Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 11:00

SerB64, я писал про счетчик на старых CAT
Про МТЗ не знал, спасибо :dogovor:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1012
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 22 мар 2016, 11:28

почему ОКОЛО спорта,да и в более горячие моторы -парни ищут пАо? да потому ,что любая минеральная группа уже после 130с будет начинать окисляться и т.п. и т.д.,а малые летучесть и коксуемость в современных ГОРЯЧИХ моторах -наше все)))
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 » 22 мар 2016, 12:06

Gubkin писал(а): практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
что жначит дохнут давайте разберемся, и причем тут ПАо вообще?
если пакет присадок сработался в городской толчее, особенно у Вадима 69 суровой зимой и постоянными прогревами это еще не показатель что ПАО это плохо, нужно рассматривать пакет функциональный в комплексе! одни улучшают масло ПАО (более густой базой) и смещают баланс свойств в одну сторону, другие применяют усовершенствованный пакет и применяют маловязкий кряк, но это не говорит от том что например у Редлайна нет запаса прочности при повышенной нагрузке!...а именно в эту сторону уклон в Редлайне, а не в поддержании долгого времени высокого щелочного...ИМХо
давайте не путать теплое с мягким! )..иначе б 504/507 делали на минералке, а они не дураки наверное...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 27 апр 2016, 09:24

литовские маслопрофи пишут
минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.
А что, сама база как-то срабатывается ?
Если минералка CJ-4, то её надо менять чаще SJ на ПАО что ли ?
:facepalm
На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно количество оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя.
:D
чушь, 1 моточас = 1 астрочасу
причем тут коленвал ?
есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Вы видели масло через которое не видно щупа ?
Черная краска наверное
Очень объективный метод... у кого то и коричневое масло уже не просвечивает щуп ))

http://www.kurier.lt/pochemu-motornoe-m ... raz-v-god/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 10 фев 2017, 14:52

Сборище мифов просто
Тоталь, Валволайн у товарища отстой
Кастрол в Германии в бочке 50 литров (не 60? :facepalm ) чел купил, а в РФ не смог... что за чудо масло. Ждём фото
оригинальное масло GM полное Г у него, комки грязи под клапанной. Что на это скажет Вадим ? ))
Neste для РФ какое-то специальное :facepalm
масла в РФ завозятся только в бочках, канистры не завозят :)
Вот Мотуль это да, тема!
https://www.youtube.com/watch?v=mqVmYaiw0wg
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1884
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение veles » 10 фев 2017, 15:46

Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
Изображение
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1012
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 10 фев 2017, 16:20

Мороз,первый день зимы...капот у машины открыт,стоит авто где-то в поле,головной убор не по погоде...
Вывод:сломался авто,и по небритости (от трех дней) мимо еще никто не проехал,а так как согреться нечем и голову очень сильно надуло ,паренек нес на мобильник всякую х... и размахивая руками пытался просто согреться :D а этот испуганный взгляд куда-то вдаль :катаюсь: его вообще спасли?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 10 фев 2017, 16:26

что ещё задуплило...
если есть автономный подогреватель на дизеле - используйте 5w-40
если нет .... (тут я подумал, что логично бы прозвучало 0-40... но) то используйте 5w-30
сижу и не понимаю ничего :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 16:54

Gubkin писал(а): 1 моточас = 1 астрочасу
А я согласен!
Чушь какая то мото час для легкового автомобиля :D .
Моточас подходит для техники которая ни куда не движется в переменно-скоростном режиме, а работает взад - вперед на одном месте: бульдозер, погрузчик, экскаватор, буровая установка, либо прикручена к станине: компрессор.... . :)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 10 фев 2017, 19:11

Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
товарищ походу еще не знает о бурдахле :D
del

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1012
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 10 фев 2017, 19:13

N&N,
у нас в Москве так и происходит )))
царь,просто царь)

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение weer » 10 фев 2017, 20:12

Gubkin писал(а):причем тут коленвал ?
Он определяет соответствует ли час часу

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 10 фев 2017, 21:42

на исправной современной машине, масло больше всего от Т и ее перпадов дохнет,а не от коленвала
тогда уж и тех. состояние нужно учитывать( те же секущие кольца или клапана) , и сколько горючки сожрала(т.к. при одном и том же пробеге , можно втапливать от души, или тошнить, и иметь расход 15л или 7 л) .Если не признаешь астрачасы, то учитывай их по моторасходу топлива, а иначе как учесть обороты
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение N&N » 11 фев 2017, 01:53

8.5 писал(а): то учитывай их по моторасходу топлива,
В принципе как то так))
Если авто сожрало 500л. топлива, то разницы большой нет, это произошло за 250 часов в пробках работа мотора преимущественно на х.х. (расход 2л./ч) или за 25 часов на немецком автобаме (педаль в пол), расход 20 л.в час. масло в обоих случаях окислилось одинаково и в обоих случаях на слив.

И так, о чем нам говорит астрАчас, если ты не на Астре ? :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 11 фев 2017, 13:03

думаю только при норм. температуре, т.к. при адских 105-115 у ГМ , бнв и вольво, 250моточасов в московской пробке не будут равны 25 по автобану
del

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 1 гость