Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Kroon Oil. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Kroon Oil. Общая

Сообщение mvg » 30 янв 2020, 18:06

Дмитрий Анатольевич писал(а):
30 янв 2020, 17:08
после забега в 1000ч на этом бренде
Публикация не об этом.
Какое масло реально выдержит в этих условиях более 15 000?

Откуда Бор? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Kroon Oil. Общая

Сообщение RandomXP » 30 янв 2020, 18:44

veles писал(а):
30 янв 2020, 16:55
Там новый авто у человека был, какой перенос, чего? С прошлого авто или с соседнего?
Может я чего не понял, но... Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году

Налет на 40 000 выявили.

И масло там залит не 5-40 (ПАО - Эстеры-ПАГ), а 5-30 (Кряк-Эстеры-ПАГ) - его я никак не рекомендую.

Мотор можно и за 13000 засрать - если он к этому расположен, а конкретно этот мотор - расположен.

А так, да, сам по себе ПАГ - не панацея, и не всякий ПАГ полезен.
Последний раз редактировалось RandomXP 30 янв 2020, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Kroon Oil. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 янв 2020, 18:46

Там 40 тыс на момент слива.
Менял он раз в год. Около 11-12тыс наезжал.
В городе так можно легко 500-600 часов накатать дом работа по пробкам
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 196
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Kroon Oil. Общая

Сообщение Roadrunner » 10 фев 2020, 13:45

RandomXP писал(а):
28 янв 2020, 23:52
Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.
именно!
Во - первых, ты дейстительно молодец. Помогаешь клиентуре, да ещё и образовывать пытаешься. Это не сарказм.
Второе. Ну вот глянь на среднестатистический портрэт владельца колесниц от ВАГ , а ещё и если он у неё второй. Откуда там у людёв деньги то на PolyTech ?
95% даже не задумаются об смене масла на это, с "проверенного мобиля/кастрюля от соседа по гаражу за недорого". Только единицы. Даже мне PolyTech кажется дороговатым , чтобы просто на попробовать. И, потом. Я считаю, что именно конструктив поршневой группы является первым и бОльшим злом, масло лишь довершает работу того, что испортили (просчитали до потолка) создатели мотора. А после твоей работы, происходящие процессы лишь откатываются назад, оттягивается приход медного таза , что не есть плохо для мотора и клиента. Кста, хочу тебя спросить по иным VW моторам, напишу в болталке.

Вернуться в «Kroon Oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей