Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 405

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Сообщение Booth » 26 авг 2020, 18:09

Roadrunner писал(а):
26 авг 2020, 17:47
Непонятный феномен европейского рынка масел.
Наоборот, понятный и простой. В АСЕА есть категории в которые впишутся хорошие 10W30, но присадочники же не альтруисты и не будут для АСЕА чиновников разрабатывать и тестить уникальные продукты, нафига им это в штатах они сделали FA-4, GF-6 а до европейских закидонов с wag, овскими, мВ, совскими, PSA допусками им до лампочки.
Да и в штатах насколько знаю 10w30 не популярна - глянь обзоры полок Волмарта и т.п. only вода 5w20, 0w20 только старобрядцы 5w30 льют, 5w40 для евро машин типа для папуасов, а для корчей, спорткаров много "крафтовых" брендов или в мануале для трековой езды конкретное написано.

Отправлено спустя 27 минут 13 секунд:
Roadrunner писал(а):
26 авг 2020, 17:47
так как в моих условиях именно 10 w xx условно достаточно.
- норм же , оно европейское.
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) - есть в 5 литровках, но наверно только в интернете.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) с этим наверно проще.
https://www.mobil.com/ru-ru/commercial- ... -esp-10w40 - такой mid-saps API CK-4 Мобил наверно тоже бывает.

Как вариант глянь в местные грузовые Вольво/Рено сервис центры - там может быть есть оригинальное Volvo 10W30 Mid-saps уровня Api SJ, CK-4 в бочках 60 или 20 л. а может на розлив. Амерское и в галоне есть - 3,78 л. https://www.volvotrucks.us/parts-and-se ... ngine-oil/
Крутяк гуталин с эстерами как Рубиа ФЕ. :D

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Сообщение Roadrunner » 26 авг 2020, 20:13

Booth писал(а):
26 авг 2020, 18:36
Как вариант
c Delvac проблем нет, продают по 5 литров. Castrol так же есть. Rubia только в 20 литровках минимум. Eni не очень популярно.
Всё, завязываем с перечислениями.
Какую спецификацию предпочтительно рассматривать - напиши в
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Спс

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 405

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Сообщение Booth » 17 ноя 2020, 14:02

Параметры и содержание загустиеля в маслах GF-5 /Api SN на Afton 9595 / 11100

Изображение

Отправлено спустя 1 день 3 часа 13 минут 53 секунды:
Дополнение к Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD) (Пост Booth #94167)


предыдущий 11100/11145

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16899
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4233
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Сообщение Gubkin » 09 дек 2020, 22:12

Небольшие новости о допусках ACEA A7/B7 и С7 и об удалении старых C1 и A3/B3
На англ https://360.lubrizol.com/2020/ACEA-Upgr ... -Is-Coming

Перевод гуглом на русский под спойлером
Spoiler
Show
23 ноября 2020 г.
Темы: Легковые автомобили

С момента своего введения в 1996 году, ACEA Oil Sequences предписывают минимальный уровень качества служебных масел, требуемый членами Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) для использования в их транспортных средствах.

Ожидаемые к выпуску в декабре 2020 года изменения производительности, требуемые производителями оригинального оборудования (OEM), вместе с заменой четырех ключевых тестов, приведут к серьезному обновлению сегодняшних последовательностей масел ACEA 2016 для двигателей малой мощности.

Ниже приведены ожидаемые изменения в заголовках классов ACEA A / B для бензиновых и дизельных моторных масел с высоким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора («High SAPS»):

Новая высокоэффективная категория ACEA A7 / B7 с высоким содержанием SAPS, вероятно, будет иметь глобальное применение. Создан на основе требований и обновлений ACEA A5 / B5 с тремя новыми тестами производительности.
Удаление категории ACEA A3 / B3
Введение четырех заменяющих тестов по всем категориям
В класс ACEA C «Low SAPS» для катализаторов и совместимых с GPF / DPF моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей включены следующие ожидаемые изменения:

Новая категория ACEA C6 для высокопроизводительных двигателей, требующих повышенного уровня защиты. Создан на основе требований и обновлений ACEA C5 с четырьмя новыми тестами производительности
Удаление категории ACEA C1
Введение четырех заменяющих тестов по всем категориям
Ожидается, что ожидаемая модернизация также позволит увидеть связь между анализом отработанного масла и анализом свежего масла. Это будет введено посредством дополнительного измерения общего щелочного числа (TBN) с использованием метода ASTM D4739. Метод будет использоваться в следующих категориях:

Категория ACEA A7 / B7: ≥ 6,0 мг КОН / г
Категория ACEA C6: ≥ 4,0 мг КОН / г
Все остальные категории A, B и C: только отчет
В дополнение к процессу письма о соответствии, осуществляемому Технической ассоциацией европейской индустрии смазочных материалов (ATIEL), существует также потенциал для новой системы регистрации контроля качества, которая может повлиять на процесс регистрации в будущем; подробности ожидаются от ACEA в свое время.

С годами обновления ACEA включают замену старых тестов более современными тестами двигателей, лучше отражающими технологии и оборудование, используемые в парке автомобилей. Обновление ACEA 2020 не является исключением и, как ожидается, будет включать в себя новый тест на отложения поршня VW TDI3, новый тест производительности осадка Daimler M271 EVO, а также два теста, принятые в Северной Америке, а именно: низкотемпературный тест осадка Sequence VH и тест Sequence Испытание на износ клапанного механизма IVB. Они будут применяться во всех категориях ACEA A /, B и C, непосредственно заменяя существующие тесты.

В отрасли ожидаются три новых важных испытания, отражающих внедрение новой технологии двигателей и проблемы, с которыми сталкиваются современные высокопроизводительные двигатели:

Последовательность IX Тест предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI)
Испытание цепи на износ, последовательность X
Тест отложений на турбокомпрессоре Toyota
Учитывая растущее движение к более горячим бензиновым двигателям с турбонаддувом с прямым впрыском, тест LSPI является важным включением в выпуск ACEA 2020. Тест разработан, чтобы убедиться, что моторные смазочные материалы разработаны для уменьшения возникновения LSPI , решая проблемы неконтролируемых событий сгорания, которые происходят в камере сгорания до искры в двигателях GDI, потенциально достаточно сильных, чтобы привести к катастрофе двигателя.

Поскольку в директивах ACEA указано, что новое требование к производительности требует новой категории, ожидается, что эти три теста будут включены в новые категории ACEA A7 / B7 и ACEA C6.

ACEA C6, вероятно, также будет проходить новый тест экономии топлива Toyota 2ZR-FXE, основанный на Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP). Этот тест будет первой японской процедурой тестирования, принятой ACEA, и приведет к новой категории ACEA C6, представляющей значительное повышение производительности по сравнению с ACEA C5.

Для продавца смазочных материалов претензии ACEA 2020 будут возможны сразу после выпуска обновления, ожидаемого в декабре 2020 года. Новые претензии ACEA 2016 могут продолжать подаваться в течение 12 месяцев (до декабря 2021 года), и все претензии через 24 месяца после даты выпуска должны соответствовать ACEA 2020 к декабрю 2022 года.

Наш взгляд
Мы ожидаем, что следующие последовательности моторных масел ACEA для легких режимов работы будут выпущены в декабре 2020 года, что принесет с собой повышение производительности как в новых, так и в существующих категориях. Обновление ACEA 2020 является перспективным и включает новые важные для отрасли испытания, включая LSPI, износ цепи и отложения в турбокомпрессоре.

После выпуска ACEA 2020 заинтересованные стороны отрасли смогут лучше воспринять обновление и ожидаемые преимущества. ACEA приобретает все большее значение, поскольку оборудование для двигателей OEM продолжает расширяться на мировые рынки.

Превышение строгих требований ожидаемой модернизации, а не просто их выполнение, позволяет маркетологам поставлять моторные масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, которые превосходят новые спецификации, обеспечивая дополнительную защиту и повышение производительности легковых автомобилей по всему миру.

Для получения дополнительной информации о предполагаемом обновлении ACEA 2020 для двигателей малой мощности, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16899
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4233
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Сообщение Gubkin » 07 фев 2021, 19:58

Вступает в силу новая редакция АСЕА 2021. Она затрагивает прежде всего группу Е, в которой закреплены требования к дизельным двигателям для грузовых автомобилей. Кроме того, в течение 2021 года появится новая группа F для коммерческого автотранспорта.

Группа ACEA E6 будет заменена на ACEA E8, а ACEA E9 — на ACEA E11. В 2022 году спецификации ACEA E6 и ACEA E9 окончательно утратят свое действие. Новые спецификации направлены на повышение топливного КПД, снижение вредных выбросов и продление срока службы двигателя.

Характеристики ACEA E8:
UHPD (Ultra High Performance Diesel)
Малозольные масла Low SAPS
DPF (дизельный сажевый фильтр)
HTHS≥ 3,5 мПа•с

Характеристики ACEA E11:
SHPD (Super High Performance Diesel)
Среднезольные масла Mid SAPS
DPF(дизельный сажевый фильтр)
HTHS ≥ 3,5 мПа·с
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя