⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждения других ресурсов по маслам

tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#361

Сообщение tipchic »

Vadim_Mk писал(а): который дает в итоге тому кто интересуется полезную инфу и по выбору интервала и производителя масла..Все остальное вторично
При одном условии.
Анализ реальный. С конкретной лабораторией, печатью и подписью ответственного лица.
Все остальное, извините, полная херня и профанация.

Вы название темы читайте. Что мы обсуждаем? Я не говорил что анализ масла как таковой никогда не нужен и бесполезен.
Я о том что в формате всем известного форума это... мягко сказать... малоинформативно.
Vadim_Mk писал(а):Что первым делом делает ОД получив стукнувший или заклиненный двигатель - берет отработку на анализ, почему вы практик не знаете этой стандартной операции по регламенту ОД в случае поломки двигателя?
Знаю, но на практике я не применял.
Почему то даже в наших жутких условиях проблем не возникало.
1 клин был при заливании бенза в дизель.
1 клин при буксировке.
1 клин при буксовании в сугробе.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#362

Сообщение Vadim_Mk »

tipchic писал(а):Анализ реальный. С конкретной лабораторией, печатью и подписью ответственного лица.
PLM дает такие анализы - просто лично я не требую себе печать
На большие объективные показатели - типа инструментального и изотопного измерений износов, взвешивания клапанов на прямовпрыскных двигателях, определение размеров эластомеров и т.д и т.п по стандартам OEM ACEA API - у форумов извините но нет ресурсов для этого..

Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Основная причина срачей и банов на олейне - это проталкивание ТоТошей тех кто проплатил банеры, и когда все эти Равенолы, NGN, LM, Xenum и т.д и т.п приносящую ТоТоше начинали гнать лажу - в бан почему то попадали те кто говорил что за лажу гонит этот мелкий чудный инновационный блендер, вон даже сводный пост кто косячит больше всего от Flame затерли...
По поводу крупных брендов почему то срача не было - почему то не давали поводов.
Здесь все не по настоящему, кроме денег (C)Брат-2
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Открытое письмо torcon'у

#363

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а):проталкивание ТоТошей тех кто проплатил банеры
я бы не стал утрировать про проталкивание! ...просто Данил искренне не дает их обсирать без конкретных фактов!(более внимателен) что в принципе правильно, ...уверен он искренне верит в то что НГН отличные масла хоть и без допусков, и он искренне верит в то что сколотилась банда завидующая его доходам от баннеров, которая хочет опорочить масла и лишить рекламы ресурс, просто так бывает в жизни, работа накладывает некоторый отпечаток со временем на характер, как например подозрительность на работника МВд и следствия,...и также ДАнил искренне верит что на форум постоянно хотят напасть вредители и затроллить все темы)))...как он искренне верит что П,В, это Vitek74 ) ну бывает чО! :)
зашился человек в работе, мало отдыхает...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#364

Сообщение Vadim_Mk »

Ему пешие гонцы что ли паспорт масла у которого KV100 на 15% была ниже заявленной в pds полгода в Тюмень несли что ли?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Открытое письмо torcon'у

#365

Сообщение coronamark2 »

tipchic писал(а):Наверно сказывается то, то в отличии от форумных теоретиков я на реальное железо насмотрелся.У дилера допускается перепробег до 1000км. Люди, почти все, приезжают каждые 15950км менять масло, сливается откровенный гудрон. И это при записи в сервисной книжке о том, что в тяжелых условиях, типа города, надо менять через 7500. Потом под видом шелла за 900р/литр (в рознице) заливается масло, которое в закупе стоило 110р/литр. Зимой иногда выдавливает маслофильтр. Меняют по гарантии. Дак вот... не смотря на такую эксплуатацию машины без проблем катают весь гарантийный срок. Некоторые прикатывали и после. С пробегами под 200 000. Прикатывали машины где на щупе не было масла вообще. Владелец не в курсе что уровень масло надо иногда проверять. Без последствий. Какой смысл дрочить на масло, делать регулярные анализы и прочее?Если мотор говно, хоть раз в 1000км меняй, он сдохнет рано. Если он нормальный, то будет ходить долго даже на хреновом масле. Если откровенно не издеваться над мотором и менять масло как в сервисной книжке написано. ( в городе раз в 7500)Все будет нормально. Даже если это лукойл по 600р/5л.
Знаешь, я, насмотревшись на свое железо и тут на вскрытые моторы - сделал для себя такой же вывод...Однако, анализы свежего масла нужны, хотя бы для того, чтобы выхватить в немалой пачке разнокалиберных 5W30 действительно хорошо текучее в морозы масло...Остальное - так, ради интереса....
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#366

Сообщение Vadim_Mk »

достоверны от актуальной даты PDS пяти сестер - по CCS лично меня в четырех анализах было расхождение на +2% в одном из четырех ...
А PDS всех этих блендеров - сразу можно порвать, Равенол, NGN ЛиквиМоли и пр. - там мешается все левой ногой и как бог пошлет...
Через чур текучее масло - ниже 5 000 пуаз, намекает как раз на то что базовое масло там самое жидкое и загустителя выше крыши
вон запуск на 5W-40 при -41С
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#367

Сообщение tipchic »

Жаль что очень мало анализов с точкой застывания.
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Открытое письмо torcon'у

#368

Сообщение weer »

А оно надо? К таким холодам люди готовятся, иначе хоть чего лей,не поможет)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Открытое письмо torcon'у

#369

Сообщение veles »

На маслофоруме нумбер оне всея рунета очередные интриги, скандалы, расследования. Масло Profix, продавец которого в РФ размещает рекламу на олейне и, судя по реакции То, за кругленькую сумму, поимело проблемы при проверке на CCS небезызвестным Пенсионером24. Охота на очередных ведьм идет полным ходом, очередные стаи, предатели и т.д. Как обычно, уроды-обсиральщики, наверняка подосланные лично Путиным Губкиным, напали на отличное масло. В общем, ничего нового. :popcornn: Если кому интересно(много постов, как это принято, уже потерли):
https://goo.gl/3Kn5R8
https://goo.gl/1WKYyv
https://goo.gl/QDUSf5
P.S. Что адекватные люди до сих пор делают на олейне, непонятно.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Открытое письмо torcon'у

#370

Сообщение Others »

veles, у меня тоже есть ротационный вискозиметр
что меня останавливает от замера вязкости - отсутствие термостата на 100С и выше

основная проблема всех лаб - то что они погрешность в абсолютных единицах не указывают

P.S. а у пенсионера я очень давно спрашивал про поверку прибора и ответа не получил
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#371

Сообщение Vadim_Mk »

На известном маслофоруме недавно создал Torcon тему под названием"ТОП самых "громких" анализов **** ***** "
Уважаемый Torcon, добавьте в эту тему еще один анализ NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
присвойте ему пожалуйста наименование "Анализ из за которого было забанено самое большое количество пользователей за историю **** ***** " , и не забудьте указать что до вас скороходы из Европы доставляли полгодапаспорт партии пешим ходом, из которого выяснилось что косякнул креативный Европейский блендер с вязкостью на -15% от заявленной, но так ребята хотелось денег спонсора не потерять, :D :D
veles писал(а): судя по реакции То, за кругленькую сумму, поимело проблемы при проверке на CCS небезызвестным Пенсионером24
Чую скоро в нашем полку прибудет
veles писал(а):Что адекватные люди до сих пор делают на олейне, непонятно
Некоторым как говорится на миру и смерть красна - больше аудитория, больше новичков перед которыми можно прослыть гуру, и пофиг на объективность, ...

Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Как все забавно
Торкон.. примерно так же было с ЗИКом 0-30.. где был завален CCS..
когда хотели провести анализ.. и его так и не показали..
Прошло более двух недель после сдачи масел Profix
Отправлено 23 Март 2017 - 13:47
Только что оплатил.
2-3 раб. дня на зачисление, 7 раб. дней на саму работу, итого 9-10 рабочих дней. То есть приблизительно будет результат готов 5-6 апреля.
Правда сказали, что может и раньше получится
а Германа все нет - запасаемся попкорном :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Открытое письмо torcon'у

#372

Сообщение GReY »

veles писал(а):поимело проблемы при проверке на CCS небезызвестным Пенсионером24
да уж, пригрел То змею...

Отправлено спустя 25 минут 40 секунд:
tipchic писал(а):Чем тупее и банальнее высказывание, тем больше оно набирает рейтинг.
тут не так

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Others писал(а):есть ротационный вискозиметр
что меня останавливает от замера вязкости - отсутствие термостата на 100С и выше


эээ, ротационным как бы при минусовой температуре мерят, зачем 100+?
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Открытое письмо torcon'у

#373

Сообщение Others »

GReY писал(а):ротационным как бы при минусовой температуре мерят, зачем 100+?
hths
а гост 33 для кинематики я не люблю - мыть потом много
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Открытое письмо torcon'у

#374

Сообщение Vitek74 »

Others, не обязательно точно температуру мерить, достаточно и интересно будет сранительных анализов! ...иметь несколько масел с известным и измеренным параметром, далее делать сравнительные испытания на одном и том же градуснике...
з.ы. у пенсионера прибор уже проверяли после ремонта, (да и надо полагать при ремонте он был оттарирован производителем), в слепую прислав ему 10 масел, и не выявили косяков, учитывая что другие приборы никто вообще не видел! особенно у "клубной" лабы...
если бы другие масла показывали отклонения! НО НЕТ! ...90% показывают НОРМУ! ...значит косяк не в приборе! иначе все измерения были бы запредельными!
надо понимать что прибор этикеток не читает, и всегда показывает то что есть! ...Пенсионеру 24 доверяю полностью! то что история повторяется как и с ЗИК 0/30 вызывает улыбку..., одно не понятно почему на оилклуб проверяют в открытую, а не слепым тестом именно той же партии в неизвестной(оффпредам) лабе? ...

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
кстати ктонибудь анализировал сроки исполнения тестов в "клубной" лабе при наличии этикеток, и при тестах в слепую? ;) :oops:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Открытое письмо torcon'у

#375

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Пенсионеру респект, на этих масленщиков нужен народный контроль. Остальные API ACEA лишь бумажки подтереться, т.к без периодического контроля. Даже сертификация на таможне ниочем, а нужно только отличить масло моторное от пальмового :катаюсь:
Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 10 гостей