
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Фотографии маслозаливной горловины
Фотографии маслозаливной горловины
Думаю, что подобного никто тут никогда не видел. На одном из форумов владелец бензинового БМВ с мотором В-38 выложил вот эту фотографию, а потом пропал. Пишет, что пробег 20000 км, из которых последние 6000 км на масле Aral SuperTronic LF III 5W-30, а до этого было залито оригинальное БМВ масло. Есть у кого-то мнение - что там за катастрофа? Я склоняюсь, судя по красному оттенку масла и почти полному отсутствию сажи в нём после 6000 км, что там залито не моторное масло, а , например, трансмиссионное.


Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Репутация: 1041
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины
водородный износ ...в масле остро не хватает zddp ...особенности дилерского обслуживания 

царь,просто царь)
Фотографии маслозаливной горловины
Хмммм... А можно , пожалуйста, поподробнее- что это за водородный износ, почему он у него возник, почему у других его нет, что такое zddp,....? Насчёт "особенностей дилерского обслуживания"- в чём они состоят, что криво сделано,...??? Для справки: человек из Германии и обслуживание делал там.
Заранее благодарю.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Репутация: 1041
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины
Werker,
обслуживание в германии многое меняет...и этот диалог идет от одной фотографии ( без многих нужных вводных)...поэтому не обессудьте ,это просто мысли вслух ...
почему мне кажется ( ключевое слово-кажется
),что здесь водородный износ ?
Если учесть европейское обслуживание ,то качество смазки должно быть на уровне LL-012FE соответствующее ACEA C2 ( это например ), и конечно все индивидуально и в этом двс так сложилось ,что ЖИЖА MIDSAPS здесь не подходит...возможно короткие поездки,возможно стиль езды и т.д.и т.п.
Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) не справляется с образованием слабых кислот ,которые в свою очередь создают ту среду ,когда образование коррозии и наводороживание металла нарастает (конечно не обязательно кислоты,водород присутствует повсюду
)...а вот серьезное сокращение хлора (lowsaps/midsaps) -ведет к водородному износу (именно хлор легче всего реагирует с ионами водорода не давая образовываться атомарному водороду ,который уже в свою очередь диффундирует в глубь металла ),или хорошее противоизносное покрытие ,которое качественно защитит поверхность вкупе с окислами металлов на образующейся ювенильной поверхности ( которое в midSASPS -без дополнительных требований оем mb 229.51 и т.д.) слабо выражено ...
( строгие аналитики идут сразу лесом ,меня еще не отпустило
,поэтому все скомкано ,но должно быть доступно )...
обслуживание в германии многое меняет...и этот диалог идет от одной фотографии ( без многих нужных вводных)...поэтому не обессудьте ,это просто мысли вслух ...
почему мне кажется ( ключевое слово-кажется

Если учесть европейское обслуживание ,то качество смазки должно быть на уровне LL-012FE соответствующее ACEA C2 ( это например ), и конечно все индивидуально и в этом двс так сложилось ,что ЖИЖА MIDSAPS здесь не подходит...возможно короткие поездки,возможно стиль езды и т.д.и т.п.
Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) не справляется с образованием слабых кислот ,которые в свою очередь создают ту среду ,когда образование коррозии и наводороживание металла нарастает (конечно не обязательно кислоты,водород присутствует повсюду

( строгие аналитики идут сразу лесом ,меня еще не отпустило

царь,просто царь)
Фотографии маслозаливной горловины
mox111, как-то неубедительно. Со слов человека масла он применял не самые плохие. Я посмотрел на данные Aral SuperTronic LF III 5W-30 (LF, наверное, опечатка- имелось в виду LL )- допуск BMW LL-04 имеется. Что ещё нужно? За 20000км два масла юзал,- одно с завода заправлено, а второе с допуском БМВ, хотя мог бы на первом 27-30000 км отъездить. Так что короткие поездки навряд ли тут причина- по логике, не он один имеет много коротких поездок и таких распредвалов было бы много и уже скандал до небес был бы!!
И с чего бы в таком классном масле было "Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) "и "серьёзное сокращение хлора"?
То, как вы пишете про атомарный водород, напоминает мне уроки электрохимии: может у него в моторе идут электрохимичеслие реакции с выделением на катоде атомарного водорода? Только, с чего бы вдруг? Тогда мотор должен быть подсоединён одновременно и к + и к - , подсаживать аккумулятор, коротить где-то,...
А цвет масла и почти полное отсутствие в нём сажи вас не смущает? Этот мотор с прямым впрыском топлива в цилиндры, а такие моторы отличаются повышенным выделением сажи при сгорании бензина и качественное масло должно быстро темнеть.
И с чего бы в таком классном масле было "Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) "и "серьёзное сокращение хлора"?

