать ее на ДВС моторе..к сожалению высоковязкостной базы так и не удалось приобрести...предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
Когда понимаешь, что весь прикол в том, что мы сами сознательно вводим сажеобразующую субстанцию, и потом беремся с этим недугом...просто охреневаешь от непонятной логики масленщиков!!
С уважением
Вложения
vhvi-4.pdf
(818 КБ) 337 скачиваний
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Эксперимент

#5

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...
Я что-то пропустил :shock:
Что было добавлено конкретно?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Эксперимент

#6

Сообщение Lew »

Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
Заблуждение, нагар образуется даже при масле без присадок, нагар это нормальная составляющая рабочего процесса ДВС, главное чтобы он не был чрезмерным
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило
варка это наше фсЁ :D
самое главное осталось за кадром: кольца то зачем такие мудрёные? :roll:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
о сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных :)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Эксперимент

#7

Сообщение Alchemist »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 июн 2018, 11:00 Что было добавлено конкретно?
Фуллерены.Немного но есть.
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 Заблуждение, нагар образуется даже при масле без присадок, нагар это нормальная составляющая рабочего процесса ДВС, главное чтобы он не был чрезмерным

Согласен полностью, но вязкостная присадка меня удивила...было подозрение, но не настолько, в осени закажу пару канистр, специально сделаю тест на "прожарку" просто масла и масла с вязкостной присадкой, если это будет интересно...Жаль торопился и извел все масло...чистого не осталось.
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03варка это наше фсЁ
Вобщем то да)))
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 амое главное осталось за кадром: кольца то зачем такие мудрёные?
Если поискать в поисковике идею ДУК \динамический усилитель компресси\, то найдете много интересного...у меня ДУКи стоят на моем Oldsmobil и в Симферополе знаю мастера ставит ДУК в дизеля)) между прочим очень толковая штука...Жаль ее не возможно было вткнуть в скутерный поршень...перегородка мала между первым и вторым кольцом...
А мудреность...то в том, что полностью отсутствует прорыв газов, как и прорыв масла на угар...независимо от износа кольца \колец\ компрессия будет по логике постоянной...
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 о сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных
А.С. Пушкин)))
С уважением
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Эксперимент

#8

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Какой рискованный эксперимент залить голую базу с вязкостью ниже sae10. Да еще и без противоизносных присадок. :facepalm
Фуллерены тут не помогут имхо.
Даже промывочное от лукойл было бы предпочтительнее, но дороже :D

Вангую, что этому скутеру не понравятся эти издевательства, но хозяин-барин.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Эксперимент

#9

Сообщение Lew »

Alchemist писал(а): 02 июл 2018, 17:52 А мудреность...то в том, что полностью отсутствует прорыв газов, как и прорыв масла на угар...независимо от износа кольца \колец\ компрессия будет по логике постоянной...
Это заблуждение, в одной старой толковой книге Эглиш, Поршневые кольца автор описывает как он и другие конструкторы устанавливали подобные "беззамковые" кольца и измеряли компрессию, величину прорыва картерных газов и расход масла на угар.
Разница по сравнению со стандартными кольцами вписалась в погрешность измерения.
В итоге была выдвинута версия, что ОГ прорываются не через замки, а через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр и через канавки в поршне
Alchemist писал(а): 02 июл 2018, 17:52 прорыв масла на угар
шо за зверь? :shock:
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей