Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Супро (Supro). Общая

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 21 апр 2017, 20:03

Иванович писал(а):Черным по белому написана методика с компрессией по цилиндрам .
я ни слова не говорил про методику ;)
я ценю твоё ораторское искусство и умение заводить камень за рака,
вот это кто написал?
Иванович писал(а):4) Компрессия померяна по первому ряду при крайней замене замене свечей в этом месяце - ровно 10. Что по ТИС как хорошо.
я прочитал в твоём ТИСе " Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi)" , это параметр для двигателя ГАЗ-69, рассчитанного на 66ой бензин, где с рабочего литра объёма добывали целых 26(!) лошадиных сил :D , а ещё такая компрессия будет у жигулёвского мотора, если с поршней удалить все кольца :D
всё-таки попробуй 80ый лить...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович » 21 апр 2017, 21:27

П.В. писал(а):ГАЗ-69
У него был впрыск и управление углами посредством шестерней фазорегулирования, шесть цилиндров?! Кроме всего объем у него макс 2л. Не стоит равнять настолько древний двигатель с Итальянским от Альфы :facepalm .
Впрочем понимаю- пятница надо выговорится. :D

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
П.В. писал(а):ещё такая компрессия будет у жигулёвского мотора, если с поршней удалить все кольца
таки я не пойму вы моторист или электрик по образованию? Как говаривал мой давний друг: сам дурак , но такой бред вижу редко, хотя к электрикам относился с почтением. Если удалить все кольца с вашего любимого ваза :? он никуда не уедет по определению.

Вы мне начинаете напоминать дядюшку Подгера Д. К. Джерома :lol:
Последний раз редактировалось Иванович 21 апр 2017, 21:48, всего редактировалось 2 раза.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 21 апр 2017, 21:43

Иванович писал(а):У него был впрыск и управление углами посредством шестерней фазорегулирования, шесть цилиндров?! Кроме всего объем у него макс 2л. Не стоит равнять настолько древний двигатель с Итальянским от Альфы .
больше 2л объёму, ну да ладно, ГАЗ-11 из 40ых годов имел такую же степень сжатия, как "итальянский от Алфы" был 6и-горшковым, разумеется без фаз и пр.
Иванович, я ценю твоё умение разговаривать, но хоть иногда вдумывайся, не веди себя, как манагер, я знаю, ты не глупый

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович » 21 апр 2017, 21:53

Таки вы настаиваете что бы я потратил некоторую сумму и измерил компрессиию в оф сервисе GM с консультацией и выжимкой из оф. документа. Они есть у меня Супро (Supro) МАК (Пост Иванович #18687) .
Что ето даст? Ви признаете свою неправоту и вывисете белый флаг, заплатив мне за хлопоты?
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 21 апр 2017, 22:08

Иванович писал(а):таки я не пойму вы моторист или электрик по образованию? Как говаривал мой давний друг: сам дурак , но такой бред вижу редко, хотя к электрикам относился с почтением. Если удалить все кольца с вашего любимого ваза он никуда не уедет по определению.

Вы мне начинаете напоминать дядюшку Подгера Д. К. Джерома
не моторист и не электрик :) просто в отличии от форумских болтунов-теоретиков собственными руками много чего ремонтировал и делал :) кста, электрики, это те, кто знает, что в розетке живёт дядя Ток и умеет менять лампочки :D , так что вставай с колен, не преклоняйся
не разочаровывай меня, переводи килопаскали(пиэсаи) в кг/см и включай наконец мозги, я верю в тебя!

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Иванович писал(а):Таки вы настаиваете что бы я потратил некоторую сумму и измерил компрессиию в оф сервисе GM с консультацией и выжимкой из оф. документа.
я настаиваю на том, чтобы ты включил мозги и перевёл кпа в кг, потом открыл данные на любой мотор, рассчитанный на 92ой бенз...
я всегда против трат некоторых сумм, если у тебя руки растут выше пояса, то купи компрессометр в личное пользование, это не дорого, мне честного слова будет достаточно ;)
да и представь, подъехал клиент, ты ему замерил компрессию, впарил супру, через неделю-другую ещё раз померил, или на коня вскочил или обкекался ;) в зависимости от повторных показаний :)

пс --- Поджер :)
 ! Сообщение из: mikong
Поуважительнее общайтесь с людьми

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супро (Supro). Общая

Сообщение Vadim_Mk » 21 апр 2017, 22:42

По поводу компрессия - в в 2013 году, на Тигуне 2011 года с пробегом 43 тыс менял компрессию у ОД решив бороться с мастером. Степень сжатия двигателя 2.0 TSI CAWA была 9.5, по Elsa замер компрессии надо было проводить при температуре масла выше 60 градусов, компрессия нового должна быть 12 -13 атмосфер, а потом в норме не ниже 8 атмосфер с разбросом не более 1 атмосферы.
Побежал к ОД по поводу масложера замерять - намерили 9-9-8-9 - т.е норма по Elsa. Потом делал расоксовки промывки (масложер так и не прошел) измерял потом сам 12-12-11.5-12.5. те компрессия зависит то температуры масла и двигателя - чем выше температуратура, тем выше компрессия. Одним словом компрессия это относительный показатель и не более посмотреть что с горшками и не более, третий горшок всегда меньше так как правило туда выходит ВКГ и засирает клапана впуска выпуска..

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Одним словом компрессия как аргумент за сломя голову бежать и лить толченные порошки - ни о чем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 21 апр 2017, 23:29

Vadim_Mk писал(а):те компрессия зависит то температуры масла и двигателя - чем выше температуратура, тем выше компрессия.
не совсем так
Vadim_Mk писал(а): Одним словом компрессия это относительный показатель и не более посмотреть что с горшками и не более
компрессия впрямую связана со степенью сжатия и действительно показывает состояние цпг двигателя
у некоторых атмосферников может достигать величин 17-19(практически как у турбодизелей)
а цифры 7-9(если не турбо) и в исправном состоянии это говномоторы уровня уазик-зил даже не дотягивающие до уровня жигулей

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супро (Supro). Общая

Сообщение Vadim_Mk » 21 апр 2017, 23:46

Теоретически - компрессия равна 1.2 ~ 1.3 * степень сжатия..
Я не спец, не ремонтник, но чем теплее двигатель - тем выше на нем компрессия, по крайней мере что я сам замерял..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 22 апр 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Супро (Supro). Общая

Сообщение mvg » 22 апр 2017, 03:33

Vadim_Mk писал(а):Потом делал расоксовки промывки (масложер так и не прошел) измерял потом сам 12-12-11.5-12.5. те компрессия зависит то температуры масла и двигателя - чем выше температуратура, тем выше компрессия.
Ключевое слово - масложор или "масляная" компрессия, как вариант. Если добавление масла в цилиндры мало что меняет, может быть признаком "масляной" компрессии.
Если промыть поршневую, компрессия падает в два и более раз.
Не забываем про клапана.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович » 22 апр 2017, 05:53

П.В. писал(а): Поджер
Если вы из деревни Новый Опель с переодическими кризисными состояниями, что засрали по весне тему бензин-дизель, по осени выбора автомобиля на Антара Клубе, отсветились ранее на форуме Муцубиши и получив красный леденец успешно слились - добрый совет сливайтесь отсюда. Теперь перебрались сюда, реально вас при смене времен года клинит. Все кругом идиоты один вы в белых одеждах :D .
Знавал еще одного Подгера из города Томск страстно мечтающего о несметных погатствах что когда то упадут ему на голову и так же с вывихами. У вас походу сложное состояние, по весне.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 22 апр 2017, 06:38

mvg писал(а): Если добавление масла в цилиндры мало что меняет, может быть признаком "масляной" компрессии.
если добавление масла мало что меняет, то это признак неисправности клапанов
mvg писал(а):Если промыть поршневую, компрессия падает в два и более раз.
странности какие... должно быть совсем наибарот, хотя конечно в два раза никогда не вырастет

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Иванович писал(а):Если вы из деревни Новый Опель с переодическими кризисными состояниями, что засрали по весне тему бензин-дизель,
:?: :?: :?:
Иванович писал(а):по осени выбора автомобиля на Антара Клубе
:?: :?: :?:
Иванович писал(а):отсветились ранее на форуме Муцубиши и получив красный леденец
:?: :?: :?:
:D :D :D вежливый олень на ойлклабе обвинил меня в присвоении имени Витёк74 и вычеркнул :D ты с ним из одной лужи не пил? или это что-то весеннее?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович » 22 апр 2017, 06:48

Таки на ойл клубе даже регистрации нет и никогда не было.
Сюда то не пригласили бы и не пришел верно.
Вам дал официальную методу замера компрессии от GM На двигателе 3,2 Антара-Каптива- Сатурн- Виншторм.
Хотите отпротестовать методу и цифры?
Последний раз редактировалось Иванович 22 апр 2017, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 22 апр 2017, 06:49

Иванович писал(а): Все кругом идиоты один вы в белых одеждах .
а я так верил в тебя! ты убиваешь во мне... :(
Иванович писал(а):Знавал еще одного Подгера из города Томск страстно мечтающего о несметных погатствах что когда то упадут ему на голову
не водись с такими, иначе манагерство окончательно разъест твой мозг и ты потеряешь возможность воспринимать действительную реальность
кста, Поджер совсем даже не мечтал о богатствах :)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович » 22 апр 2017, 06:54

Таки я на себя почти всю жизнь на себя. Был опыт - менагерство не мое.
Хорошо если я ошибаюсь и вы не Подгер, но все же стиль общения меня беспокоит, ибо похож ...
Завязываем засирать тему: обратите внимание на пост Супро (Supro). Общая (Пост Иванович #41356) и ответьте на вопрос.
Последний раз редактировалось Иванович 22 апр 2017, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Супро (Supro). Общая

Сообщение П.В. » 22 апр 2017, 06:54

Иванович писал(а):Вам дал официальную методу замера компрессии от GM На двигателе 3,2 Антара-Каптива- Сатурн.
Хотите отпротестовать методу и цифры?
методу нет, она практически одинаковая для всех
цифры даны для двс сороковых годов прошлого века, расчитанных на 66ой бензин, только захристаради не приплетай сюда впрыск, фазы, катализаторы и пр., я и так ценю твою умение разговаривать
каким-то образом можно допустить указанные цифры - предположим изначально стартер медленно вращает двигатель(задумка производителя), но тогда при запусках при низких температурах существовали бы огромные проблемы

Иванович, мне всё больше и больше нравится приведённая тобой методика, например
Используя стартер автомобиля, прокрутить или провернуть заводной ручкой коленчатый вал двигателя
, так вот, как часто ты пользуешься "заводной ручкой" своего опеля? Если тебе измеряли компрессию с помощью "заводной ручки" и при этом сэтэошник был задохликом, то и правда могли получиться такие цифры, впрочем сиё руководство цифры и даёт для "ручки"
Последний раз редактировалось П.В. 22 апр 2017, 07:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «Супро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей