Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Антифриз "CoolStream"

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 457
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Антифриз "CoolStream"

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 05 июл 2017, 18:54

veles, хочу немного освежить у себя этот заводской антифриз А-110. 6 лет прошло из заявленных 10ти. 5 кг обновлю, думаю без танцев с бубном больше не влезет. Как вообще он? Стоит его дальше использовать? P-OAT технология что за зверь вообще?
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1870
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение veles » 05 июл 2017, 19:03

Дмитрий Анатольевич писал(а): P-OAT технология что за зверь вообще?
Азиатская лобридная технология. В Европе силикаты добавляют, в Америке нитриты с молибдатами. Почему везде разную неорганику используют, не в курсе, какие-то особенности рынков, может. Фосфаты, например, помимо того, что ингибиторы коррозии, еще и антикавитационную функцию выполняют.
Тут подробнее - http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidk ... .html#h2_5
Дмитрий Анатольевич писал(а): 6 лет прошло
пора, думаю :)
Дмитрий Анатольевич писал(а): Стоит его дальше использовать?
А почему нет? Используй, хороший антифриз.
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Антифриз "CoolStream"

Сообщение GReY » 06 июл 2017, 00:01

Дмитрий Анатольевич писал(а): Как вообще он?
кулстрим льётся в солярисы с завода

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Антифриз "CoolStream"

Сообщение Gubkin » 11 дек 2017, 20:08

Обновление тары и продукции
Coolstream RED
страница http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/red/
061078a81f0b06829b97c8b3f0e6e2e5.jpg
061078a81f0b06829b97c8b3f0e6e2e5.jpg (70.82 КБ) 2410 просмотров
cs RED 09 001.jpg
cs RED 09 001.jpg (68.33 КБ) 2410 просмотров
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e781.png
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e781.png (114.05 КБ) 2410 просмотров
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e782.png
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e782.png (89.25 КБ) 2410 просмотров


4 кг = CS010909RD
220 кг = CS010705RD
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 36
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение TUBAZIT » 22 авг 2019, 21:57

Очень проблемно найти антифриз для Ниссанов т.к.жидкость практически не имеет аналогов,знаю только 2ве это CoolStream JPN и концентракт RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate где есть допуски Ниссан. Задал вопрос сотруднику CoolStream что из вашей линейки залить в Ниссан,получил развернутый ответ: Добрый день,
Вы правы, в зависимости от места сборки, доступности и т.п., для крос-платформенных автомобилей (Renault-Nissan В0, В10) могут применяться как "Европейские" технологии антифризов (в нашей линейке CoolStream NRC), так и "Азиатские" (в нашей линейке CoolStream JPN).
C 2012 года мы поставляем на Российский и Казахстанский конвейеры CoolStream NRC - соответствующий спецификации Renault-Nissan 41-01-001/--T (ранее для Renault применялся 41-01-001/--S type D).
С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии).

"41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для вашего автомобиля я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN).

CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248.
Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии.
CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255.
С уважением,

Воробьев Сергей Александрович
Вложения
01_JPN_blue_5.jpg
Новая канистра с жидкостью для Ниссан.
01_JPN_blue_5.jpg (148.15 КБ) 1627 просмотров

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Антифриз "CoolStream"

Сообщение mvg » 23 авг 2019, 07:56

TUBAZIT писал(а):
22 авг 2019, 21:57
Очень проблемно найти антифриз для Ниссанов
Он какой-то особенный?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 984
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Антифриз "CoolStream"

Сообщение mox111 » 23 авг 2019, 08:25

TUBAZIT,
бери любой карбоксилатный ...забей на всякое старье с раздутым маркетингом ...любят у нас заворачивать старое дерьмо в красивые новые обертки ,ссылаясь на жесткость воды и т.д. :D ...силикаты-фосфаты и др.-фтопку :popcornn:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 36
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение TUBAZIT » 23 авг 2019, 08:47

mox111 писал(а):
23 авг 2019, 08:25
бери любой карбоксилатный
раньше сам так и думал...приятель залил в кашкай TCL результат фриз выпал в осадок,промывал несколько раз и залил родной L248,и подобных случаев много как выяснелось при узучении темы. Надо к зиме готовится фриз заменить.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Антифриз "CoolStream"

Сообщение Gubkin » 23 авг 2019, 09:30

TUBAZIT, проблема в самом антифризе, а не какой-то сверхтребовательности двигателя
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 36
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение TUBAZIT » 23 авг 2019, 10:39

Gubkin писал(а):
23 авг 2019, 09:30
а не какой-то сверхтребовательности двигателя
это сам догоняю,поводом послужило то что раньше брал в сервисе ниссан разливной по адекватной цене у знакомых,теперь говорит разливухи нет, только канистры,и ценник конский на две машины как то дорогова то выходит... в связи с этим многие льют что попало зелёненькое бюджетное,много случаев течи прокладок,помп и т.п.это не мои выдумки,говорят обычные работяги сервиса,поэтому стал изучать что залить,а в итоге с ниссановскими допусками жиж практически единицы и из более менее бюджетных CoolStream,может у тебя есть предложения что залить без проблем в будующим?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 984
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Антифриз "CoolStream"

Сообщение mox111 » 23 авг 2019, 11:17

TUBAZIT,
осадок , пена , хлопья ... результат паленого продукта ...
грютебе- любой карбоксилат ,можно и кулстрим
Вложения
вот.jpg
вот.jpg (33.29 КБ) 1584 просмотра
царь,просто царь)

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 36
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение TUBAZIT » 23 авг 2019, 11:37

mox111 писал(а):
23 авг 2019, 11:17
можно и кулстрим
на нем пока и остановился,попробую с перва в одну залить с промывкой,если проблем за зиму не будет по весне во вторую залью. спасибо. :drinks:

Отправлено спустя 32 минуты 4 секунды:
mvg писал(а):
23 авг 2019, 07:56
Он какой-то особенный
из журнала ЗР 3. Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше!

Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.

Именно для этого такие компании, как Arteco, тратят миллионы евро на исследования, имеют огромную лабораторию и штат сотрудников, которые участвуют в рабочих группах по разработке самих новых двигателей автоконцернов! Да-да, специалисты разработчика антифризов участвуют в обсуждении конструкции новых двигателей крупнейших мировых автопроизводителей: ведь антифриз — это важнейшая «деталь» системы охлаждения двигателя! Полная версия статьи https://www.zr.ru/content/articles/9094 ... o-vybirat/

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Антифриз "CoolStream"

Сообщение mvg » 23 авг 2019, 12:44

TUBAZIT писал(а):
23 авг 2019, 12:09
Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что
Т.е. без допуска антифриз растворит двигатель?
Вам не кажет, что у всего есть предел и у "способов для продвижения продукции" тоже?
В послегарантийный период в ход идут детали компонентный состав которых может быть далек от оригинала. А ведь это самый длительный период в жизни техники...
Лет 10 назад меня банили за рассказы о преимуществах карбоксилатных антифризов... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1870
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Антифриз "CoolStream"

Сообщение veles » 23 авг 2019, 12:59

антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Антифриз "CoolStream"

Сообщение mvg » 23 авг 2019, 13:15

veles, понятно. Тогда так - и в Ford Taurus G1 (1990), и в Nissan Maxima QX (2001) лью "CoolStream" (карбоксилатный) либо аналогичный, хотя когда они выпускались карбоксилатных не было вообще.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Охлаждающие жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей