⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#151

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а):кто считает что иридий меняют раз в 100тык, идите ф топку
забыл добавить "на опелях" на нормальных автомобилях по 120 тысяч ходят
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#152

Сообщение Fidel »

Иридий иридию рознь. Долго ходят те свечи, на боковых электродах которых есть тугоплавкие платиновые нашлепки.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#153

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а):В кастроле как то другого мнения...
и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#154

Сообщение Vadim_Mk »

GReY писал(а):и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО
Благодаря ТоТоше и Сергей Семеновичу в РФ существует карго культ ПAO ШMAO и эстеров, поэтому даже тому кто то сделал кряк синтетикой, выиграв судебный процесс, надо приходится стиснув зубы продавать ПAO ШMAO :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#155

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): их линейка Edge замешана на ПАО
нет там ПАО, если только в 0w-30/40
как и в 99% других масел
и ещё едже и магнатек одно и тоже, как генезис и люкс синт )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#156

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):едже и магнатек
а зачем его вобще обсуждать, если все равно здесь его никто не зальет :D
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#157

Сообщение GReY »

Vadim_Mk, Edge был задолго до раскрутки ойл-клаба, а Смирнов вообще ничего про ПАО не писал.
Gubkin, ну так 0W-30 и 0W-40 и есть самый распространённый Edge. Я других как-то и не встречал, по-моему.
Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался ;)

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Кстати вот вам цитата для размышления.
Solvent refining results in the production of base oils, which retain some sulfur compounds that are natural antioxidants. These base oils retain a natural ability to prevent oxidation, while hydrotreated base oils must be further fortified with antioxidants in order to maintain thermal and oxidation stability. Once the antioxidants are weakened or depleted, oxidation of some hydrotreated oils can occur very rapidly.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#158

Сообщение Vadim_Mk »

А какие кроме низкого PP у ПАО выдающиеся трибологические свойства?
С учётом того что 99% читателей данного форума и олейны меняют на интервале от 5 000 до 7 500 км тут лей первую + группу и то будешь сливать рабочее масло, нахрена на таких интервалах ещё на ПАО разоряться то? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#159

Сообщение 8.5 »

Vadim_Mk, на 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :) наругал владельца, что перекатал много.
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#160

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а):Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался
зачем высказываться про его св-ва в базовом виде ? Чистое ПАО никто не заливает
в готовом продукте я не видел проблем со смазывающими свойствами
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#161

Сообщение Vadim_Mk »

8.5 писал(а): 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :)
Креститься надо когда кажется, внешний вид отработки ни о чем не говорит, только анализ скажет что и как с маслом..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#162

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а):только анализ скажет что и как с маслом..
анализ щелочного числа тоже ничего не скажет
и вязкости, как уже не раз бывало
и металлов в масле в большинстве случаев

вообще ДВС настолько надёжны, что и на воде какое-то время работают, а выходят из строя давно уже не из-за износа чего-либо вследствие плохих трибологических свойств масла
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#163

Сообщение 8.5 »

Vadim_Mk писал(а):внешний вид отработки ни о чем не говорит
ну если только на дизелях
на исправной бензинке видно менять пора , или еще походит ;)
del
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#164

Сообщение mvg »

Есть разные мнения на счет ПАО
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под большим давлением. http://kixxoil.ru/kixx-pao-5w-30-motornoe-maslo-4l/
Вложения
Kixx-pao-zachita-iznosa.jpg
Kixx-pao-zachita-iznosa.jpg (68.75 КБ) 1318 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#165

Сообщение Vadim_Mk »

1.5.2 Performance Testing for Automotive Applications
.......Both the thermal conductivity and the heat capacity of PAO fluids are about
10% higher than values for the comparable mineral oils. The net result is that PAO-lubricated equipment tends to run cooler. Fully synthetic automotive lubricants for engine oils, automatic transmission fluids, gear oils, and grease applications provide improved protection of hardware........
и тут же
1.6.4 Competitive Products
Chemically modified mineral oils (CMMOs) (highly refined mineral oils) approach PAO in some performance characteristics. These mineral oils fall into three categories - Very high viscosity index oils, High viscosity index oils, Polyinternalolefins....

(C) Synthetics, Mineral Oils,and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology
Leslie R. Rudnick Pennsylvania State University State College, Pennsylvania
ISBN 1-57444-723-8 (alk. paper)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость