⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#31

Сообщение Vadim_Mk »

veles писал(а): 20 дек 2018, 11:22 а может и не успеют и электродвигатели зохавают ДВС.
А у нас генерацию элеткроэнергии уже на порядок все нарастили?
Появились АКБ которые будут работать минимум по 20 моточасов при -40C в включенными кондеями что при толкотне в пробках, что на трассе и везде будут зарядки которые будут заряжать АКБ за 5 минут..
Вся эта Тесла без госдотаций не протянет и квартали и обанкротится..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#32

Сообщение mox111 »

из жизни допусков :D :
история про ситроен-пежо ( как дизель, так и бензин )...( по отзывам своих мастеров,которые были не в курсе происходящего ),это примерно около 20 "гаражей" СТО..
Постоянно использовали "родной" продукт total quartz 5w-40 2296 ( mb 229.3 ) на всех своих обслуживаемых авто ...
И начиная с осени ,мастера начали говорить в один голос,что жижа изменилась- в лучшую сторону,стал меньше расход масла, в двс стало меньше отложений ( только не надо торопиться с комментариями ,типа : да прошло меньше года :D ),это в основном легковая-коммерческая техника,с пробегами по 10-20 т.км. в месяц ,там парни сразу видят ,что г....,а что еще хуже ...
так вот ,изменилась всего навсего одна цифра в допуске масла,с января 2018 -total quartz 5w-40 2296 ( стал mb 229.5 ) :class

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
( оф. допуск 229,5!!)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#33

Сообщение Vadim_Mk »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 дек 2018, 10:02 это огромный коридор и туда пролезет любое днище
Ну а без допуска можно впаривать под маркой соответсвия любое днище
Хотя дно с допуском могут спокойно впарить и компании со столетней историей :D :D
Машина 1966 года без всяких турб, катов, прямого впрыска и с 8 литровым картером в теплом климате без соли и 10 млн пройдет на минералке, если ее не насиловать :D

Отправлено спустя 36 минут 6 секунд:
Alex K писал(а): 20 дек 2018, 11:28 я уже давал ссылку, что ASTM его официально признали бесполезным показателем.
Только HTHS никак не связан с толщиной масляной пленки
Верный ученик СиСи Прожаркина
Толщина пленки в режиме гидродинамического трения - а это подшипники КВ и часть пути поршня в ЦПГ - в первую очередь зависит от НТНS масла..Зачаем тогда ASTM выпускало отдельный выпуск STP по ASTM.
В древней атмосферной бэхе вполне хватить HTHS от M10...
А вот пусть СиСи на собственной машине с европейским дизелем или зажатом турбо GDI движке потолкается 100 тыс км в пробках - поглядим..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#34

Сообщение mox111 »

Хорошая тема идет у мобила(2019) ,100 такси moskow , шкода 1,4/1,6/1,8 на esp 0w-30 504/507 ,mb (271/274/651) fs 0w-40/fs 5w-30 (так вот решил мобил :? )
около 300 анализов (5/10/20 т.км.) ,живьем не дают скачать ,но посмотреть результаты дали ... мобил супер :D :class
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#35

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 12:32 у этого "клоуна" в 90х и начале 2000х было несколько заводов по производству масел в России, научно-испытательная лаба, совместные проекты с мировыми производителями пакетов присадок в масло
Спектрол, если склероз не изменяет, был первым производителем синтетических моторных масел на постсоветском пространстве.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 12:32 Тут вопрос был про Мерсовские допуски и их идеализацию.
увы это не так. Перечитай название темы, там нет ни слова про мерс.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 12:32 А то, что у этого "клоуна" в 90х и начале 2000х было
и что ? это тот самый случай когда пословица: лошадьь 10 лет газеты развозила а читать так и не научилась. Имея все это нести дичь про сшивки молекул - это прям не в бровь а в глаз эталонный пример применимости пословицы про лошадь.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 12:32 Тонна ПАО из Европы стоит
Лех, не заливай мне плиз про ПАО из европы и его стоимость, ладно ? мы все видим данные на тотек...

не вижу смысла жевать это дальше. Слишком дофига чести всякой ссаноподвальной деятельности хайп зарабатывать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#37

Сообщение veles »

mox111 писал(а): 20 дек 2018, 13:43результаты дали
И что там?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#38

Сообщение RandomXP »

veles писал(а): 20 дек 2018, 13:53 Спектрол, если склероз не изменяет, был первым производителем синтетических моторных масел на постсоветском пространстве.
Именно так.
Причем эта "лошадь развозящая 10 лет газеты" первой в мире сделало масло SAE 0-50 к примеру.
Но это как с прожаркой, которая ничего не значит.
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 13:58 Лех, не заливай мне плиз про ПАО из европы и его стоимость, ладно ? мы все видим данные на тотек...
Ты видел накладные за последние 3 года, по которым ТОТЕК покупало базовые масла?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#39

Сообщение mox111 »

veles,
все живое ,даже после 20 т.км.,по износу оч.хорошо,браковочных единицы ,лаба бельгия ,такой большой объем информации за 20 мин. подробно не осилишь...
У вагов металлов больше по износу ,чем у мб., ( в основном железо ) :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#40

Сообщение Vadim_Mk »