То, как вы пишете про атомарный водород, напоминает мне уроки электрохимии: может у него в моторе идут электрохимичеслие реакции с выделением на катоде атомарного водорода? Только, с чего бы вдруг? Тогда мотор должен быть подсоединён одновременно и к + и к - , подсаживать аккумулятор, коротить где-то,...
А цвет масла и почти полное отсутствие в нём сажи вас не смущает? Этот мотор с прямым впрыском топлива в цилиндры, а такие моторы отличаются повышенным выделением сажи при сгорании бензина и качественное масло должно быстро темнеть.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Репутация: 1041
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины
Werker,
арал последние 6000 км.,очевидно же ,что причина в первых 14 000 км. и неизвестного раствора при обслуживании в дилерском центре...
нет сажи за 6000 км...двс новый ,пробег на последнем всего 6000 км. (не на солярке же в конце концов
)...
водородный износ -проблема номер один в настоящее время ...и конечно ,чем больше полярных органических соединений получим на поверхности ,тем меньше получим водородного износа ...электрохимические реакции происходят на металлической поверхности и без аккумулятора
,достаточно трения и температур..."другие" подтянутся быстро ( воздух,вода и т.д.)...трение трение и еще раз трение -главная проблема ...
арал последние 6000 км.,очевидно же ,что причина в первых 14 000 км. и неизвестного раствора при обслуживании в дилерском центре...
нет сажи за 6000 км...двс новый ,пробег на последнем всего 6000 км. (не на солярке же в конце концов

водородный износ -проблема номер один в настоящее время ...и конечно ,чем больше полярных органических соединений получим на поверхности ,тем меньше получим водородного износа ...электрохимические реакции происходят на металлической поверхности и без аккумулятора

царь,просто царь)
Фотографии маслозаливной горловины
Не понимаю- что там для вас "очевидно". Не хотите же вы сказать, что на заводе в мотор льют что ни попадя, всякую дрянь? Кстати, с большой долей вероятности можно предположить, что на заводе залили или Shell, или FUCHS,с допуском BMW LL-04, или 01. Про "неизвестный раствор в дилерском центре" тоже не понимаю ваших сомнений: человек пишет, что залили Aral , значит так оно и есть, т.к. это немецкий дилер и , насколько мне известно, немецкие дилеры БМВ имеют только Shell и Castrol , а значит похоже, что масло Aral человек принёс с собой , что там не запрещено- лиш бы у масла был допуск БМВ. Тогда почему у него красноватый оттенок? Про сажу в масле вы не поняли: все бензиновые моторы с непосредственным впрыском бензина тяготеют к повышенному образованию сажи, которая накапливается и в масле. А главное- почему это единичный случай? У меня, например,такой же мотор и состояние кулачков распредвала, как у тёти Мани Пульгиной.mox111 писал(а): ↑01 янв 2019, 20:38арал последние 6000 км.,очевидно же ,что причина в первых 14 000 км. и неизвестного раствора при обслуживании в дилерском центре...
нет сажи за 6000 км...двс новый ,пробег на последнем всего 6000 км. (не на солярке же в конце концов )...
водородный износ -проблема номер один в настоящее время ...и конечно ,чем больше полярных органических соединений получим на поверхности ,тем меньше получим водородного износа ...электрохимические реакции происходят на металлической поверхности и без аккумулятора ,достаточно трения и температур..."другие" подтянутся быстро ( воздух,вода и т.д.)...трение трение и еще раз трение -главная проблема ...

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ну, разве что первый владелец сам чего-то там нахимичил и залил что-то не то. Машина была куплена подержанной. может, её потому и продали, что обнаружили такую хрень... Вывод: нужно жить по средствам и покупать машины по своим доходам, но всегда новые, и спать спокойно!! Что я и делаю.
Давай не будем! А если будем, то давай!
-
- Посетитель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
- Репутация: 43
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Profix 10w-30
Фотографии маслозаливной горловины
Werker, скрученный пробег тоже не отменяли! см. ролики denis rem.
Фотографии маслозаливной горловины
Ilia, при скрученном пробеге мог наблюдаться износ кулачков и всего мотора, но не выкрашивание материала. Или?
Ссылки на ролики не подгоните?
Ссылки на ролики не подгоните?
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Репутация: 509
- Откуда: Краснодар
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Фотографии маслозаливной горловины
А по моему автомобиль стоял долгое время с открытой заливной горловиной и пошла коррозия. Может после дтп. Так выкрошится при эксплуатации не может, ведь эти кулачки бегали по роликам рокеров.
З.Ы. Может утопленник
открыли крышку и просушивали
З.Ы. Может утопленник

Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"
Фотографии маслозаливной горловины
Дмитрий Анатольевич, верно: чел пишет, что машина простояла полгода. Только, почему заливная горловина должна быть открыта?
А даже если и так, то разве масляная плёнка внутри мотора , на распредвале может исчезнуть? Это ведь не спирт и даже не вода...
У вас есть объяснение тому, почему коррозия есть только на рабочей поверхности кулачков, а на их боках и на роликах рокеров и больше нигде её не видно? Неужели распредвал выполнен из худшего материала, чем другие окружающие детали и поверхности? Загадочно это всё... , так же и то, что юзер с конца Октября на том форуме не отмечается. В чём тогда был смысл публиковать всего 2 поста в той теме и не дождаться всех ответов?


Давай не будем! А если будем, то давай!
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Репутация: 509
- Откуда: Краснодар
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Фотографии маслозаливной горловины
Werker, остальное окружение выполнено из алюминия, болты обычно покрыты антикоррозийным покрытием. Валы тоже возможно покрыты. (Не исключаем тончайшую пленку лаковых отложений, пусть еще невидимую) А вот рабочая поверхность голый металл.
Про открытую крышку я предположил на тот случай, если коррозия только в районе этих кулачков. Влага в двигателе обычное дело, особенно если перед длительным простоем было обилие коротких запусков и зима. Есть такое понятие точка росы. Относительная влажность с нормальной может поднятся до 100% при падении температуры на десяток градусов
Про открытую крышку я предположил на тот случай, если коррозия только в районе этих кулачков. Влага в двигателе обычное дело, особенно если перед длительным простоем было обилие коротких запусков и зима. Есть такое понятие точка росы. Относительная влажность с нормальной может поднятся до 100% при падении температуры на десяток градусов
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"
Фотографии маслозаливной горловины
Если бы это было так, то все движки умирали бы на первых сотнях км жизни от износа кулачков и толкателей. Мне думается, что там, куда масло хоть раз попало, будет масляная плёнка. Если её не вымыть растворителем, конечно. Хотя, какая-то логика в ваших словах имеется! Нелогично , только, что такая картина не имеет массового явления. Про "утопленника" я не верю: во-первых, это уголовщина и вряд ли кто-то хочет присесть на нары; во-вторых, если машина была полностью под водой, то в ней нужно будет менять несчётное количество разных электронных устройств , потолок салона,...- это всё стоит денег, да и труд автослесарей в ФРГ "грязными" стоит около 20 € в час.
Может быть какой-то заводской косяк пропустили? Меня не отпускает мысль о странном масле: в моём моторе оно выглядит намного чернее через 6000 км и никакого красного оттенка. Вроде, в КПП трансмиссионка имеет красноватый цвет.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Репутация: 1041
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины
в АКПП имеет красноватый цвет... 6000 км. на атф ?
бросьте , красноватый оттенок от топлива ( или от "фирменных" присадок добавляемых владельцем в топливо )...

царь,просто царь)
Фотографии маслозаливной горловины
mox111, я знаю, что в Германии топливо всё бесцветное. И, потом, сколько же его должно быть в моторном масле, чтобы на глаз стал виден посторонний оттенок?!!
Отпадает, исключено.

Давай не будем! А если будем, то давай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей