Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Система ААИ-ГСМ

Сообщение sergey-bartex » 08 апр 2019, 20:07

mvg писал(а):
08 апр 2019, 20:05
легковые, а не те, что у нас считаются легковыми
давайте конткретнее
ВАГовские дизеля, Мерса, БМВ - сейчас там продаются
легкие грузовики - так же дизеля
тяжелая техника и автобусы - эт вообще без вопросов

мне кажется вы немного не правы насчет дизелей

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
veles писал(а):
08 апр 2019, 19:57
ты думаешь мерс каждую канистру на соответствие проверяет?
сейчас сам мерс уже ничего не проверяет. все делает ATiEL

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1883
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Система ААИ-ГСМ

Сообщение veles » 08 апр 2019, 20:12

sergey-bartex, не важно кто, суть же понятна
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Система ААИ-ГСМ

Сообщение sergey-bartex » 08 апр 2019, 20:15

veles писал(а):
08 апр 2019, 20:12
суть же понятна
да, выборочная проверка. из того, что есть в продаже. как часто - нет открытой инфы

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 08 апр 2019, 20:17

veles писал(а):
08 апр 2019, 19:57
мерс каждую канистру на соответствие проверяет?
абсолютно так не думаю. На 99% уверен что не проверяет. Однако что мне как потребителю остается ? смотреть в Бево и выбрать оттуда или выбрать бастардное гавно никогда там не бывавшее даже, маляющее на канистрах все что угодно ? по-моему тут выбор очевиден.
mvg писал(а):
08 апр 2019, 20:01
Информация изготовителю
А изготовитель то согласен ? который как минимум купил уже "тышшы тыш" этикеток. Или ему прям запрет на импорт будет ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1883
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Система ААИ-ГСМ

Сообщение veles » 08 апр 2019, 20:19

sergey-bartex, ну и оплачивается эта проверка, видимо, не за счёт контролирующих органов, а за счёт средств, включенных в стоимость "апробации", что ложится на цену продукции. Но никакой значительной разницы в цене не создаёт же.
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 08 апр 2019, 20:24

sergey-bartex писал(а):
08 апр 2019, 20:10
мне кажется вы немного не правы насчет дизелей
Вполне допускаю (я там не местный ;) ), но гонения на дизели, как были, так и есть.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
08 апр 2019, 20:17
А изготовитель то согласен ?
Некоторые, что сам слышал, только ЗА!!!
Они больше теряют, когда начинаются массовые претензии. Сложно получить признание, но легко потерять. Кто серьезно и на долго - те ЗА.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 08 апр 2019, 20:31

mvg писал(а):
08 апр 2019, 20:27
Кто серьезно и на долго
ну есть конечно здравое зерно...по сути может и поменьше станет всяких профиксов, тотачей и купперов.
Главное что бы не получилось как обычно в РФ замах на рубль удар на копейку. Уж всех тонкостей конечно никто кроме принимающих участие не знает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Система ААИ-ГСМ

Сообщение sergey-bartex » 08 апр 2019, 20:31

veles писал(а):
08 апр 2019, 20:19
не за счёт контролирующих органов, а за счёт средств, включенных в стоимость "апробации", что ложится на цену продукции
или по другому - есть абонентская плата за участие в организации. за ее счет и производится закупка. но суть та же - да ложится на цену продукции
и да, при тех объемах масляного рынка что есть сейчас эти "абонплаты" существенно не влияют на конечную стоимость. реклама и маркетинг - возможно больше намного тянут

Отправлено спустя 51 секунду:
mvg писал(а):
08 апр 2019, 20:27
но гонения на дизели, как были, так и есть
да были в связи с дизельгейтом. и американские власти обязали ВАГ выкупить те дизеля у тех кто хотел. вот и все. сейчас как продавались так и продаются

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 08 апр 2019, 20:32

Мотюль, к примеру, агрессивно и серьезно заходили на рынок, но "медузы" (гель) в банках сильно подпортили репутацию. Так и не смогли восстановить достигнутое изначально.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Коллеги, это не первая попытка. Есть много тех, кому не нравится. Ни одна из международно-признанных систем на наши реалии не ложится. Ну и действующее законодательство не сильно способствует.
Технологии испытаний ключевые, но в таком загоне... Просто не будет.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
sergey-bartex писал(а):
08 апр 2019, 20:32
реклама и маркетинг - возможно больше намного тянут
Не менее, чем на порядок, если не на два.
Лично мне больше нравится подход API.

Отправлено спустя 10 часов 38 секунд:
sergey-bartex писал(а):
08 апр 2019, 18:55
все стало еще немного жестче. и под большим контролем
https://profile.ru/economy/neob-yavlenn ... orov-3335/
Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen, а затем Opel, Mercedes-Benz, BMW в мошенничестве при сертификации автомобилей на соответствие экологическим стандартам «Евро-5».
Проблема имела системный характер. В частности, выяснилось, что европейские автопроизводители отправляли свои новые модели на тестирование в Люксембург, Нидерланды или на Мальту, где экологическую экспертизу проводили частные компании. Еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская признала: «дизельгейт» показал, что система сертификации автомобилей в Европе потерпела фиаско.
Мне больше импонирует эта версия - «Позже, когда были проведены расследования скандальных дорожных происшествий, выяснилось, что водители путали педали «тормоз» и «газ» и никакого «самопроизвольного ускорения» не было», – отметил Рузанов. Tоyota к этому времени заплатила более $1 млрд за штрафы, потеряла 20% капитализации, а продажи машин в США упали на треть. Тогда на американский рынок ворвался Volkswagen с дизельными Jetta и Passat и весьма уверенно занял лидирующие позиции. После этого «дизельгейт» стал неизбежен, резюмировал наш собеседник.

