Сообщение
Roadrunner » 10 фев 2020, 14:15
Вот напишу здесь, если неправ, Великий Одмин поправит.
Продал я свой DW8 Citroen Berlingo. Так вот, последняя заливка прошла 10 т км, и была
2,5 литра Carlube 10w40 UPHD + 2 литра Areca 5w20 A1/B1 всего 4.5 литра как обычно.
Эксплуатация штатная, до усёру мотор не насиловался. Так вот, до начала эксплуатации на этой смеси, мотор был чистый и сухой снаружи,
клапанная крышка снималась и перепаковывалась новым пакетом ранее, и отмывалась, так как были работы по замене одного из инжекторов , и я решил привести верх мотора в порядок, перепаковать клапанную крышку и перезакрепить впускной коллектор ( он сверху ). Работы эти проводились примерно два года назад и 20-22 т км пробегу.
Предыдущие две заливки были Areca 6003 5w40 C3, затем Mobil 3000 5w30 FE A5 /B5. Всё было чисто и красиво. Пробеги примерно по 10 т км.
На описываемом мною миксе, я стал замечать что КК начала "потеть" как сбоку (справа, со стороны инжектора №1) , так и в районе подсоединения трубки вентиляции картера. Сначала не придал значения. Но к 10 т км пробега, перед продажей, я помыл авто и решил протереть внутри моторного отсека. Так вот, задняя часть КК в месте прилегания, вся потная от масла, трубка вентиляции картерных газов также вся "запотевшая" масляными парами. Крепления трубки в норме, они менялись 20 т км назад.
Короче. Моё мнение что 5w20 не для дизелей. Или ?