Да, 10 заводов, своя научная база и как Брыкин торговался за два анализа его Тотека на общую сумму в 100 USD - не пацаны, вы купите мое масло и сами денег соберите на анализ отработки по краудфандингу. Слюшай, у меня на масло, а просто конфетка, Мамаю Кларка, да! .Днище, просто днище..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#41

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111 писал(а): 20 дек 2018, 13:43 около 300 анализов (5/10/20 т.км.) ,живьем не дают скачать ,но посмотреть результаты дали ... мобил супер
анализ это шоу для форумов. Вот пусть разберут и обмерят детали :D И сравнят с другим автомобилем и простомаслом
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#42

Сообщение Roadrunner »

Наброшу немного своего на вентилятор. Намеренно без ссылок на чьи то высказывания, ибо уже на личности перешли, и спор из околонаучного превращается в банальную свару возле пивной.
Писал уже здесь, что процесс получения одобрения по рецептурам и присадочным пакетам (допуски) фактически налагает на блендера (производителя) двойные затраты, если мы говорим об официальных испытаниях, и о получении места в списке рекомендованных масел MB или VW group к примеру. Сначала покупается пакет (рецептура), которая по сути и является уже стандартазированным изделием, а впоследствии производитель вынужден платить ещё и за "место под солнцем", то есть за нахождение в списке. Я приводил пример, что допуск Пежо_Ситроен стоит порядка 20 тки евро за одну позицию. То есть, если у тебя три рецептуры, то выложи 60 еврокилограммов. Могу долго тут рассусоливать, ибо информации скопилось приличное количество. Так вот, в разговоре с менеджментом одного из блендеров, на мой вопрос почему же вы не покупаете официальный допуск MB, чтобы попасть в список, и тогда у вас всё попрёт, мне было озвучено следующее (тут придётся мне поверить на слово, ибо диктофона я не использовал). Мы, сказал мне мои визави, посчитали и выяснили, что наш объем вложений в то чтобы быть в списке, также вложения на маркетинг и продвижения этого конкретно масла в официальные гаражи, создание ифраструктуры для работы с такими клиентами, и схожие сопряжённые затраты, будут настолько велики, что врядли окупят себя даже в переспективе нескольких лет, пока не выйдет следующий допуск от MB. То, что наш продукт пройдёт тест у MB, в этом у нас сомнений нет , так как мы проводили такое же испытание у себя в лаборатории ( в данном случае в гараже и в лабе ) , но не на дизельном двигателе старой школы, а на снятом со спорткара бензиновом моторе в версии AMG . Вот поэтому, решили не вкладываться , а направлять эти деньги на R&D. К слову сказать, наше масло используют и в раллийных, и в трэковых проектах, в том числе и в машинах с моторами MB. Мы предоставляем нашим партнёрам бесплатно как услуги нашей лаборатории (гаража), так и доступ к базе данных всех испытаний , которые когда либо проводились с готовыми продуктами от нашего брэнда.
Моё имхо. Процесс получения допусков фактически является стандартизацией с сильно коммерческим уклоном, а мы все знаем что такая стандартизация была внедрена для защиты продукта и рынка, а не потребителя. Этот процесс носит в первую очередь коммерческо - юридическую составляющую, ибо в современном (западном) мире ( да, РФ движется туда же ) в первую очередь производитель старается прикрыть как свою задницу, так и сделать менее защищённой задницу потребителя, чтобы в случае отказов и fails в первую очередь иметь больше возможностей не выплачивать контрибуций, не нести ответственности. Также, испуганного потребителя, накрученного всякими разными умными псевдо техническими бюллетенями, привязать платить за оригинальные ( с оф.допусками) масла и прочие жидкости, дороже чем это стоит на рынке. Далее, конечно, следует и техническая составляющая, которая устанавливает рамки наличия тех или иных элементов в новом продукте, и в том, что получается в процессе эксплуатации. Но из этого не следует совсем, что купив продукт известного бленда, который есть в списке, вы не купите масло с минимальным пороговым значением элементов, которые по стандарту должны быть там. Не говоря уже о том, что результат многих тестов, которые проводят в разного рода лабораториях, имеют разброс больший, чем допускается стандартом изначально.
Я не отрицаю стандартизацию, отнюдь. Просто считаю что прежде чем рассуждать о строгом соответствии тому или иному значению, надо разобраться как с методиками, так и с подходом к испытаниям. Мне же больше импонирует именно ресурсный метод, т.е. измерил-залил-проехал в реальных условиях-разобрал-померял снова(упрощенно).
Тем, кто дочитал до конца, бонус. В разделе Фотографии двигателей после разборки я сейчас выложу фото своего K20A6 , сделанные сегодня. Там жду ваших мнений, а потом я напишу, на чём он эксплуатировался последние 100 т км , если интересно.
Последний раз редактировалось Roadrunner 20 дек 2018, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#43

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
в каждом шоу можно увидеть реальный труд :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#44

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 14:03 по которым ТОТЕК покупало базовые масла?
нет, и не надо. Это фуллерены только по накладным определяются, а вот Пао и без них хорошо видно есть или нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#45

Сообщение mox111 »

я про рабочий материал (не про проспекты "итого" с графиками :D ) ,результаты разные ,которые подводят в рекламный проспект в лучшем свете ( конечно) ,анализы очень интересные ,и возможно когда рекламная 2019 пройдет,мне их отдадут для забавы :D

Отправлено спустя 17 секунд:
Дмитрий Анатольевич,
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 29 гостей