Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 11 фев 2017, 13:14

Зы. Не много поразмыслив по вопросу, ведь мистер 8,5 прав, часы здесь не причем.
А также литражом двигателя, мощностью и степенью форсировки мотора можно пренебречь, хотя наверняка в надутом, по самые помидоры)), овоще масло гореть должно быстрее, чем в референсном пенсовозе, однако это пока не совсем понятные коэффициенты.
Что следует учитывать объективно: спаленое топливо / объем картерного масла.
Например, если в картере бултыхается 5л. полнозольника, то реально выпалить до 700л. топлива, а если же картер 3.6л. то не более 500л.
При этом абстрактный коэффициент будет один и тот же 140 (т.е. литров бензина, на 1л. масла) :) :coffee:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 11 фев 2017, 13:36

N&N писал(а):объем картерного масла.
думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? :D по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8 :D
del

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение weer » 11 фев 2017, 14:48

При 105 4,5 раньше...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 11 фев 2017, 15:47

8.5 писал(а):думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ?
Ага, чем 6л. при 95С.,
Да?
А, как же без учета времени воздействия высоких температур на масло?
И в итоге снова вернулся к моточасам.
Всех с тупиком! )) :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 11 фев 2017, 17:37

N&N писал(а):времени воздействия высоких температур на масло?
это да
N&N писал(а):Всех с тупиком! ))
снова вернулись к оценке просвета щупа через масло :D
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 443
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Иванович » 11 фев 2017, 18:36

8.5 писал(а):при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8
На моем двигателе ставившемся ранее на Альфа-Ромео было около 5.5л масла и теплообменник. На Антарах уже около 8 и удален теплообменник. С моей точки зрения выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну. Данные изменения показывают: увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 11 фев 2017, 20:01

Иванович писал(а):выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну
А итальянцы легких путей не ищут.
В итоге они приходят к тому же знаменателю, но через задницу и много много лет спустя. :)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 443
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Иванович » 11 фев 2017, 23:06

Спич был не об итальянцах, об объеме и жизни масла. Как вам Кадиллак с рабочим объЁмом в 6л и таким же объемом масла :shock: так же Астры с их вечно текущими маслохладителями :( .
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 11 фев 2017, 23:10

Иванович писал(а):удалили слабый элемент
ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Иванович писал(а):увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу
ну продлевает, ну пусть
но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно? И есть много таких моментов, когда свежее масло менять приходится - за 8 л гораздо больше жаба задавит, чем 4 или 5 :D
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 443
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Иванович » 12 фев 2017, 00:02

8.5 писал(а):ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.
Ага особенно почитают у маслоохладитель потек :facepalm . Мне маслоохладитель не нужен.
Меня больше интересует состояние двигателя, чем обременяет замена масла по состоянию. В доле расходов на бензин, масло не такая уж большая затрата, ну и разумного подхода к вопросу никто не отменял :) .
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 12 фев 2017, 00:09

Иванович писал(а): Мне маслоохладитель не нужен
маслонагреватель тоже не нужен ? :facepalm и это в Ебурге? ! :shoot:

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Иванович писал(а): маслоохладитель потек
при 90гр вместо 108, твоя рухлядь быстрее сгниет, чем потекут прокладки :D
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 12 фев 2017, 00:19

8.5 писал(а):но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно?
И что ?
8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л. с радиатором, а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимый температурный режим масла в урезанном поддоне, сравнимый с 8л. объемом.
ВОТ! :P
Последний раз редактировалось N&N 12 фев 2017, 00:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 443
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Иванович » 12 фев 2017, 00:19

8,5Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 12 фев 2017, 00:26

Иванович писал(а):Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...
не пиу, на полном серьезе )) не думал что обижу :dogovor:

меня больше волнует, можно ли в наши прокладашные моторы, ПАО лить вообще!Которые дубят резину!Залил вот вольфа с 40% пао, и призадумался теперь (((
N&N писал(а):8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л
будут, кто ж спорит
но 4л по деньгам можно заменить в 2 раза чаще
и опять же - ты накатал свой срок в январе, заменил свои 8л, а тут весна, и по правильному - опять бы поменять, после зимы то
или те же прокалдки заменил - ОПЯТЬ масло менять, опять вываливай свои бабосики за 8л, и много таких ситуаций, когда нужно менять, даже если пробег 100км :D
N&N писал(а):а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, сравнимую с 8л. объемом.
может быть так верно ? а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, НЕсравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 12 фев 2017, 00:35

8.5 писал(а):НЕсравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял
Почему это НЕ сравнимую?
Больший объем масла в подде имеет и без радиатора приемлиемый температурный режим, а в маломерках, ставят радиатор, для достижения тех же температурных режимов. :)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 2 гостя