Полигон НАМИ, к примеру, обладает всем необходимым для проведения испытаний на соответствие ЕВРО-5 (6?) http://autorc.ru/activities/ekologiya/o ... edstv.html
При желании участников: Совместный экопроект «Татнефти» и «Фольксваген Груп Рус»: союз татарстанских и немецких инноваций, 60 тыс. км пробега за полгода и тестирование машин русской зимой
Подробнее: https://sntat.ru/ekonomika/sovmestnyy-e ... arstanski/ - можно провести испытания на соответствие экологическому классу.

Иначе говоря, под эгидой ААИ предпринимается очередная попытка объединения разрозненных структур испытателей в единую Систему с проведением испытаний на "любой вкус".
Виды испытаний.png
Виды испытаний.png (106.25 КБ) 197 просмотров
Вес же "потребительских испытаний" на oilchoice лишь возрастет, добавляя объективности в совокупных оценках по факту конечного потребления, добавляя те самые оттенки, что отсутствуют в профессиональном подходе. Синергия, туды ее в качель ;)

Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Бозон Хиггса, публичность результатов накладывает серьезные ограничения для процветания всякого рода махинаций.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 09 апр 2019, 10:08

mvg писал(а):
09 апр 2019, 06:54
Ни одна из международно-признанных систем на наши реалии не ложится. Ну и действующее законодательство не сильно способствует.
можно с этого момента по подробнее ? даю 100 против 1 что в наших условиях создать испытания аналогичные Асеа или ОЕМ нереально.
mvg писал(а):
09 апр 2019, 06:54
публичность результатов
публичность это конечно хорошо. Может к примерам подойдем ?
вот например масло N с допуском 229.5, Api SM, Acea A3/B4. Что бы понять его качественные характеристики можно отдельно найти таблички с ограничениями по всем параметрам, можно в книге афтона посмотреть - они там каталогизированы. Вопрос, по каким критериям будет проходить контроль ? Тока ради небес не пишите что по всем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 09 апр 2019, 10:49

Бозон Хиггса писал(а):
09 апр 2019, 10:08
можно с этого момента по подробнее ?
Я уже писал выше, что тупое копирование не имеет ни каких перспектив. Часть действующих методов по маслам для бензомоторов идеологически заимствованы, но локализованы, часть попросту заброшены (общий тренд в стране)
Предполагается, что российская система в большей мере ориентирована на "условия эксплуатации" - пограничные режимы.
Бозон Хиггса писал(а):
09 апр 2019, 10:08
по каким критериям будет проходить контроль ?
.
Честно? ;) - этот вопрос в плоскости компетенций специалистов по профилю. Себя я к таковым не отношу... смысла строить из себя профи правильным не считаю. Тут нужны знания и в области химии, и механики, а теперь еще и электроники. ;) Это чтобы реально понять "его качественные характеристики по табличкам".
Коммон рейл - 2000 ат - какие отложения мы собираемся обнаружить и как? - подобное давление может возникнуть на глубине океана в 20 км (для понимания физики). Не все методы у них являются объективными, не высосанными из пальца. Новые технологии, это и новые проблемы в оценках при проведении испытаний.
Прямой впрыск, маслоохлаждаемые поршни - ни кто не будет платить за слишком длительные и дорогие испытания, ни у нас, ни у них. Растет внимание к эксплуатационным испытаниям.
Масло для газомоторов вообще ни как не ценятся на стенде..., а на трассе, торможение двигателем, насосный эффект... и приплыли. Сходимость, дифференцируемость... это ж не пустой звук. И полигонные испытания не дают нужной оценки. Говорить о том, что у них там все здорово, а у нас тут отстой я бы не стал. некоторые компании уже изучают вопрос о переносе части испытаний в Россию. Если б не политика... Ну да, мы и здесь вернемся к бабушке и дедушке... ;) Тем не менее, это так.
Последний раз редактировалось mvg 09 апр 2019, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 09 апр 2019, 11:01

mvg писал(а):
09 апр 2019, 10:49
российская система в большей мере ориентирована на "условия эксплуатации"
понятно. Конкретики получить не получится. Придется ждать когда зафурычит.
mvg писал(а):
09 апр 2019, 10:49
Коммон рейл - 2000 ат - какие отложения мы собираемся обнаружить и как?
будем считать что я этого не видел...

главное помнить, что для того что бы покататься на велосипеде надо взять его и покататься, а не заново изобретать. ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 09 апр 2019, 11:18

Бозон Хиггса писал(а):
09 апр 2019, 11:01
будем считать что я этого не видел...
Зато другие видели ... ;)
д1.jpg
д1.jpg (56.31 КБ) 168 просмотров
В нескольких сотнях метров от того места, где нахожусь сейчас... ;) - не все так просто.

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
https://www.zr.ru/content/articles/5370 ... vso_putem/
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.
2000 бар = 1973,847 ат
Чуток ошибся ;)
10 метров под водой ~ 1 ат +
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1283
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 09 апр 2019, 11:32

mvg писал(а):
09 апр 2019, 11:25
Зато другие видели
я рад..вы так пишите что масла для двигателей с системой коммон рейл прям отдельная каста какая то требующая особого подхода ну или кто-то вам это сказал :hahaha:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 09 апр 2019, 12:10

Бозон Хиггса писал(а):
09 апр 2019, 11:32
вы так пишите что масла для двигателей с системой коммон рейл прям отдельная каста
Нет, это к теме, что у них там все и для всего. И там есть проблемы, что решаются искусственно... В топливо, к примеру, нужно добавить нечто, чтобы "нечто" где-то отложилось, но на практике этого "нечто" нет. Испытывать масла для дизелей не самая простая задача... Они проводят испытания под биотопливо, а у нас его нет. Что ценим, для каких условий?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей