Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 10 сен 2019, 12:02

Слайд3.JPG
Слайд3.JPG (196.8 КБ) 1204 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 08 окт 2019, 08:08

«МИЦ ГСМ» является одной из 4-х независимых европейских лабораторий, выбранных INNIO Jenbacher для проведения мониторинга моторных масел и антифризов https://oiltest.ru/news/novosti-kompani ... a-i-kit-w/

С 1 августа 2019 г. в рамках сотрудничества между ООО «МИЦ ГСМ» и INNIO Jenbacher запущена новая услуга – специализированные комплексы испытаний (КИТ) для газовых моторных масел и антифризов, применяемых в газопоршневых установках Jenbacher на территории РФ и СНГ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Ilia
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 42
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Lukoil Genesis A5/B5 5w-30

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Ilia » 09 окт 2019, 12:22

mvg, cпасибо, а есть ли какие-то новости по маслам и бензинам? журналы электронные уже прочел, есть для обывателя интересные статьи.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 12 окт 2019, 04:59

Ilia, скорее всего, будут. TANECO Premium Ultra Eco Synth и топливо по проекту http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... ehima.html - достаточно интересные результаты "без дураков". Тема к завершению, скоро разбор движков и полетов.
Средняя скорость по регионам существенно разная - 60/20(25). Интервал замены масла равный - 20 000. Уже есть что сравнивать, что обсуждать... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Ilia
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 42
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Lukoil Genesis A5/B5 5w-30

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Ilia » 12 окт 2019, 14:55

mvg, последние партии у танеко по бензину 95 не ахти, много мтбэ кладут(7-8-9%)
на олейне технолог раскритиковал последние партии, до этих плохих были партии с очм-87/88 и мтбэ до 5%.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 12 окт 2019, 17:12

Ilia писал(а):
12 окт 2019, 14:55
технолог раскритиковал последние партии
Технолог Танеко? ;)

На последних переговорах с "зарубежьем", они не сразу въехали на счет "особых условий эксплуатации", "нестабильного качества топлива", как и на каком этапе оно (нестабильное) возникает... ;)

Все может быть.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Ilia
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 42
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Lukoil Genesis A5/B5 5w-30

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Ilia » 13 окт 2019, 09:53

mvg, нет, но этот технолог работал в отрасли, сейчас газом занимается.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 13 окт 2019, 12:01

Ilia писал(а):
13 окт 2019, 09:53
но этот технолог работал в отрасли,
Значит должен знать, как и откуда на АЗС (под любым брендом) попадает топливо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 16 окт 2019, 10:04

Гармонизация российских и европейских методов испытаний ГСМ
http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... j-gsm.html
Встреча представителей APL, ААИ-ГСМ, ООО НТЦ «Цельсий-проф», ООО «МИЦ ГСМ»

8 октября 2019 г. в лаборатории «МИЦ ГСМ» состоялась встреча представителей компаний специализирующихся в области исследований и испытаний смазочных материалов, моторных топлив, силовых установок.
Изображение
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 26 окт 2019, 06:52

ATIEL_COP_Presentation_RUS22-00.jpg
ATIEL_COP_Presentation_RUS22-00.jpg (81.78 КБ) 981 просмотр
На российском рынке проблемы для потребителя могут возникать на последнем этапе.
ATIEL_COP_Presentation_RUS23-00.jpg
ATIEL_COP_Presentation_RUS23-00.jpg (77.8 КБ) 981 просмотр
Композиции (образцы) проходят испытания, регистрируются, получают подтверждение соответствия, но контроль товарной продукции, как и собственно производства, отсутствует. Бумаги подписаны (о соблюдение правил Code of Practice), но "обещать, не значит жениться".
Если рынок лишь условно контролируется на уровне ТР (обещаний), зачем соблюдать все эти кодексы, рецептуру и технологии?
Проведи хоть сто испытаний по физхимии, но подтвердить идентичность товарного продукта ранее испытанному образцу не получится - результаты испытанной композиции, как правило, закрыты.

Заменили (по правилам взаимозаменяемости) модификатор вязкости - для Мадрида без разницы, а в Новосибирске "гель"...
Более 60% территории РФ приходится на области «вечной мерзлоты»..., в 10 регионах температуры могут опускаться ниже -60грС.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 08 ноя 2019, 08:00

"Взгляд в будущее вместе с потребителем"
Презентация нефтяная неделя 2019.jpg
Презентация нефтяная неделя 2019.jpg (113.53 КБ) 883 просмотра
http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... telem.html

В докладе «Новые факторы успеха при эксплуатации автомобильной техники», на примере из российской практики были раскрыты следующие вопросы:

Моторные масла для современного грузового транспорта – новые категории и преимущества для потребителя;
ОЕМ рекомендации по применению смазочных материалов – основа снижения стоимости владения техникой;
Практический пример использования ОЕМ-рекомендаций, новых категорий моторных масел и мониторинга для снижения себестоимости эксплуатации автомобильной техники;
Результаты испытаний и реальный экономический эффект.

С презентацией к докладу можно ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/i/z3bmzUtZlcXxiw
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 23 ноя 2019, 03:26

Евро 6 :facepalm
ЕВРО6.JPG
ЕВРО6.JPG (179.9 КБ) 740 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 19 дек 2019, 07:25

Проект создания российской Системы управлением качеством смазочных материалов и специальных продуктов (Russian Quality Lubricant Management System) был представлен на 109-я Международной научно-техническая конференции ААИ. Поддержан российскими ОЕМ и Росстандартом.

Во вложении краткая презентация
Вложения
Система КСМ - кратко-min.pdf
(719.67 КБ) 36 скачиваний
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 31 янв 2020, 07:38

Коллеги, нет ли у кого опыта оценки уровня отложений (загрязнений) на деталях двигателя с помощью толщиномеров или где-то видели информацию?

Бесконтактным способом...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 333
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 07 фев 2020, 06:52

Побочный результат при испытании масла по методу СТО 31697153-ААИ005-2019 (низкотемпературные отложения), с использованием товарного топлива АИ-95 К5
Вложения
DSC_4065_1.JPG
DSC_4065_1.JPG (67.96 КБ) 184 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей